Страница 4 из 5
Otto Frija
363 писал(а):

Это смотря с какой стороны смотреть!


Со стороны камеры сгорания.
363 писал(а):

Обчно это 2-х электродные, один(!) эл-д рабочий и один у изолятора.


Это кто такие производит? Не видел в продаже.
363
Цитата:

Это кто такие производит? Не видел в продаже

Например свечи Ауди оригинал, производитель разный бывает.
363
Кстати, никто не задумывался, почему ни один(!) производитель авто не ставит трех электродные свечи, при таком(?) их превосходстве?
Andreiko
363
Я задумывался.... До сих пор думаю.... Вероятно, согласно принципу бритвы Оккама - не хотят плодить число сущностей сверх необходимости. А может, из-за того, что дороже они.
363
Если прирост мощности составит даже 1%, то какой то полтиник( а в серийном пр-ве 10 коп) рублей дороже.... смешно, да ради 1% идут на многомиллионные расходы многие крупные компании!
BorisL
Основное преимущество трехэлектродных свечей-это удлиненный срок службы за счет более стабильного искрового промежутка. В каждый отдельный момент времени искра проскакивает между центральным электродом и тем из боковых который ближе. По мере выгорания в ступает в работу следующий боковой и т.д. Т.к. боковых три, то и срок до выгорания до полного безобразия больше.
363
BorisL
Позвольте уточнить. Не
Цитата:

удлиненный срок службы

, а увеличеный срок сохранения искрового зазора. И то, по сравнению с о свечами , сделаными из аналогичного материала. Буква М (С) - означает медноникелевый электрод. Зазор в таких свечах держится в 2 раза дольше, чем в обычных. Трехэлектродных с такой маркировкой не замечал... Выводы (расчеты) делаем сами...
Otto Frija
Например такие выводы: электрод на медной основе нужен не для того, чтобы уменьшить электроэрозию, а для более интенсивного отвода тепла. А маркировки у разных фирм разные, и обозначения, разумеется, тоже.
Классика жанра: новые летние отечественные шины в обычной жизни не так уж разительно лучше новых импортных; то же - с амортизаторами; силиконовыми проводами; прямоточной системой выхлопа (я не о перделках колхоз-тюнеров); и т.д. на отрегулированой и исправной машине. Но из этого чуть-чуть складывается многое.
У нас под ногами всю жизнь лестница, и нам решать куда идти - вверх или вниз. Многоэлектродки - один шаг вверх от обычных. И делать его имеет смысл на 100% исправной машине, с БСЗ минимум при наличии свободных денег (на последние рубли покупать точно ненадо). ИМХО.
BorisL
363 писал(а):

И то, по сравнению с о свечами , сделаными из аналогичного материала. Буква М (С) - означает медноникелевый электрод.




Естессно из аналогичного. Но выгорает нарушая зазор боковой электрод, а из меди делают центральный. Медный центральный электрод расширяет температурный диапазон свечи, делает ее более универсальной.
Леонид из Н-ска
Вчера заезжал в Ашан и купил недорого свечи BRISK LOR15YC super forte. Там на обратной стороне упаковки зазор указан 0,7 для троечного двигателя. У меня КСЗ и в мануале зазор указан 0,5-0,6. Вопросы:
1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
3. Какие отзывы об этих свечах?
4. Сейчас стоят Финвал 501. По сравнению с ними Бриск лучше, также или хуже? И в чем отличия.
Заранее благодарен за ответы.
Mr_Ice
Цитата:

1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?


Подгинать надо иначе можно получить пропуски зажигания.

Насчет отзывов ничего сказать не могу. Были у меня бриск когда был старый еле дышащий карб который моментально коптил свечи. Так что я проела на бриске километров 100. А с заменай карба поменял и свечи.
Rodomez
стояли свечи финвал. гэ полное. например, при коротких поездках, двигатель как следует не успевает нагреться и и начинает трястись из-за пропусков, хх падает. дома свечи выворачиваю все черные. сменил на бриск при том же режиме работы юбка черная, а центральный электрод чистый-самоочищение гораздо лучше.
OldStudent
Леонид из Н-ска писал(а):

Вчера заезжал в Ашан и купил недорого свечи BRISK LOR15YC super forte. Там на обратной стороне упаковки зазор указан 0,7 для троечного двигателя. У меня КСЗ и в мануале зазор указан 0,5-0,6. Вопросы:
1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
3. Какие отзывы об этих свечах?
4. Сейчас стоят Финвал 501. По сравнению с ними Бриск лучше, также или хуже? И в чем отличия.
Заранее благодарен за ответы.

У меня уже скоро как 17 тыс. км стоят BRYSK LR15Y, только зазор два раза выставлял. Первый раз, когда купил, правил на 0,5-0,6 для КСЗ, второй - когда БСЗ поставил - отогнул до 0,7-0,8. Разницы с предыдущими А17ДВР не замечено.
NikVE
А мне все говорили, что сейчас зазоры никто не выставляет на свечах - они и так выставлены. BRYSK стоят и у меня, коптятся. Не лучше и не хуже других, на мой взгляд. Где-то говорили про NGK - что лучше. Так ли это?
vovan064
Финвал кстати то еще говнецо...пробываи их, пробовал разные свечи...по мне самы лучшие это NGK V Line. Там еще на элетроде вырез есть такой...вот уже 20000 на них езжу и хорошо чувствую себя Smile
Lexey 58ru
vovan064 ну вот только не надо говорить
vovan064 писал(а):

Финвал кстати то еще говнецо...


У меня сейчас стоят Finwhale F501. Причем работают уже тысяч 15 км. Сначала стояли на КСЗ с зазором 0,6мм, потом поставил БСЗ и просто увеличил зазор электородов до 0,8мм. Решил по зиме поменять на
vovan064 писал(а):

самы лучшие это NGK V Line


поставил. Прогрев вроде не плохо прошел, поехал ... метров 300 до дороги - нормально, выехал на трассу и началось дерганье такое, что невозможно разогнаться. На обратном пути прогрел по дольше - то же самое. Потом купил еще какие то - то же самое. Ввернул обратно финвал - и на прогрев меньше времени уходило, и езда сразу без рывков.
Вот так вот.
Леонид из Н-ска
NikVE писал(а):

А мне все говорили, что сейчас зазоры никто не выставляет на свечах - они и так выставлены. BRYSK стоят и у меня, коптятся. Не лучше и не хуже других, на мой взгляд. Где-то говорили про NGK - что лучше. Так ли это?


Вот и мне в магазине про зазоры продавец тоже самое сказал Confused
Balonnik
На родных проехал 2000. Порекомендовали заменить. Поставил BRISK с тремя электродами. С ними холостые чуть упали и стали подёргиваться. Заменил на FINWALE 501. Всё пришло в норму. Отъездил 30 тыщ. Менял свечи через 10 тыс. (FINWALE 501).
Затем поставил БСЗ и поставил FINWALE 508 (с 501 шли помехи на радио). В очередной раз решил поставить NGK#4 (надпись на каждой свечке: made in france). Разницы с 508 никой!
Вова Длинный
Лично я Бриску не доверяю. Спросите почему? Отвечу: почитайте рекомендации по применимости. ну прям универсальный солдат получается. Ну если я не знаю, какие характеристики свечей на Ягуаре и Феррари, то про отечественные машины книжек начитался. Смотрим: свечи применяются на ВАЗ 2101-.... а так же на автомашинах "Космич" как с двигателем ВАЗ 2106, так и с двигателями УЗАМ 412. Стоп-стоп-стоп!!! На ук5азанных двигателях применяются разные по калильному числу свечи (на ВАЗовском с калильным числом 17, на УЗАМовском - 21). Так где же истина??? Какому калильному числу соответствуют свечи Бриск??? Не знаете??? Вот и я не знаю.
А продавцы нахваливают...
OldStudent
Вова Длинный писал(а):

Лично я Бриску не доверяю. Спросите почему? Отвечу: почитайте рекомендации по применимости. ну прям универсальный солдат получается. Ну если я не знаю, какие характеристики свечей на Ягуаре и Феррари, то про отечественные машины книжек начитался. Смотрим: свечи применяются на ВАЗ 2101-.... а так же на автомашинах "Космич" как с двигателем ВАЗ 2106, так и с двигателями УЗАМ 412. Стоп-стоп-стоп!!! На ук5азанных двигателях применяются разные по калильному числу свечи (на ВАЗовском с калильным числом 17, на УЗАМовском - 21). Так где же истина??? Какому калильному числу соответствуют свечи Бриск??? Не знаете??? Вот и я не знаю.
А продавцы нахваливают...

На Москвич, вообще-то более-менее подходят L14 (более-менее, потому что конструкция изолятора не такая, как рекомендуетс), на ВАЗ - L15. Никакой универсальности у BRISK нет - это обычные свечи класса качества как наши A17.
V!C
Когда ездил на классике ставил на неё свечи BERU Ultra (Германия)для бесконтактного зажигания, кстати, которое сам себе и ставил. Так на этих свечах прошёл 51000 км, потом поменял на такие же, только из за того, что самому захотелось; на них потом отъездил 40 000 км, так и продал без никаких проблем. 8-)
Psychogenic
Финвал никому не посоветую. Взял в качестве запасного комплекта, так он у меня и лежит. один раз поставил из интереса - на холодную пропуски зажигания, заводится плохо. Причем, каждый раз пропуски в разных цилиндрах, судя по звуку. Зазор, естественно, выставлен как надо под БСЗ.
Чемпион как поставил изначально, так и стоят - самоочищаются, работают нормально что на холодную, что на горячую. Не буду менять, пока не умрут Smile .
Леонид из Н-ска
Ну вот свершилось - поменял свечи на Бриск, заодно почищу финваловские, проверю зазор. Поменял в общем ради интереса, к Финвалу претензий пока не было. О результатах отпишу обязательно, но пока при заводе (завел для пробы и дальше работать пошёл :grin: ) никаких изменений не выявил. Зато когда менял, обратил внимание, что на четвертой свече провод не так плотно сидел как на остальных - плоскогубцами поджал чуток и наделось плотно Very Happy
При наружном осмотре тех что вынул, выявилось следующее:
1. Внешне вполне нормальные - слегка в саже конец резьбы и начало бокового электрода (но учитывая что до работы мне 3 км ехать и часто приезжаю, а температура только дошла где-то до 85-90 градусов, то нормально).
2. 1-я и 4-я больше закопченые, а 2-я так совсем почти без копоти.
3. Нагар на свечах светло-коричневого- кирпичного цвета. На второй более красноватый.
Так что думаю не всё так плохо с Финвалом Very Happy
Psychogenic
Леонид из Н-ска писал(а):

Так что думаю не всё так плохо с Финвалом


Не считая, что марка мегапопулярная - в любом сельском магазине если не свечи, то колодки уж точно есть. Отсюда большой шанс купить палево :-( . Впрочем, как раз к колодкам финваловским претензий у меня нет Smile .
Join13
Balonnik писал(а):

NGK#4


согласен, сменил ими бош платинум! разницу почувствоал сразу, хотя старые свечи убитыми неназвать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы