Страница 12 из 21
chikacat
BlackCat писал(а):

Дык, они в подавляющем большинстве дымящие, потому, что владелец 7-10к$ на машину с грехом пополам накопил, а вот содержать ее уже денег нет. Вот и едет такое угробище с запчастями местами с автокладбищ-разборок, а местами от ВАЗа, зато с шильдиком БМВ. Ну смешно, ей богу. Видимо шильдик зара 30-40 л.с. добавляет.

И не надо только из себя коллекционера-ценителя строить. Не люблю чужие доходы считать, но "коллекционеры" на своих экспонатах каждый день не ездят. Для каждодневной езды у него есть Камри или глазастый мерин (и уж на форуме автолады он не тусуется), а отреставрированную 530 он выкатывает только по большим праздникам из гаража. Т.ч. не надо бабушку лохматить._________________



е34 пока ещё не является коллекционным экспонатом, так что ты опять в лужу пёрнул
Наблюдатель
chikacat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну вот,а я о чем говорил,у каждого владельца пятнатилетнего БМВ есть новая Премьера,он лекго может купить еще и Гетц,но принципиально ездит на пятнатилетней машине из моральных соображений..

Если бы не странное сходство с другим персонажем,можно было уверено сказать,что есть у нас на форуме состоятельные люди..



я тебе на подобный выпад уже ответил, повторяться не буду, а людей заботящихся о моём благосостоянии уважаю, так что вэлкам

Ответил Ханурик..Хотя ..понял..я же говорил :cool:
Ханурик
Цитата:

Спасибо, дорогой, у меня период жизни когда я сам лазил под машины, слава богу прошёл. Чего-нибудь по-проще есть? Рейтинги надёжности 10-15 леток подойдут.


Рейтинги надежности можешь использовать по назначению. Confused
Я уже убедился, что журналист - очень древняя профессия, не только в автомобильной сфере.
Цитата:

Почему? Есть поступательное развитие техники и технологий и его никто не отменял.


Разные технологии развиваются по разному. Срок жизни боинг-747 или ил-86 - около 40 лет, причем первые 25 он летает у первого владельца, как правило - компании с именем. Пентиум-3 с частотой 700 мгц вышел в 99 году - сейчас это уже металлолом.
Цитата:

И даже будучи равнодушным к понтам и т.п. на 13(?)-летней машине ездить не будут.


Откуда такая уверенность? Такие люди как правило ездят на том, что им нравится. Понравится шаха с дырками в днище или хундай, гремящий даже на ровной дороге - будут ездить на них.[/code]
chikacat
mikal писал(а):

Правильно делаешь. Вопрос в том, что люди, которым предоставляют персональную машину такого уровня


какого уровня? )) не смеши
у меня на прошлой работе, директор по развитию на своей старенькой паджере ездил, получая больше чирика в месяц.
и телефон носил сименс монохромный, как и я тогда кстати, было это пару лет назад. Кстати вот если у меня и сейчас телефон без камеры и блютуса это автоматом означает что я не могу себе его позволить? да он мне нах не нужен фотик в телефоне и ноут не нужен, на работе сам себе выдал его зачем то, лежит на столе, для красоты. чё вы по себе всех судите
chikacat
Наблюдатель писал(а):

Ответил Ханурик..Хотя ..понял..я же говорил


щас не поленюсь и ответ тебе свой найду процитирую
chikacat
на лови из соседнего топа мой ответ а не ханурика:

Наблюдатель писал(а):
Отлично,ну просто крылатая фраза,сколько раз ее слышал,у меня пятнатилетняя машина,но лекго могу купить еще одну машину дороже ,чем у тебя.+5.Ну почему это говорят обладатели именно очень подержанных машин,которые они покупают только из любви к таким машинам,материальные причины им неизвестны..



я мог бы сразу придумать что у меня е65, правда? ведь мы не знакомы? но не придумал же почему то. нафига мне тогда придумывать про гетцы всякие?
бэхи эти мне достались, одна в подарок практически, года 3 назад, вторую за долги отдали. В чём проблема? 39 кузов не хочу, новые из под пера бенгла тем более. буду брать скорее всего е38 но рестайлинговую и упакованную, но пока нет возможности. Почему? думаю что согласишься, что не твоё дело
chikacat
и там же следующий мой пост:

И вообще, Наблюдатель, ты такой опытный и проницательный, что не забываешь упомянуть это в каждом своём посте. Давай не будем ярлыки тут за глаза развешивать.
chikacat
так что Наблюдатель добавь к своей псевдопроницательности ещё и внимательность
Oll
chikacat, а у тебя яхты, Крузака и Волги ГАЗ-21 никогда не было?
chikacat
яхты не было, но в школьные годы занимался в яхт клубе, крузака своего не было, газ-21 был на двоих с другом когда ещё в школе учился, мы его распилили, хотели кабрик сделать ))
а с какой целью интересуешься, мил человек?
Oll
chikacat
Периодически на этом форуме появляются такие все из себя магнаты... Когда последнего вычислили, он уже владел яхтой, Крузаком и ГАЗ-21. Да вообще, фантазия у него была богатая, поржали неплохо.
Скандер
BlackCat писал(а):


Так еще что-ть расскажи про Скорпио, plz. С кем он еще конкурировал? Smile
Скорпио - бюджетная машина, примерно того-же уровня что сейчас Фокус. Форд класса нынешнего Mondeo - Taurus. И он максимум с Опель Омега конкурировал. Уж если пошла речь о Фордах, то Фордом элит-класса считался Ford Mustang, только он в Европу не завозился официально.



Позвольте вмешаться в спор.
Своё мнение о покупке старых машин бизнес-класса я уже высказал. Но объективности ради следует всё же сказать, что Скорпио был ИМЕННО конкурентом пятого БМВ и Мерседеса Е-класса. Пусть и более дешёвым и менее качественным. Бюджетной машиной он не был. Фокус это НИКАК не наследник Скорпио. Фокус (действительно бюджетная машина) сменил в линейке Форда модель под названием Эскорт. Это и есть прямой предок Фокуса.
Торус никакого отношения к Скорпио не имел, так как это модель из американской модельной линейки Форда, а Скорпио - это Еврофорд. Они выпускались примерно в одно время и принадлежали к одному классу, но Торус был немного больше и с более объёмистым движком, учитывая страсть америкосов к мегаломании.
Омега - из той же оперы, дешёвый конкурент Е-класса. Ни Эскорт, ни Фокус с ним рядом не стояли.
Мондео - автомобиль, стоящий по классу посередине между Скорпио и Эскортом-Фокусом. Сказать, что он продолжает развитие Торуса, может только человек, который не видел Торус вживую. Торус намного внушительнее. Мондео сменил в 1993 году модель под названием Сиерра.

Маленькие курсы ликбеза для товарисчей, считающих, что они знают о машинах всё. Very Happy
chikacat
Oll писал(а):

Периодически на этом форуме появляются такие все из себя магнаты... Когда последнего вычислили, он уже владел яхтой, Крузаком и ГАЗ-21. Да вообще, фантазия у него была богатая, поржали неплохо.


я б не отказался, но не магнат к сожалению )
mikal
Ханурик писал(а):

Рейтинги надежности можешь использовать по назначению.
Я уже убедился, что журналист - очень древняя профессия, не только в автомобильной сфере.


Может быть, может, но к твоим словам доверия ещё меньше.
Ханурик писал(а):

Разные технологии развиваются по разному. Срок жизни боинг-747 или ил-86 - около 40 лет, причем первые 25 он летает у первого владельца, как правило - компании с именем. Пентиум-3 с частотой 700 мгц вышел в 99 году - сейчас это уже металлолом.


Не передёргивай. Сравниваем технологичность брэндового продукта, выпущенного много лет назад и среднего уровня, но современного.
Ханурик писал(а):

Откуда такая уверенность? Такие люди как правило ездят на том, что им нравится. Понравится шаха с дырками в днище или хундай, гремящий даже на ровной дороге - будут ездить на них.[/


Всё бывает, но о-очень редко..
chikacat писал(а):

какого уровня? )) не смеши
у меня на прошлой работе, директор по развитию на своей старенькой паджере ездил, получая больше чирика в месяц.


Я не смешу. Речь о том. что песоналки, как правило, выдаются в фирмах пекущихся о своём статусе. И если уж положено её иметь на определённом посту, то никуда на хрен и не денешься, или можно поиметь проблем.
chikacat писал(а):

чё вы по себе всех судите


Боже упаси. Просто у меня некоторые ваши высказывания вызывают непонимание.
chikacat
я тож удивился, тарас то реально здоровенный был, а сьерра страшила, мондео сильно приятнее внешне.
фокус кстати за свои деньги имхо неплохой выбор, но сильный минус для меня это его дезигн, ну не нравится и всё тут
chikacat
mikal писал(а):

chikacat писал(а):какого уровня? )) не смеши

у меня на прошлой работе, директор по развитию на своей старенькой паджере ездил, получая больше чирика в месяц.

Я не смешу. Речь о том. что песоналки, как правило, выдаются в фирмах пекущихся о своём статусе. И если уж положено её иметь на определённом посту, то никуда на хрен и не денешься, или можно поиметь проблем.

chikacat писал(а):чё вы по себе всех судите

Боже упаси. Просто у меня некоторые ваши высказывания вызывают непонимание.



а я и не писал что от служебки отказался, вы меня опять с Хануриком путаете. Я как раз изредка пользуюсь. На дачу ещё, по секрету, езжу, на бмв подвеску жалко )
Наблюдатель
chikacat писал(а):

Oll писал(а):

Периодически на этом форуме появляются такие все из себя магнаты... Когда последнего вычислили, он уже владел яхтой, Крузаком и ГАЗ-21. Да вообще, фантазия у него была богатая, поржали неплохо.


я б не отказался, но не магнат к сожалению )

От чего же такая скромность вдруг,то Премьера,лекго Гетц,продолжили бы ,увлекает знаете ли Smile
chikacat
Наблюдатель за сколько ты свой автомобиль покупал?
Ханурик
Цитата:

Не передёргивай. Сравниваем технологичность брэндового продукта, выпущенного много лет назад и среднего уровня, но современного.


Средний уровень - это пассат, авенсис, аккорд, омега, гольф. Гетцы, фокусы, лоханы - это низший уровень.
Цитата:

Всё бывает, но о-очень редко..


Дерьмо вроде шахи или хкндая - согласен, редко. Хорошие машины вроде БМВ - часто.

Скандер, спасибо за экскурс.

В 94 году вышло второе поколение скорпио с новым дизайном, серьезным повышением мощности - движок 2.9 теперь выдавал 207 лошадей вместо 147. Модель плохо продавалась и в 98 году ее сняли без замены. Топовой моделью еврофорда стал мондео.
mikal
chikacat писал(а):

а я и не писал что от служебки отказался, вы меня опять с Хануриком путаете.


Я не путаю. Это вы за него стали разговор продолжать, вам и ответил.
Ханурик писал(а):

Хорошие машины вроде БМВ - часто.


Только не 15-летних.
Ханурик
mikal писал(а):

chikacat писал(а):

а я и не писал что от служебки отказался, вы меня опять с Хануриком путаете.


Я не путаю. Это вы за него стали разговор продолжать, вам и ответил.
Ханурик писал(а):

Хорошие машины вроде БМВ - часто.


Только не 15-летних.


И 15-летних в том числе. Какая разница, сколько машине лет?
chikacat
Ханурик, дело в том что у большинства авто возраст критичен. Народ к этому уже привык. То что бмв выбирают не только по возрасту, ну не в первую очередь по крайней мере, знают только юзеры этой марки, поэтому тебя похоже здесь не поймут. Забей.
chikacat
chikacat писал(а):

Наблюдатель за сколько ты свой автомобиль покупал?



не вижу ответа на вопрос

Последний раз редактировалось: chikacat (18 Декабря 2006 01:01), всего редактировалось 1 раз
mikal
Ханурик писал(а):

И 15-летних в том числе. Какая разница, сколько машине лет?


Скажи, ты между своей 5-ой и современной разницы не видишь? Дизайн оставим в покое, возьмём мат. часть?
chikacat
Mikal, о другом речь, не про модельный ряд и прочее, а про то что при выборе подержанной бмв год выпуска не главное, у меня на той что свежее на 5 лет пробег даже чуть больше, то есть состояние 10-летки легко может оказаться лучше чем у 5-летки, а если взять таз или опель там возраст реально критичен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы