Мне знакомый с автосервиса рассказал как инжекторную тачку угоняют:
У угонщиков есть чемодан - в нем:
1) Небольшая емкость с бензином и электронасос.
2) Эбу
3) Модуль зажигания и провода на свечи
4) Колодки на датчики.
5) Крокодилы на клеммы акума.
Всё хитро соединено для работы прямо в чемодане - то есть почти вся система управления, питания и зажигания в чемодане.
Вообщем делается так:
Подбегают двое к машине. Отключают сигналку, открывают капот. 2 крокодила на акум, колодку на ДПКВ, колодку на ДПДЗ, провода со своего модуля зажигания на свечи, топливную трубку из своей емкости в рампу. Нажимают стартовую кпонку в чемодане и всё. Двигатель полностью управляется чемоданом - его кладут поверх двигла, закрывают капот и уезжают. На всё уходит меньше 1 минуты.
P/S знаю 1 мужика - у него семерка. Ручник отключен, а вместо ручника трос дёргает мощный соленоид. Соленоид управлется через реле только с сигналки по специальному каналу. Под днищем всё тоже интересно сделано - не сразу и найдешь где тросы и соленоид. Для того чтобы разблокировать задние колёса без сигналки нужно или перевернуть машину или поставить её на подъемник - при том еще не сразу и найдешь. Соленоид работает по особой схеме - если воры отключат аккум - то соленоид всё равно будет держать колодки если он был "закрыт" сигналкой. В то же время если вдруг во время движения пропадет электричество соленоид не заблокирует колодки.
Последний раз редактировалось: -GENERATOR- (19 Декабря 2006 18:23), всего редактировалось 2 раз(а)