Страница 4 из 9
Северный олень
менял на СТО перед летом слева внутренни и внешний шрузы. ставил GLO! сейчас слева опять захрустел внешний! проехал тысяч 20-25! Sad
KOSH
А я сразу ещё на встрече говорил что импортные ШРУСы - говно...
KOSH
nill писал(а):

Все не могу решиться...хочу сам вал заменить.
Привод целиком то сниму - зажать не в чем.

А без тисков гранаты собьются, если один в руках держать будет
, а второй молотком по гранате - получится ?


Получится, без проблем... Мне например ни разу тиски для снятия ШРУСа с палки не потребовались, я на тиски шрусы кладу при промывке.
jam!
KOSH писал(а):

А я сразу ещё на встрече говорил что импортные ШРУСы - говно...



тогда какой же покупать? я как раз сегодня собираюсь за ним
KOSH
Брать надо АвтоВАЗ.
Кстати ШРУСы с 98-го года на 9-ки ставят 10-шные. По-моему даже все они десятые, если интересно, то могу узнать точнее (позвоню товарищу).

Не брать Тольятти!!! А именно Тольятти, Автоваз. Ещё Есть ВИС - Вазинтерсервис, как его ещё именуют. У них тоже шрусы нормальные.
pilot2115
У меня тоже проблема с ШРУСом появилась. При быстром ускорении по прямой и в поворотах идет хруст с левой стороны. Поменял сначала внутренний левый . Не помогло. Затем наружный левый- тоже самое. Теперь советуют поменять внутренний правый т.к. они рядом и звук может и от правого идти. Дорогое это удовольствие ремонтировать методом научного тыка. Есть какой нибудь способ более точной диагностики ШРУСОВ?
KOSH
Если хрустело не криминально, то можно было просто смазку перезаложить. Например сначало в левом внешнем, затем во внутренних. Я делал это попарно когда без нагрузки внутренний (какой-то) стал иногда трынкать, промыл, перезаложил смазку, поставил новый пыльник.

P.S. Брал два комплекта Lobro (пыльник, два хомута, 2 паетика со смазкой по 80 грамм в случае для внутреннего, 1 пакетик 80 грамм в комплекте для внешнего шруса) стоит 120 р., поотдельности также выходит, но не факт что пыльник будет хороший.
KOSH
vaz---2115 писал(а):

У меня тоже проблема с ШРУСом появилась. При быстром ускорении по прямой и в поворотах идет хруст с левой стороны. Поменял сначала внутренний левый . Не помогло. Затем наружный левый- тоже самое. Теперь советуют поменять внутренний правый т.к. они рядом и звук может и от правого идти. Дорогое это удовольствие ремонтировать методом научного тыка. Есть какой нибудь способ более точной диагностики ШРУСОВ?



Диагностировать можно только сняв привод и пощупав люфты в ШРУСах. Если люфти значительные, то можно и не снимая палки поределить луфты методо "шатания", но так не все становится ясно.

Можно хруст лечить промывкой (см. предыдущий пост).
Андерсен
И одному получится без проблем
Андерсен
KOSH писал(а):


Если люфти значительные



На сколько значительные? Приблиз. сколько миллиметров?
Michail_09
KOSH писал(а):

nill писал(а):

Все не могу решиться...хочу сам вал заменить.
Привод целиком то сниму - зажать не в чем.

А без тисков гранаты собьются, если один в руках держать будет
, а второй молотком по гранате - получится ?


Получится, без проблем... Мне например ни разу тиски для снятия ШРУСа с палки не потребовались, я на тиски шрусы кладу при промывке.


А у меня такой фокус не вышел. Только в тисках получалось. Да и привод из коробки выдрать никак не 0,2 кг, а 0,2 тонны (с учетом рычага), никак не меньше.
Red Dragon7
Можно и одному поменять.
Sm@ll_2115
Вроде бы сделали... пока больше не стучит (тьфу 3 раза), после того как пружины обрезали прехал прокатился...
стук на прямой пропал остался только в левом повороте...
снова на подъмник...
оказалось что на приводе который мне поставили была поменяна граната наружняя (ГЛО) так у нее люфт был очень большой...
поменяли на автовазовскую... проблема с которой мучались 3,5 мес. исчезла... Smile
Red Dragon7
Sm@ll_2115 писал(а):

Вроде бы сделали... пока больше не стучит (тьфу 3 раза), после того как пружины обрезали прехал прокатился...
стук на прямой пропал остался только в левом повороте...
снова на подъмник...
оказалось что на приводе который мне поставили была поменяна граната наружняя (ГЛО) так у нее люфт был очень большой...
поменяли на автовазовскую... проблема с которой мучались 3,5 мес. исчезла... Smile


поздравляю! GLO попалась подделка!
Sm@ll_2115
угу целых 3 шт, 2 наружних и 1 внутренняя. не берите их деньги на ветер Sad
silver1983
я пользовался приспособлением для снятие шрусов. стоит 100 рублей. Делал первый раз но с ценными советами по времени ушло около 1,5 часов. но думаю со сьемником можно не вытаскивать привод а сделать все на машине
Red Dragon7
можно и так!
Андерсен
Звук похожий на хруст гранаты как оказалось может издавать ступичный подшипник. Факт. Убедился сам. Помог журнал "за рулем" была статейка. Я не обратил внимания, а когда пошел по методу научного тыка вспомнил. Теперь все в порядке.
pilot2115
Кинь ссылку на статью Забадали эти ШРУСЫ
Андерсен
Найду, обязательно сброшу
Андерсен
Андерсен
pilot2115
Спасибо Симтомы схожи, тем более что все ШРУСы слева тоже заменил, мля и без толку

Последний раз редактировалось: pilot2115 (18 Декабря 2006 19:52), всего редактировалось 1 раз
Андерсен
Не вопрос
8-)
Red Dragon7
только не ставь GLO!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы