Редуктор как раз и гудит только под нагрузкой. Только гул такой реальный, а не свист или писк.
Привет всем!!!
В ЧЕМ-ЖЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА, ЧТО СВИСТИТ (именно под нагрузкой)???
При движении на скоростях от 80 до 110 появляется гул(скорее всего свист или писк
как только газ отпускаешь или делаешь чуть поменьше - пропадает.
ПОМЕНЯЛ: подшипник втор.вала коробки - не помогло
Редуктор отпадает
РАЗОЧАРОВАЛСЯ...
по расположению гдето внизу сзади (для меня кажется справа - в районе задней правой арки, но пассажир спереди утверждает что с центра (т.е. для него слева)). Вообще кажется что в районе моста...
Как ты думаешь, проверка подвешиванием поможет?? понимаю что здеся будет без нагрузки, но мож как-то что-то и будет???
осевой люфт в редукторе не обнаружен,
а крутящий оч маленький..."
а вот принадлежноесть звука к центру или бокам определить трудно...
Мне кажется исчез из-за того что я масло менял в мосту и коробке (возможно сам и тветил себе на свой вопрос
maxim_ov писал(а):
а крутящий оч маленький..."
А вот это как?
Что значит очень маленький?
С твоим пробегом (140т) должен быть градусов 15, а то и все 25.
Есть подозрение, что подшинник "подгорел" от чрезмерного затяга.
Да и руками скорость под 80 не крутанёшь, а на передаче с вывесом..... страшновато.
конце люфта с обеих сторон появляется металлический звук (стук), но возможно так и должно быть...
А данная перебока не потребует затем регулировки пятна зацепа??
и какую распорную втулку брать??
Когда менял подшипники в коробке, было вывешено одно колесо, снял кардан, покрутил за фланец у редуктора, но тяги в 6кг не заметил - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ (как в инструкциях по затяжки гайки - сначало ключом динамометрич., потом за веревку тянем бытовыми весами (бизменом) и см. нагрузку ~6кг...)
Rezo, а как насчет следующего:
сли вновь устанавливаемые подшипники в "ноле" с прежними (размеры в точности такие), то не потребуется регулировка пятна.
Да в любом случае лучше проконтролировать пятно. Это же не сложно
Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.
В общем концепция понятна:
промеряю распорную втулку,.... если размер еще тот, то оставляю
Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется
Как это не сложно??? Опиши...
Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь...
Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...
.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??
Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе... Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы