baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Извините, поленился искать тему про регулировку клапанов. Открыл новую.
Вот уже давно пользуюсь приемом, почерпнутым из книжки. Чтобы устанавливать РВ точно в нужном месте наношу при первой регулировке клапанов на новой тачке метки керном на шестерне привода, как показано на рисунке. Очень удобно.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
да!
это хороший совет, у меня кто накернил когда то... такое удобство!
респек тебе автор!!!!!!!!!!!!
:cool: :cool: :cool:
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Автор, изучай конструкцию распредвала и принципа его действия. При регулировки клапанов, нет небоходимости в столь точной установке распредвала.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
miha
+100
а заодно автор
поиском пользуйся. Придет новенький такой же как ты и создаст такую же тему. которая также утонет и никто ее
не найдет.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Может быть такая точность и не нужна. Но с метками удобнее и спокойнее.
miha
А устройство и принцип работы ГРМ я изучил еще тогда, когда вы, уважаемый, скорее всего, еще под стол пешком ходили.
Shish
Вот новый и научится пользоваться поиском.
Не довольны? Обратитесь к модератору, попросите, чтобы он эту тему удалил. Тем более, что вы все знаете.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ну да ладно, ближе к клапанам
Точность великая действительно не нужна. Можно
0 по КВ и РВ
180 - метка у шва литья постели
360 - по КВ
540 - метка у шва литья постели
Прокручивать удобно за вывешенное колесо и включенной 4 или 5. Крутим крутим -стало тяжело, двиг всасывать начал, потом стало легко, стоп, теперь аккуратно еще чуть-чуть. Метка стоит там где надо. Несколько раз попробовать, а дальше ставишь с отличной точностью набив руку
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
baraban да ладно, ты че обиделся что-ли? Ну высказали свое мнение, че надулся то?
3
А почему такой дерзкий? А то "под стол пешком я ходил... " Это ж сколько тебе лет дедуля? Глаза об монитор испортишь.
Здается мне у вас еще не прошел переод юношеского максимализма.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Водительский стаж у меня 1968 г. Первую тачку (копейку) купил в 1973 г. Вот и делайте выводы. Об монитор глаза ломаю с 1991 г. ежедневно не менее 10 часов. Работа у меня такая. Да плюс к тому, увлекаюсь видеомонтажом на компьютере. А годочков, внучок, мне всего 57.
Конечно, кто как привык крутить коленвал, тому так и удобнее. Пока были тачки с "кривым стартером", крутили им. На теперешних классических тачках, ИМХО, удобнее крутить ключом. И метки перед глазами. Нет необходимости к заднему колесу бегать. Точность тоже лишней не бывает и никому не мешает.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
baraban писал(а):Извините, поленился искать тему про регулировку клапанов. Открыл новую.
Вот уже давно пользуюсь приемом, почерпнутым из книжки. Чтобы устанавливать РВ точно в нужном месте наношу при первой регулировке клапанов на новой тачке метки керном на шестерне привода, как показано на рисунке. Очень удобно.
добрый день, а мне на пример этот совет понравился, я не знал
, вот только с какой стороны смотреть на звезду надо, как я понял со стороны клапанов????
вот уж действительно, век живи век учись!!!!
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
IMHO достаточно удобно, т.е. гораздо удобнее, чем маркировать шкив коленвала.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Олежек писал(а):а мне на пример этот совет понравился
+1. То есть, принцип я знал давно, а вот номера зубчиков, где метки ставить - негде искать было. А самому посчитать - естественно, лень
Такшта, аффтору - респект!
а тем похожих и так до фига по любому вопросу. Если поднимать каждую и продолжать ее, то всем будет лень просматривать гипертопики страниц эдак по 50...
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
baraban писал(а):Да, со стороны клапанов.
спасибо, думаю так значительно удобней, т.к. теперь на инжекторной классике метки на коленвале плохо видно из за трубы воздуховода, теперь хочу раз сделать что бы позже не было заморочек.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы