Страница 15 из 72
AssKkr
Да, стойки стандарт. Родные у меня неразборные, т.е. там что-то завальцовано, их разобрать нереально. СС-20 предложила свои за 3200 (перед), купил у соседа по ГСК (дедульки-плюшкина, который даже фильтры не выкидывает) убитые разборные за 500руб 2шт (зад), свои передние рабочие поменял ему же на его нерабочие (он аж сцал от радости). Отдал на переделку в СС-20, сказав, что хочется процентов на 40 жестче, чем стандарт + надо ниже примерно на 40мм попросил укоротить шток. Через пару дней забрал.
21106 (это стошестая, с движком от дОпеля) у нее передние пружины жестче чем на 2112. Найти их сложно, но реально. Если не заморачиваться, то брать пружины Асоми (или если есть лишние деньги Айбах или еще что-нить). + сделал у них рулевую рейку ))) уже полгода гоняю довольный как слон )))
Camel
Планирую уложится тыщ в 15. Аммо и пружины хочу поменять наверно нужно масло брать? Газ то жестко будет
rusil
Kamila apa писал(а):

Планирую уложится тыщ в 15. Аммо и пружины хочу поменять наверно нужно масло брать? Газ то жестко будет


дак вот щас шок-сервис объявил скидки и можно комплект аммо koni sport регулируемые взять примерно за 12500, правда это без пружин
sever800
Kamila apa Ты сначала определись какие характеристики ты хочешь от всего этого получить, потом сразу станет ясно - газ или масло. Во вторых попытайся себе объяснить "зачем ты их хочешь менять и чем тебя не устраивают штатные?" По поводу, что круче "сакса" ничего нет - я промолчу. Так говорят люди, которые хотят все, но нет на это денег... (гимно полное этот сакс). Кто то писал что полностью по подвеске уложился там в 5-10 тыщ рэ - хрень это полная. Это не подвеска а "бюджетные понты", что то типа "посмотрите на мои красненькие пружины с ппогрессивной харрактеристикой (это слово особо тчательно заучивается из ценника в магазине Very Happy). На полную "реконструкцию" подвески готовь примерно около 1000 у.е. + работы...
AssKkr
Я просто трезво исходил из того, что всякими бильштайнами и конями не сделать из 2112 Сивик ТайпР по управляемости, а разница в цене м/у тем что я сделал и связкой бильштайн Б6 + H&R (или аналоги) большая, эти деньги лучше в шумку вложить.
Для меня не принципиально вхожу ли я в кольцо на 80км/ч со своей или с бильштайнами на 90... Smile Или пройти змейку на 5сек быстрее... Надо все делать разумно Wink Smile
Camel
sever800
Я определился, тк 95% моего пробега это город то нужна подвеска для города => нужен комфорт больше нежели управляемость, но про нее тоже не стоит забывать. В штатной подвеске не устраивает буханье и плохая управляемость, валкость авто. Так же хочу улучшить внешний вид путем занижения. Не все аммо расчитаны на занижение, в этом то вся и проблема.
Автол
Ну и я свои 5 копеек вставлю...
Дело не только в том, входишь ты в поворот на 80 кмч... а еще и в том, как машина держит ПРЯМУЮ дорогу... Т.е. нам любителям следует учитывать именно 2 вещи, ПОВОРОТ и ПРЯМАЯ. В начале этого флуда кто-то уже писал, АММО жесткие, зато едешь как по рельсам.
Я поменял свои штатные АММО на плазу-сенсистив + опоры АСОМИ. Продавец меня отговаривал, но я сказал - мне нужны самые мягкие аммо, из тех какие есть. Продавец предлагал плазу-стандарт, говорил будет жестче стоковых, зато от управляемости обалдеешь. Но вот уже прошел месяц и я не перестаю офигевать от того какая стала мягкая машина, она по кочкам крадется как кошка, а учитывая качество покрытия асфальта в городе - просто не перстаю балдеть от комфорта, который получил в результате. Аммо намного мягче стоковых. Теперь о другой стороне медали. Наконец-то мне удалось проверить свои АММО на трассе (меня пугали, что ветром от встречных сдувать будет). Пока дорога шла с неровностями на асфальте (не то чтобы стиральная доска, но и не зеркало) все было замечательно 100-120 - просто супер. Но когда пошел ровный асфальт, все время приходилось подруливать, не идет она прямо как влитая, рыскает по чуть-чуть, хоть что делай... На стоке тоже рыскала, но меньше. А тут побоялся даже до 150 разогнать, да и ничего страшного и не случилось бы, вполне можно, просто непривычно... Хотя в городе - ничего такого не заметил ни разу...
Выводы:
1. Мягкие АММО нужны тем, кто больше по сельским дорогам, на дачу, на рыбалку, грибы, пикничок. По городу, с плохими дорогами - вообще комфортно очень.
2. Жесткие АММО, для хорошей управляемости. Больше нужны на трассе, на скорости, когда машина в полотно вцепляется.
3. Я езжу 50% - город (скорость меньше 100), 25% - ближний загород (грунтовка, отсыпка), 25% - трасса (скорость больше 100). Значит мне все-таки комфортные подходят больше. Если на трассе особо не гонять.

Последний раз редактировалось: Автол (19 Декабря 2006 17:07), всего редактировалось 1 раз
rusil
Вот у меня примерно такой же процент город-трасса-загород
Я поэтому и хочу koni sport, так как они регулируемые, и в своей мягкой регулировке они почти такие-же как FSD, т.е. почти как стоковые, а в среднем или жестком положении их можно юзать например на трассе
AssKkr
Я езжу 90% город. Активно педалирую Wink Smile И ныряю из ряда в ряд, и делаю другие рискованые вещи, на стоковых аммо убился бы давно )))
Для меня в меру жестко (не ТайпР, но рядом по жесткости), практически нет кренов. На трассе не рыскает, еду как по рельсам (если так можно сказать). Ездим к другу на дачу за город и на природу - не обламываюсь, разме что из-за заниженности не везде проезжаю. Даже моя девушка (оч.нежная натура) не ощущает дискомфорта...
Я не навязываю, просто рассказал что сделал и свои ощущения....
Есть даже пословица, кто-то там (не помню) свое болото хвалит Smile
Camel
rusil
Т.е. я так понял можно менял жесткость аммо? Допустим перед дальней дорогой поставил пожестче, а по городу можно помягче?

AssKkr
Автол
Ну видите кто то в городе мягкие аммо не замечает а кто то говорит что даже в городе жесткие нужны. Короче пока сам не попробуешь, ничего непоймешь. Я так понял зоолотой середины не существует. Либо оставить сток и сделать полную шумку )))))
pmax
WingMan_103 писал(а):

Решил взять себе такой набор что скажите? Хотел поуменьшить крены и сделать машину пожестче. Но тут недавно от друга услышал, что машина будет вообще нереальной табуреткой. Я кончено люлю погонять и заложить покруче поворот. Но позвоночником чувствоать каждую трещинку тоже не хочется. Что можете посоветовать еще в качестве плазы спорт. Вообщем матрешечники, расскажите кто на чем и как ездит, какие ощущения?



На выходных перебрал подвеску, поставил следующие компаненты:
1. Опоры - АСОМИ (по кругу);
2. Пружины - Вазовские (по кругу);
3. Амики - KYB Excel-G (по кругу);

ну и соответственно шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, все сайленты...

Результат:
Поскольку стойки вытаскивали целиком, то после их установки на место необходимо было делать развал/схождение. После прохождения этой процедуры остался очень доволен поведением авто. По плавности хода Excel-G ни чем не уступают стандартным СААЗ (по крайней мере на мой взгляд), а вот крены при поворотах и раскачивания автомобиля заметно уменшились.
Трамвайные пути, ямы и иные повреждения дорожного полотна стараюсь проходить на минимальных скоростях, поэтому рассказать о поведении авто при прохождении таких учатков пока не могу... (расскажу после поездки к родителям жены, там вся дорога сплошная выбоина).

В общем и целом пока доволен... подвеской....
А вот к авто мое мнение сильно изменилось, есть желание слить ее побыстрей... ЗАДОЛБАЛА, баблососка...
rusil
Kamila apa писал(а):

rusil
Т.е. я так понял можно менял жесткость аммо? Допустим перед дальней дорогой поставил пожестче, а по городу можно помягче?



Именно так, в этом то вся и прелесть.
+ официальный дилер не рекомендует устанавливать с этими аммо опоры СС или асоми, говорят стандартные лучше всего и еще про какие-то немецкие говорят что оч хорошие.
И они ставятся на стоковые пружины, что дает хороший результат, а также шок предлагает свои пружины с переменным витком, комплект пружин 4600р
Camel
rusil
Эти кони рассчитаны на занижение?
rusil
Kamila apa писал(а):

rusil
Эти кони рассчитаны на занижение?


пружины, которые они предлагают можно резать, но макс занижение будет всего 20мм, можно ставить заниженные пружины других производителей, но надо чтоб у них и жесткость была соответственная (больше)
Есть еще у коней винтовой кит, там 3 регулировки без снятия аммо: отбой, сжатие и занижени. макс занижение на таких 6 см, что есть огого
rusil
вот инфа с их форума

Здравствуйте!

Мы можем предложить прогрессивные пружины, специально разработанные для KONI, которые будут иметь достаточную жесткость при занижении. Без подрезки машина ляжет примерно на 2,5 см спереди и на 1,5-2 сзади. Можно будет подрезать мягкие витки и добиться бОльшего занижения.

К сожалению, Koni Sport Kit не планируется к выпуску на переднеприводные ВАЗы, а европейские пружины, как правило, мягковаты. Именно поэтому 4 года назад мы сами разработали и предлагаем прогрессивные пружины для ВАЗ:
http://www.koni-service.ru/springs/springs.html

Стоимость комплекта 4'600
DarkCat
СЭВИ-спорт (желтые) опоры + аммо-патроны billstein
дешево и сердито 8-)
AssKkr
Это же не конейные пружины, а ШОКинские. Они их сделали чтоб ацкие горе-гонщики кони не пробивали по гарантии их в зад не несли. Вот с ними коляска воопще табуреткой станет...
rusil
AssKkr писал(а):

Это же не конейные пружины, а ШОКинские. Они их сделали чтоб ацкие горе-гонщики кони не пробивали по гарантии их в зад не несли. Вот с ними коляска воопще табуреткой станет...



они и не говорят что конейные, эти пружини специально под кони разрабатывались, их делают в россии, у них 36/34 кгсм пер/зад
они пожосче конечно, просто человек спросил про занижение, и оно есть, а при занижении всегда жесткость возрастает.

А вообще можно стоковые пружины оставить, я так и сделаю скорее всего
Camel
Я вот теперь думаю поставить KONI SPORT KIT 1130. Только там цены нет, по чем интересно?
rusil
Kamila apa писал(а):

Я вот теперь думаю поставить KONI SPORT KIT 1130. Только там цены нет, по чем интересно?



чето около 57тыс, на тамошнем форуме стоимость писали

так что сильно не думай Very Happy
Camel
rusil
так это же просто аммо+пружины! 57 тыщ????!!!! Shocked
rusil
нее, там аммо полностью в сборе и имеют 3 регулировки: сжатие, отбой и занижение + пружины
rusil
сорри, ошибся, это про 1150 писали что цена такая, а 1130 подешевле естественно, но учти, это опять же не кони пружины, а местные, котя кач-во говорят хорошее
Camel
rusil
а Koni Sport тоже с регулировками?
dd112
Kamila apa


я бы на твоем месте поставил H&R Comfort (новые) + Bilstein B6.
Очень приличный комплект ИМХО. Да и живучий тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы