Страница 1 из 1
dvch
Вчера произвел контрольный замер пробега и расхода по компу и по баку - методика: комп Мультик X11
1 заправился до полного, сбросил счетчик компа и счетки на приборке)
2 откатал почти весь бак и еще раз заправился до полного бака(31литр)...
3 итого
- по баку на 344 км ушло 31 литр (ср расход 9л/100км)
- по компу на 344 ушло 26 литров (ср расход 7.6л/100км)
(это, если колонка на АЗС не врет... бедм считать, что не врет..)

Имеем занижение расхода по компу на 18% ....

Это нормально?

внес поправку в натройках компа, посмотрим...

А Вы проверяли реальный расход?
DiK
Когда заметил что машина кушает более чем кажет бортовик проделал анологичную операцию. В результате с заявленных стандартом 16000 импульсов на литр пришлось согнать где-то до 13300 (где-то 17%). Теперь расход по бортовику совпадает с реалью. Очень было бы интересно знать причины такого расхождения. А ещё при тарировки датчика скорости тоже заметил расхождения с реалью (благо довольно не значительные, что можно списать резину и т.д.).
ами
dvch писал(а):

Вчера произвел контрольный замер пробега и расхода по компу и по баку - методика: комп Мультик X11
1 заправился до полного, сбросил счетчик компа и счетки на приборке)
2 откатал почти весь бак и еще раз заправился до полного бака(31литр)...
3 итого
- по баку на 344 км ушло 31 литр (ср расход 9л/100км)
- по компу на 344 ушло 26 литров (ср расход 7.6л/100км)
(это, если колонка на АЗС не врет... бедм считать, что не врет..)

Имеем занижение расхода по компу на 18% ....

Это нормально?

внес поправку в натройках компа, посмотрим...

А Вы проверяли реальный расход?



не фига се у тя страсти!!!!

Мне тоже предстоит сия продцедура, ещё немного осталось до откатки бака. У Вади спроси, может он те подскажет, все таки его БК. У меня на штате такое было, но поправка была всего лишь 7%. Щас X10, вроде пока усе путем, хотя....

попробуй другую заправку, может действительно счетчики обманывают клиентов, хотя на столько литров врят ли.
mark3100
dvch
Ничего страшного - какая-то форсунка может подливать - вот и перерасход 8)
dvch
DiK писал(а):

Когда заметил что машина кушает более чем кажет бортовик проделал анологичную операцию. В результате с заявленных стандартом 16000 импульсов на литр пришлось согнать где-то до 13300 (где-то 17%). Теперь расход по бортовику совпадает с реалью. Очень было бы интересно знать причины такого расхождения. А ещё при тарировки датчика скорости тоже заметил расхождения с реалью (благо довольно не значительные, что можно списать резину и т.д.).



почему расходится, все оч просто, комп берет данные по расходу с ЭБУ, ЭБУ считает расход по форсунке: время впрыска на количество впрысков (проще говоря)и не заморачивается сколько это именно литров, надо больше подать топлива - увеличивается время впрыска и так далее ... может я что и путаю, но смысл не теряется... так вот, а форсунки ж не идеальные, имеют погрешности + нагар или коррозия, вот и получается, на одной форсунке N впрысков - это литр бензина, а на другой N впрысков - это только 0.8 литра .... вот и разница

другое дело... много ли это или норма? собственно из-за этого и затеял эту тему ...

+еще есть большущая погрешность в самой методике измерения.. потому как .. полный бак - понятие растяжимое, можно заправиться до первого отстрела, а можно и до пробки, а разница будет в несколько литров... тогда, если на первой заправке в баке было на литр меньше, чем при заправке во второй раз - имеем литр погрешности и как раз в пользу компа ...

млин... ну не с мензуркой же стоять?
ами
dvch писал(а):

DiK писал(а):

Когда заметил что машина кушает более чем кажет бортовик проделал анологичную операцию. В результате с заявленных стандартом 16000 импульсов на литр пришлось согнать где-то до 13300 (где-то 17%). Теперь расход по бортовику совпадает с реалью. Очень было бы интересно знать причины такого расхождения. А ещё при тарировки датчика скорости тоже заметил расхождения с реалью (благо довольно не значительные, что можно списать резину и т.д.).



почему расходится, все оч просто, комп берет данные по расходу с ЭБУ, ЭБУ считает расход по форсунке: время впрыска на количество впрысков (проще говоря)и не заморачивается сколько это именно литров, надо больше подать топлива - увеличивается время впрыска и так далее ... может я что и путаю, но смысл не теряется... так вот, а форсунки ж не идеальные, имеют погрешности + нагар или коррозия, вот и получается, на одной форсунке N впрысков - это литр бензина, а на другой N впрысков - это только 0.8 литра .... вот и разница

другое дело... много ли это или норма? собственно из-за этого и затеял эту тему ...

+еще есть большущая погрешность в самой методике измерения.. потому как .. полный бак - понятие растяжимое, можно заправиться до первого отстрела, а можно и до пробки, а разница будет в несколько литров... тогда, если на первой заправке в баке было на литр меньше, чем при заправке во второй раз - имеем литр погрешности и как раз в пользу компа ...

млин... ну не с мензуркой же стоять?



так ты залей до пробки как сам сказал и будет точно все.
dvch
ами писал(а):


так ты залей до пробки как сам сказал и будет точно все.



эх.. вспомнил, что первый раз аправлялся на бипишке и хоть и сказал заправщику, чтоб до горловины, не факт , что он так и сделал... никому верить нельзя...
Вадя™
dvch
что то ты ерундой страдаешь...у меня он почти не врал..ну с пол литра литр на баке...
dvch
Вадя писал(а):

dvch
что то ты ерундой страдаешь...у меня он почти не врал..ну с пол литра литр на баке...



а у меня врет! цифры реальные, мои, это не от компа зависит , а от машины...
dk-34
Один еще способ, думаю, более точный. Как только мигнет лампа резерва- суточный на 0, 30 л в бак и до следующего "мигнет". Насчетный расход надо обращать внимание при изменении от обычного.
DiK
dk-34 писал(а):

Один еще способ, думаю, более точный. Как только мигнет лампа резерва- суточный на 0, 30 л в бак и до следующего "мигнет". Насчетный расход надо обращать внимание при изменении от обычного.


Это если по трассе идёш, а по городу столько перепадов да и одни кольца чего стоят. По мигнёт думаю вообще не выйдет. Я на заправке наливал в конистру а потом в гараже через мерный стаканчик (200 мл. заёбся в ноль) доливал до горла. Как вариант можно и так. А вообще думаю что отклонение в 17% не норма уж точно!
Nomad
dvch писал(а):

ами писал(а):


так ты залей до пробки как сам сказал и будет точно все.



эх.. вспомнил, что первый раз аправлялся на бипишке и хоть и сказал заправщику, чтоб до горловины, не факт , что он так и сделал... никому верить нельзя...


Лучше не до горловины, а до отщелкивания пистолета. Потому как после отщелкивания заправщики путем псыканья начинают фокусы показвать, как туда еще от 5 до 8 литров входит в зависимости от заправки. Вот такую ерунду заметил на наших заправках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы