Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
Купил.....РИСКНУЛ.. 07 2001 года(63 тыр), кузов не гнилой но был бит(крашены крыло и дверь задние правые) стоечки в полном поряде, геометрия ЕСТЬ
Сразу работала неважно заменен трамблер-шипка уж люфтил, прочищен-помыт-зарегулирован вусмерть карб(солекс 083), эффект есть но мало. На утро еле завел(-2..5 всего). Поехал к умельцам регулировать клапана и о горе 2 зуба вперед :ooo: поставили на место....итииить калупать - ВЕРДИКТ: распреду абзац. :-( Поставил в гараж и давай деньгу зарабатывать. Снегу за это время навалило, побуксовал....ДЗИНЬК был слышен..... :-( теперь работаем на двух с половиной горшках... причем как-то странно: после трясучего прогрева на холостых относительно ровно, почти не троит, тяги-ноль, на погвышенных - захлебывается. :-(
Видимо это клапан подзагнуло??? Подскажите.....
И во сколько примерно этот ремонт вылезет...???
Пы.Сы. сорри за сумятицу букаф-горе пивом заливаю
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
лучше бы ты не лез к клапанам если честно.
Работала машина и чо надо то было еще от нее? А то умельцы в сервсиах еще те. Я этих уродов к своему двигателю даже не подпускаю.
Один мне на диагностике белой гадостью пломбы поставил - я ему чуть потом в здницу пломбу не вставил, в другом месте еще один баран выставил мне УОЗ 6 градусов, сказав что он типа шарит и все таки и надо. Я выехал - стучат клапана, возвращатся и разговаривать с этой плесенью не захотел - взял стробоскоп и поставил сам 2 градуса
Gvardeec
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Соболезную, такое ощущение что ты взял полное говно (ничо личного), а не машину, по твоим описание, у меня '91 года и то получше будет.
В движок не лезу принципиально пока не стуканет совсем, иначе никакой зряплаты нехватит что бы его сделать.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Хотаб писал(а):один баран выставил мне УОЗ 6 градусов, сказав что он типа шарит и все таки и надо.
Ну дак он тебе просто забыл сказать, что теперь надо заправляться 95-м :-D .
Boris80 писал(а):Видимо это клапан подзагнуло??? Подскажите.....
Чтоб такие выводы делать, надо хотя бы компрессию померять. Но судя по описанному, вполне возможно.
Boris80 писал(а):во сколько примерно этот ремонт вылезет...???
Я скажу так: дешевле всего, если обратиться на хорошую (пусть даже недешевую) СТО. Либо методично делать самому (скидывать башку, смотреть распред и клапана, потом цепь-натяжитель-успокоитель-звездочки и ХЗ что еще... оно тебе очень надо - самому все это делать?)
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Да ну.... Если руки есть - перебрать голову и притереть клапана не проблема совершенно. Тем более направляющие обычно живы, а клапана стандартны. Работ на выходные, даже с непривычки. Заодно посмотришь на зеркало цилиндра - нет ли ступенечки от выработки. А не поленишься поддомкратить и снять нижнюю крышку, так и кольца поменяешь. И главное - ничего не бойся, а то тут запугают... Не убьешь движек больше, чем оно есть, а впереди все равно запас в два ремонта! :cool: И еще главнее - цена головки в сборе с клапанами - ~6000. Поставить ее и метки совместить - полдня. Соответственно к заявленным ценам на ремонт отсюда и танцуй! :-D
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Дядя Леша, согласен на 100%, но вот смотрю по себе: за последние полгода таких выходных, чтоб можно было посвятить их машине, выдалось не больше 5-6... Если какая-то ерунда, которую еще можно долго не трогать, то это не проблема. А если машина практически отказывается ехать?
Да и потом, можно эти выходные провести с гораздо большей пользой
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Psychogenic, у тя энтузазизма не навалом ужо!
А
Boris80 только что обмашинился, пока может и уделить ей время и подучиться на своем опыте. Во всяком случае замена клапанов вполне подходит, чтобы или перестать бояться ремонта своими силами или понять, что это не его профиль, надо денег копить.
И уж точно каждый, лазивший в двигатель, поменьше лапши на ушах будет из СТО приносить... :cool:
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Сочувствую автору топика. Но ведь... блин... смотреть е надо ЧТО берёшь. Или до покупки машинки прокатиться на ней нельзя было???
А сейчас что остаётся? Работать, работать и работать... На новые запчасти к новой покупке.
Yuri101
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Народ, я тут тоже клапана регулировал еще не заводил,но один регулировочный шилдик как то высоко торчит(6-й после регулировки). Не скажите, это есть гут или плохо?
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Это или никак или П....Ц!
Или просто в таком положении отрегулирован, или клапан до конца не вылазит.
Yuri101
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Дядя Леша писал(а):Это или никак или П....Ц! Или просто в таком положении отрегулирован, или клапан до конца не вылазит.
А как проверить без разборки ГБЦ?
Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
БГЫЫЫЫ
))
Champion - свечи НАВСЕГДА!!!
Пилять енто они оказываецца приказали долго жить!!!!! Сразу три!!!!
В один момент!!!!!!!!
Одна в сторону пробивает а две ваапще никак почти. Отыскал в гараже древнючих брисков, поковырял щеточкой, поставил, ключ на старт(-13 градусов) и УРЯЯЯЯ!!!!!!
Карочи, ВЕРДИКТ ИЗМЕНЕН!!!!!!!! Распред изношен, но не сильно, эти гады по щупу клапана строили и выработку не учитывали. Поработали седня над ней ВУМНЫЕ люди. Елы-палы ПЕСТНЯ!!! шепчем и не подрагиваем(пыву на воздухан ставить можно) клапана шелестят легонечко, но не пугают.
Еще дали совет: Берешь термос, пинцет али курючечек(чтоб пальцы не пообжигать) греешь воды до 90 (термоспот БОШ рулит) и вперед выбирать новый термостат ибо пргреваицца дого
))))
ЗЫ а умельцы-регулировщики были жестоко наказаны - замечены за распитием и лишены спиртного в мою пользу(нам на 4-х литра белой и 5л пывы хватит :-D )
Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
Дядя Леша писал(а):А Boris80 только что обмашинился, пока может и уделить ей время и подучиться на своем опыте.
Неа, не тока что..
М-412 3 года.....в итоге распилил в гараже и по частям в чермет :-D
21043 95г 1 год....морду помял, веревкой вытянул, стеклышки в фарах перелепил, заднюю подвеску перебрал и сбагрил дороже чем взял(типа МР-3 круто, вобщем балбесу)
Митсубиси галант 86 г. 1 год .... пестня была а не машина, 2л 5мкпп европ. тока сайленты передние за год и 12,5 тыс пробега у умельцев сделал за 1.5 тыр, жаль пришлось продать(тож кстать дороже чем взял)
за полгода оправился финансово и опять ВАЗ, на следущий год Хачу иномару году 2000-го
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Yuri101 писал(а):Дядя Леша писал(а):Это или никак или П....Ц! Или просто в таком положении отрегулирован, или клапан до конца не вылазит.
А как проверить без разборки ГБЦ?
Так заведи! Ты ж ее прокручивал, клапана не зацепил... 6-й это впускной... Сразу поймешь, что чтото не так
Ну типа холостые держать не будет
А до регулировки как было?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Цитата:Ну вот я и классиковод
Оч. сочувствую.
Boris80
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2107 01г.
dima_spb писал(а):Цитата:
Ну вот я и классиковод
Оч. сочувствую.
А че ж так вдруг, не все так плохо в ентой жизни 8-)
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Мож у кого и не все так плохо, а у
dima_spb....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы