Страница 17 из 21
BlackCat
Вы поймите простую вещь, рынок расставляет все по своим местам. И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? Отреставрированный олд-таймер будет стоить столько же (а то и больше), чем новая машина той же марки и того же класса, но когда машина стоит 10% от ее первоначальной стоимости, то от нее и остались примерно те же 10%.
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

авенсис 1.8 с афтоматом - 28900, прайс дома валяецо.


Ну да, но если уж 2.0 с АКПП не едет ни фига (тестил летом), то 1.8 с АКПП - это уж совсем... Все ж не маленькая машинка. Если Авенсис с АКПП, то только 2.4, но это уже далеко за 30 (36 что-ли...).
Oll
BlackCat писал(а):

Вы поймите простую вещь, рынок расставляет все по своим местам. И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? Отреставрированный олд-таймер будет стоить столько же (а то и больше), чем новая машина той же марки и того же класса, но когда машина стоит 10% от ее первоначальной стоимости, то от нее и остались примерно те же 10%.


Они немного по-другому преподносят. То, что 95% древних БМВ за $10k - это хлам, с этим они (неявно, особо не афишируя) согласны. Но дальше следует: "Можно найти... Я перебрал 60 машин... Диагностика даст гарантию..." и т.д. Т.е. задача - найти жемчужину в куче навоза, а для это нужно обладать незаурядными техническими познаниями, причем по конкретной модели БМВ, и иметь кучу свободного времени.
ИМХО, именно поэтому советовать новичку, покупающему первый автомобиль, причем в кредит, брать древнюю бэху - верх безответственности.
Johann Halter
епт блэккэт, ты б еще из германии диски заказал.... Shocked у диллера..... я смеялся..... штуку баксов стоит комплект 17 дисков... и резина данлоп 500.... хотя конечно можно и у диллера, если мозгов нет совсем... а еще можно е34 в автодоме обслуживать, пиздец какая дорогая в обслуге машина получится.... Confused

Цитата:

И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих?



не согласен, дело не в рынке и балансе потребительских качеств, а в конюнктуре рынка, в германии е34 95 года стоит максимум 4 килоевро - ты считаешь она по качеству как новая классика? :-D у нас она стоит больше только по тому что с повышением пошлин люди все равно не хотят брать самары с матрехами и продавцы соответственно задирают цены, все. к потреб качествам это никак не относится... гондурас.
немного странная ситуация складывается - запрещая людям ввозить недорогое бу (до 5 куе) гос-во не предлагает ничего взамен. (классику не считаем ибо это уже не машина).... разговоры о свалке мусора не в тему, по дорогам ползает докуа мертвых карбовых вазов...
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

епт блэккэт, ты б еще из германии диски заказал.... у диллера..... я смеялся..... штуку баксов стоит комплект 17 дисков... и резина данлоп 500.... хотя конечно можно и у диллера, если мозгов нет совсем... а еще можно е34 в автодоме обслуживать, пиздец какая дорогая в обслуге машина получится....



Дык, Ханурик стучал себя пяткой в грудь, что он машину у диллера обслуживает и стоит ему это копейки сущие. Можно конечно машину и на коленке чинить, и з/ч ставить не оригинальные, но я не поручусь, что это будет все еще БМВ.
Матрос Железняк
Роман-НН писал(а):

MaTPoC писал(а):

авенсис 1.8 с афтоматом - 28900, прайс дома валяецо.


Ну да, но если уж 2.0 с АКПП не едет ни фига (тестил летом), то 1.8 с АКПП - это уж совсем... Все ж не маленькая машинка. Если Авенсис с АКПП, то только 2.4, но это уже далеко за 30 (36 что-ли...).


Да нормально едет , не хуже В и С класса 1.6 на палке.
Johann Halter
ты даже представить себе не можешь, как можно машину делать.... и что в итоге получается.... я тут у брата пофотал коечего, хотел топик открыть "ищите на рынках города"... из чего и как делают 2110 2005 год небитые некрашеные 8500, литва отдыхает Very Happy .... но чтото фотки не сливаются у меня, я через вайфай, видимо чтото с настройками... ну неважно..
короче ты извини, конечно, но ты походу нихера в машинах не понимаешь.... или ты считаешь что сайлент блок с надписью БМВ и сайлент Лемф которые сделали на одном конвеере в китае чем то различаются? я всегда думал, чтож за люди покупают у диллеров магнитолы и сигналки и диски по ценам втрое большим чем в магазах?
что касается качества сервиса официалов, это вообще отдельная песня, все заваисит от конкретного человека-мастера, остально не так важно.... многие из них в выходные работают в обычных сервисах чиня машины клиентов за полцены, вопрос есть ли разница в качестве ремонта проведенного одним и тем же человеком в разных местах? ту же 34ку можно ремонтировать в обычном гараже, и хуже она от этого не станет. на более новых авто больше электрики, нужно кое какое оборудование специальное... а ходовку делать можно вообще хоть в поле..... руки надо из правильного места просто иметь...
железяка она и в БМВ и в бентли ЖеЛЕЗЯКА.... она так же варится и вальцуется... я ставил на 30ку сайленты ///М от феби за 20 уе, родные стоят 150... да пусть теоретически феби хуже оригинала, их менять полчаса, пусть хоть каждый год разваливаются (смотрел тут недавно, все гут, хотя больше года прошло).... аморты боге(1500шт) за год работы и примерно 30ты км все так же работоспособны....

у диллера даже трехлетки обслуживать уже не выгодно, тот кто обслуживает либо олигарх, либо дурак... ибо вся эта канитель придумана для гарантийных авто. для этого есть масса специализированных сервисов.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты даже представить себе не можешь, как можно машину делать.... и что в итоге получается.... я тут у брата пофотал коечего, хотел топик открыть "ищите на рынках города"... из чего и как делают 2110 2005 год небитые некрашеные 8500, литва отдыхает


Охотно верю. Поэтому б/у и не рискую брать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче ты извини, конечно, но ты походу нихера в машинах не понимаешь....


За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.
Матрос Железняк
BlackCat писал(а):

За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.


Ну тогда ты 100% прав, что взял новую авто на гарантии.
Но тот кто в авто разбирается, может, не побоюсь этого, своими силами раскидать авто в гараже - тот без проблем может позволить себе какой-нить мобиль для души.
Если ты этого сделать не в силах, зачем навязывать свою точку зрения.
Johann Halter
вот он консенсус.... достигнут так сказать... Drinks or Beer Read

Цитата:

За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.



круто ты напрограмировал на отель на кипре.... Smile
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

круто ты напрограмировал на отель на кипре....



Как ни прискорбно моей тут заслуги особой нет. Денег которые я и жена зарабатываем хватает на текущие траты, в отпуск съездить и накопить на две машины (одну уже купили, вторая на подходе), в общем средние такие з/п. Это заслуга моих и жены родителей в виде N-ого количества квартир в центре города и дачи в престижном месте. Если это продать, то хватит на купить небольшой бизнесс в Европе.
BlackCat
MaTPoC писал(а):

Если ты этого сделать не в силах, зачем навязывать свою точку зрения.



Я свою точку зрения не навязывал никому. Я не талдычу как попугай, что "корейцы" - безусловный рулез, а все остальное г..но. Я лишь пытаюсь донести мысль, что не надо советовать человеку который спрашивает что ему купить из нового за 10-12-14к$, покупать б/у, и говорить что новая - развалится после выезда из салона. Во-первых это не так, во-вторых если он хочет новую, значит есть на то свои резоны.
Johann Halter
молодой человек, мне все больше импонирует ваш взгляд на вещи.... Very Happy
но сцуко машина с 1.4???!!!!! я не могу этого понять..... это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа.....
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

MaTPoC писал(а):

Если ты этого сделать не в силах, зачем навязывать свою точку зрения.



Я свою точку зрения не навязывал никому. Я не талдычу как попугай, что "корейцы" - безусловный рулез, а все остальное г..но. Я лишь пытаюсь донести мысль, что не надо советовать человеку который спрашивает что ему купить из нового за 10-12-14к$, покупать б/у, и говорить что новая - развалится после выезда из салона. Во-первых это не так, во-вторых если он хочет новую, значит есть на то свои резоны.

Все правильно,прежде чем давать человеку совет купить поддержаную машину,стоит поинтересоваться насколько он сам разбирается в ее устойстве,не его приятели и знакомые,а он сам,если он,конечно,может самокритично оценить свои познания.Сам был в таком положении и попал,поскольку знаний и навыков ноль в этом деле,поэтому мой выбор однозначен - новая,но это мой.
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель:

за двушку можно отличные 19" диски на тушкана прикупить...

родные на х5 20" стоят 4 куекомплект... Smile что соглашусь небюджетно весьма 8)

Ильяс +1....

И куда я на них,машина ,в основном, для загорода..Я Х3 на дачу в два раза дольше ездил,тихонько так по ухабам..Свет,музыка,шумка,мелкие приблуды для искоренения серого салона на это не жалею.
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):


но сцуко машина с 1.4???!!!!! я не могу этого понять..... это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа.....

А куда больше для небольшой машины.Я раздражаясь динамикой своего Тушкана необдуманно взял мазду тройку,думал,хрен с ним автоматом,зато динамика,но не был удолетворен,да ,Х3 мне безумно устроила по динамике,но дорого,да ее и содержать надо.Зато сделал вывод для себя,что раз не рискну взять б/у,значит жду ,когда смогу позволить себе более динамичный автомобиль,следовательно более дорогой..
Johann Halter
имхо чем больше мотор, тем больше хочется...... запас тяги никому не вредил еще, едеш бывало, впереди какойнибуть лох(дачники, баржеводы и прочие тормоза) еле прется... окошко высмотрел , педальку прижал, и оппа, можно спокойно без нервов дальше ехать.... мне часто приходится по трассе мотаться к родителям, я на 2114 тестя когда ездил, заработал комплекс неполноценности, ибо сложно маневрировать на скорости без запаса мощности.... все имхо конечно....
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

предлагаю новое развитие темы: что брать за 30ку? новый авенсис и со, или бу мерс-бумер...



Это не новая тема, это баян канацкий ))
На авто.ру в конфе бмв по крайней мере. Там за упоминание авенсиса можно бан словить 8)
Ильяс
BlackCat писал(а):

У тебя видимо со счетом плохо. Гетц стоит около 14.490k$ по нынешнему курсу 27.9 (http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=6), даже самые навороченные диски на него стоят около 500$ максимум, т.е. два комплекта дисков будут стоить максимум 4к$. И это не штатные диски, штатные литые 15" стоят около 120$, т.е. меньше штуки за два комплекта.

Я вообще-то говорил о дисках на БМВ. Я заезжал к своему диллеру на сервисную акцию, МК-Моторс так же возит Мерседесы, соответственно есть и мериновский шоурум. Ну и от нечего делать, пока меняли прошивку прошелся по шоу-руму. Так вот на мерседес диски стоит от 1.2 к$ за штуку. Думаю у БМВ такие-же расклады. И того получается 4 диска стоят 5к$, а у вас вся машина за 10k$. Спрашивается, что же это за машина, которая стоит столько же сколько два комплекта дисков (даже без резины) на ее же но новую и что от нее кроме шильдика осталось при таких расскладах.



Я и говорю что твой пепелац новый стоит как два комплекта дисков на нормальную машину 8)

если уж серьёзно, то на 34-ку родные литые диски паутинки стоят по 700 баксов новые. Это паутинки. Если попроще то есть и по 250. Тоже литые, ориджинал.

Последний раз редактировалось: Ильяс (19 Декабря 2006 18:48), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но сцуко машина с 1.4???!!!!! я не могу этого понять.....



Машина то размером с 2108, куда ей большее двигло? А у 8-ки мощность была пожиже Гетца, и ничего пацан-мобиль считалась. 8-) Ну можно было 1.6 - 106 л.с. Мой 1.4 - 97 л.с. разница в 9 л.с. А другие Гетцы к нам не поставляются. Одноклассники Фиеста 1.4 - 80 л.с., 1.6 - 102 л.с, Корса 1.2 - 80 л.с., 1.4 - 94 л.с. Ну и т.д. Короче больше 1.6 и ста с небольшим лошадей не бывает. Ну если только экзотику какую заказывать, типа GT или SR вариантов, так они стоить будут денег совершенно неадекватных за бешенную табуретку.

Ну вот, давай посмотрим. Езда 90% времени по городу, один (очень часто, а как куплю вторую машину так и вовсе почти всегда один). До работы - с работы. Иногда на дачу к родителям - в черте города практически. Пробки в Самаре меньше конечно, чем в Москве но тоже не подарок, средняя скорость движения по городу - 20 км/ч. И зачем мощный двигатель в таких условиях? На БМВ я думаю будешь на второй передаче а то и на первой ехать всю дорогу. И толку от 250 л.с.? А если адреналину хочется, есть возможность по уфимской трассе 50 км. проехать, там автодром. Заарендовал карт или багги и катайся. Адреналина - море. В отпуск самолетом - Чехия, Греция, Германия (к родственикам). Ну и зачем мне большая машина?
Ильяс
BlackCat писал(а):

Спрашивается, что же это за машина, которая стоит столько же сколько два комплекта дисков (даже без резины) на ее же но новую и что от нее кроме шильдика осталось при таких расскладах.



Ты б ещё двигатель новый заказал в Германии, он аккурат дороже всей машины получится.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Вы поймите простую вещь, рынок расставляет все по своим местам. И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? Отреставрированный олд-таймер будет стоить столько же (а то и больше), чем новая машина той же марки и того же класса, но когда машина стоит 10% от ее первоначальной стоимости, то от нее и остались примерно те же 10%.



У тебя хоть один пост умный будет когда нибудь?
Какая надёжность у вазов? Ты бы хоть гетц свой упомянул, я б тогда согласился. А олдтаймеры то здесь причём? это вообще отдельная тема.
BlackCat
Ильяс писал(а):

Какая надёжность у вазов? Ты бы хоть гетц свой упомянул, я б тогда согласился. А олдтаймеры то здесь причём? это вообще отдельная тема.


Никакой. Я и говорю, что машины одной стоимости обладают примерно одинаковыми потребительскими свойствами. Рынок все расставляет по своим местам.
А олдтаймеры при том, что машина старше 15-20-ти лет считается олд-таймером (по крайней мере штатники считают так, а им я думаю виднее - автомобиль в нынешнем виде они сделали).
А с Гетцем не сравнивал, потому, что он стоит дороже рассматриваемых сумм. Хотя послушать Ханурик так он у меня развалится должен был при выезде из салона.
Ильяс
Oll писал(а):

То, что 95% древних БМВ за $10k - это хлам


Отвечу коротко, это неправда.
И встречный вопрос, откуда у вас такая уверенность? она на чём то основана?
Johann Halter
не кипятись, чеоевек не шарящий в авто высказал свою точку зрения, он ведь имеет право на точку зрения? имеет.. я достаточно корректно обьяснил ему что да как.... яж не рассуждаю о методах кодировки или разнице между интел и амд....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы