авенсис 1.8 с афтоматом - 28900, прайс дома валяецо.
Вы поймите простую вещь, рынок расставляет все по своим местам. И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? Отреставрированный олд-таймер будет стоить столько же (а то и больше), чем новая машина той же марки и того же класса, но когда машина стоит 10% от ее первоначальной стоимости, то от нее и остались примерно те же 10%.
И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих?
епт блэккэт, ты б еще из германии диски заказал.... у диллера..... я смеялся..... штуку баксов стоит комплект 17 дисков... и резина данлоп 500.... хотя конечно можно и у диллера, если мозгов нет совсем... а еще можно е34 в автодоме обслуживать, пиздец какая дорогая в обслуге машина получится....
авенсис 1.8 с афтоматом - 28900, прайс дома валяецо.
ты даже представить себе не можешь, как можно машину делать.... и что в итоге получается.... я тут у брата пофотал коечего, хотел топик открыть "ищите на рынках города"... из чего и как делают 2110 2005 год небитые некрашеные 8500, литва отдыхает
короче ты извини, конечно, но ты походу нихера в машинах не понимаешь....
За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.
За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.
круто ты напрограмировал на отель на кипре....
Если ты этого сделать не в силах, зачем навязывать свою точку зрения.
Если ты этого сделать не в силах, зачем навязывать свою точку зрения.
Наблюдатель:
за двушку можно отличные 19" диски на тушкана прикупить...
родные на х5 20" стоят 4 куекомплект... что соглашусь небюджетно весьма 8)
Ильяс +1....
но сцуко машина с 1.4???!!!!! я не могу этого понять..... это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа.....
предлагаю новое развитие темы: что брать за 30ку? новый авенсис и со, или бу мерс-бумер...
У тебя видимо со счетом плохо. Гетц стоит около 14.490k$ по нынешнему курсу 27.9 (http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=6), даже самые навороченные диски на него стоят около 500$ максимум, т.е. два комплекта дисков будут стоить максимум 4к$. И это не штатные диски, штатные литые 15" стоят около 120$, т.е. меньше штуки за два комплекта.
Я вообще-то говорил о дисках на БМВ. Я заезжал к своему диллеру на сервисную акцию, МК-Моторс так же возит Мерседесы, соответственно есть и мериновский шоурум. Ну и от нечего делать, пока меняли прошивку прошелся по шоу-руму. Так вот на мерседес диски стоит от 1.2 к$ за штуку. Думаю у БМВ такие-же расклады. И того получается 4 диска стоят 5к$, а у вас вся машина за 10k$. Спрашивается, что же это за машина, которая стоит столько же сколько два комплекта дисков (даже без резины) на ее же но новую и что от нее кроме шильдика осталось при таких расскладах.
но сцуко машина с 1.4???!!!!! я не могу этого понять.....
Спрашивается, что же это за машина, которая стоит столько же сколько два комплекта дисков (даже без резины) на ее же но новую и что от нее кроме шильдика осталось при таких расскладах.
Вы поймите простую вещь, рынок расставляет все по своим местам. И если машина стоит столько же, сколько стоит 9-ка или 10-ка, то по потребительским свойствам она мало чем отличается от той же 9-ки. Выигрываете в комфорте, теряете в надежности и т.д. Кого вы пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? Отреставрированный олд-таймер будет стоить столько же (а то и больше), чем новая машина той же марки и того же класса, но когда машина стоит 10% от ее первоначальной стоимости, то от нее и остались примерно те же 10%.
Какая надёжность у вазов? Ты бы хоть гетц свой упомянул, я б тогда согласился. А олдтаймеры то здесь причём? это вообще отдельная тема.
То, что 95% древних БМВ за $10k - это хлам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы