авто 21013 1980 69 т.км Начала дымить.Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.Собрал,отрегулировал зазоры в клапанах,зажигание, но не могу завести машину :-( . В чем может быть дело? кольца поставил SM (посоветовал знакомый механик)
померял компрессию -6 очков по всем котлам (с открытой дроссельной заслонкой и с закрытой-разница невелика. Причем до разборки компрессия была 1,2котлы по 10, 3,4 по 11очков)При прокрутке стартером даже вспышек нет.
так двиг же холодный, нафига компрессию мерять? у меня тоже на холодном мало было...
8-)
Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?
Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?
Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.
Lek043, кольца с вкладышами, что ж еще?
Себе же делаем, не дяде!
К подносившимся шейкам и цилиндру приработка идет как минимум не легче, чем к свежеобточенным/ шлифованным / хонингованным.
А поподробнее про обкатку проточной водой можно?
М-м. А стоит? ИМХО, проточная вода вряд ли нормально повлияет на блок - кислорода полно, солей тоже. Смысл пониженного температурного режима? Что-то я думаю, вреда от такой обкатки больше, чем от пуска сразу после сборки. При холодной хоть давления газов нет, и обороты вокруг 1000-2000.
"маслоотделителя и пламегасителя" - это что, шланг сам новый поставил, в нем что-то наверное стоять должно.
У меня вот предубеждение такое, что агрегат должен обкатываться через нагрузку, для которой он предназначен, т.е. не через колеса блин.
Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы