AndSPb
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: RUSSPb
AlexVic писал(а):AndSPb писал(а):Почему от нивы? Нивовский 7931.3702И4 ЩР3-01 а десяточный 7931.3702И4 ЩР3, я себе на выходных именно десяточный поставил.
Приглядитесь на картинку - это абсолютно одинковые РН
Только разные фотографии. Нивский генератор отличается только способом крепления к двигателю. Начинка вся одинаковая.
AndSPb писал(а):У меня лампа подключена и при включении зажигания горит, на заведенном не горит.
То есть провод от контрольной лампы подключен также как и ранее к выводу допдиодов а провод с допдиодов еще и к РН, так же как и к старому РН? Параллельно? В принципе наверно должно сработать, так как измеряет новый РН напряжение с вывода обмотки статора. Правда кто его знает не поплохеет ли ему от всего этого.
я замерял напряжение на выводе нового РН для контрольной лампы - там гдето 7 вольт было всего при работающем двигателе.
Нет, провод от контрольной лампы подключен так (у меня): "Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой, идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН, куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов" и "Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной."
Сделал как описанно
тут.
Пы.сы.
И в отличие от афтора (у него 21102 1999г.в.) у меня (у меня 21104 конца 2004г.) контрольная лампа работает в штатном режиме, т.е. и гаснет и горит когда надо. Могу предположить что отличие в приборке, так как сделал точно как он написал.
mike_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Суть в чем получается , что если подключать контрольную лампу к нивскому реле штатно , то необходимо удалить доп резистор на массу в комбинации приборов. А если не подключать вывод "Д" реле , а взять выход на контрольную лампу с доп диодов , то все правильно работать будет , у меня просто контакт в комбинации приборов пропал. Я его передернул и лампочка загорелась при заводке )) Думал уже , что глючить мои мозги начали. По схеме контрольная лампочка подключена одним концом на выход доп диодов , другми на плюс с ключа зажигания . Если там и там 12В то не горит , если на доп диодах нет напряжения , генератор не генерит , то лампочка соединяется с корпусом через диод и доп резистор и горит.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
AndSPb писал(а):Сделал как описанно тут.
Тогда все понятно - с новой приборкой нет проблем.
mike_a писал(а):Суть в чем получается , что если подключать контрольную лампу к нивскому реле штатно , то необходимо удалить доп резистор на массу в комбинации приборов. А если не подключать вывод "Д" реле , а взять выход на контрольную лампу с доп диодов , то все правильно работать будет , у меня просто контакт в комбинации приборов пропал. Я его передернул и лампочка загорелась при заводке )) Думал уже , что глючить мои мозги начали
Не будет работать! Суть в чем - если подключить провод от контрольной лампы только к выводу допдиодов, то не будет контакта данного вывода с массой при неработающем генераторе, который контачился старым РН(это совсем не реле - это регулятор напряжения) и щеточный узел на массу. Когда гена начинал работать на этом выводе РН появлялось +12 в, т е на лампочке с обоих сторон +12 в появлялось и она тухла. Если запараллелить как я ранее говорил вывод допдиодов с выводом нового РН также как и со старым - может и сработает.
AndSPb
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: RUSSPb
mike_a писал(а):Суть в чем получается , что если подключать контрольную лампу к нивскому реле штатно , то необходимо удалить доп резистор на массу в комбинации приборов. А если не подключать вывод "Д" реле , а взять выход на контрольную лампу с доп диодов , то все правильно работать будет , у меня просто контакт в комбинации приборов пропал. Я его передернул и лампочка загорелась при заводке )) Думал уже , что глючить мои мозги начали. По схеме контрольная лампочка подключена одним концом на выход доп диодов , другми на плюс с ключа зажигания . Если там и там 12В то не горит , если на доп диодах нет напряжения , генератор не генерит , то лампочка соединяется с корпусом через диод и доп резистор и горит.
В соседней теме я писал про лампочку: "У меня у приятеля (в одном салоне брали, в одно время) на ВАЗ21124 стоит генератор нового образца (9402.3701-03 ),
приборка тоже VDO-шная, и на шнивах такая же VDO стоит, думаю что ставится одна и таже?"
Так что плюс-минус я не вдумываюсь, я более чем уверен что приборку (VDO) под каждую машину не переделывают (в продаже был обнаружен только один тип приборки и ни каких модификаций), а ставится одна и таже, с сопротивлением или без него я не знаю.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
mike_a писал(а):По схеме контрольная лампочка подключена одним концом на выход доп диодов , другми на плюс с ключа зажигания . Если там и там 12В то не горит , если на доп диодах нет напряжения , генератор не генерит , то лампочка соединяется с корпусом через диод и доп резистор и горит.
Понятно. Попробую и на своей так подключить.
mike_a
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Voronezh
Работает. Контакт с массой выхода доп диодов - не нужен. См.схему.
На реле 7931.3702И4 вывод Д подключается через контрольную лампу на замок зажигания. У меня приборка Куского завода и в неи стоит доп резистор 50ом и диод в цепи лампочки.
Andrew
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
А что делать тем, у кого генератор Bosch с завода стоит? Снимал с него регулятор, так он ни на что не похож.
У Энергомаша таких нет.
У меня что ли у одного такой генератор?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
mike_a писал(а):Работает. Контакт с массой выхода доп диодов - не нужен. См.схему.
На реле 7931.3702И4 вывод Д подключается через контрольную лампу на замок зажигания. У меня приборка Куского завода и в неи стоит доп резистор 50ом и диод в цепи лампочки.
Не работает!
Последний раз редактировалось: AlexVic (20 Декабря 2006 21:07), всего редактировалось 1 раз
[quote="AlexVic"][quote="alexey 61 rus"]Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки". [/quote]
Вскрыл две таблетки от 12-го генератора - старого и нового образца. Там все на кристаллах собрано, все элементы бескорпусные имплантированы на пластине. В новом РН в дополнение ко всему установлена микросхема от мотороллы. Не советую лезть туда с паяльником. Врядли что из этого путного выйдет.
Аккуратно вскрыть его, не повредив элементы тоже не просто.[/quote]
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ КТО ДРУЖИТ С ПАЯЛЬНИКОМ И МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ ТРАНЗИСТОР ОТ ТИРИСТОРА.
Кому интересно, могу фото вскрытого 611.3702 с подстроечным резистором выслать. Адреса и вопросы можно в асю
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
mike_a писал(а):Работает. Контакт с массой выхода доп диодов - не нужен. См.схему.
На реле 7931.3702И4 вывод Д подключается через контрольную лампу на замок зажигания. У меня приборка Куского завода и в неи стоит доп резистор 50ом и диод в цепи лампочки.
Так , раннюю писанину свою я потер, так как это не верно! Только что я не поленился и отключил вывод 61 от генератора для проверки работы лампочки АКБ. Так вот еще раз повторю - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. В таком варианте лампочка АКБ еле тлеет. Днем скорее всего вообще ее видно не будет. Сопротивление 50 ом в данном случае очень велико для нормальной работы лампочки и действительно нормальную землю дает именно РН на вывод 61 пока генератор не работает!
Можно конечно плюнуть на эту лампочку, но самае главное НО - в таком варианте также не будет работать реле защиты стартера, что для меня очень важно. Собственно только из-за него я и отказался от нового РН. Нужна точка , в которой будет нормальный минус при неработающем генераторе и нормальный плюс при работающем. Видимо добиться этого можно только включив РН по штатной схеме и выдернув резистор из панели приборов.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
alexey 61 rus писал(а):ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ДЛЯ ТЕХ КТО ДРУЖИТ С ПАЯЛЬНИКОМ И МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ ТРАНЗИСТОР ОТ ТИРИСТОРА.
Кому интересно, могу фото вскрытого 611.3702 с подстроечным резистором выслать. Адреса и вопросы можно в асю
Зачем так орать?
Ну собирал я лет 25 назад в школе светомузыку на тиристорах ку202н(дефицит в совке их тогда страшный был :-D ), как нибудь отличу и сейчас если нужно от транзистора. А так еще пока могу реанимировать современный телек если у него к примеру строчник сдох или БП накрылся. Причем здесь это? Ты внутрь современных РН то когда последний раз заглядывал? Ну ка вот глянь вот на это:
Таблетки старого образца сейчас абсолютно идентичные, и вскрываются не менее тяжело. Буду весьма признателен если объяснишь мне куда здесь и каким паяльником залезть. И самое главное что потом с этим дальше всем делать :-D
zolushka
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrew писал(а):А что делать тем, у кого генератор Bosch с завода стоит? Снимал с него регулятор, так он ни на что не похож. У Энергомаша таких нет.
У меня что ли у одного такой генератор?
Сколько выводов у РН на боше? Если он такой же как РН старого образца, с четырьмя выводами(земля, две щетки, вывод на допдиоды), то просто поставить диод на вывод D, тем самым подняв напругу. Это вариант пока вне конкуренции по всем показателям.
А сколько вольт бош выдает на АКБ? Тут его ранее весьма хвалили, так что вроде должно быть хорошо.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
мда...по ходу задающих резюков там нет...тока кондер виднеется, ну и чот похожее на 4 ноге...или с обратной стороны..
а что это за моторолка интересно было бы даташит глянуть
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Вадя писал(а):мда...по ходу задающих резюков там нет...тока кондер виднеется, ну и чот похожее на 4 ноге...или с обратной стороны..
а что это за моторолка интересно было бы даташит глянуть
Они есть
это коричневые пленки на плате.
Только извините меня , лезть сюда с паяльником :ooo: Нет можно конечно если оченно-оченно хочется :-D . Только об этом я и пытался предостеречь достопочтимую публику. Я то ладно влез... у меня дома нет такого девайса, в который бы я не влез ради любопытства. Толко вот отличие данных таблеток от других приборов в том, что влезть в них без варварства практически не реально, разве что болгаркой крышку резать.
Кстати даташит на моторолку у меня гугл сразу выдал без проблем. Продвинутый девайс. В РН как я понял даже оконечник мосфетовский.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
AlexVicне разглядел на фотке.если нетрудно, кинь ссылкой н а даташит.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
хм..интересное кино получается....так она без обвеса работает..и где там делитель?
http://foto.mail.ru/bk/komondor/1
Выпаять резистор 3,32кОм и заменить его на проволочный от 2,7кОм до 3кОм и последовательно подстроечный 1кОм. Вскрывается крышка очень легко, с силой поддеть отверткой. Спичками, потом зубной щёткой вычистить силикон.Дальше пайка. Проверить на заведенном двигателе. Снять, залить эпоксидкой плату(выставить удобно подстроечный резистор)- крышку не ставить. В крышке гены сделать отверстие под настроечный винт.
Делитель-это два, или три(два параллельно и один последовательно),или четыре(два парал. и два посл.) резистора, всегда между "+" и "-". Заменять можно любой резистор.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
alexey 61 rus
Так регуляторы делали лет пять назад. Сейчас монтаж бескорпусной и крышка заварена - хрен отколупнешь. Могу показать вскрытый РН старого образца(хотя он тоже 02 года выпуска ). Точно такой же монтаж, только без микры. Спаять переходничек с диодом на вывод 61 гораздо выгоднее выходит чем лезть в РН. Поставить-снять 5 мин. Если АКБ кальциевый то поставить навсегда. 14.7 в - самое оно, у меня так сейчас.
Вадя
Как же без обвеса? по сравнению с типовой схемой, на картинке видно еще 3 полупроводника. Мосфетовский транзистор на теплоотводе видно, несколько пленочных резисторов. Если интересно, на фотофайле у меня фотка хорошего разрешения есть, выше я кинул ссылку на мелкую. Это вскрыт опытный РН 7932.3702И4, сейчас идут 7931.3702И4. у него может быть несколько иная схема включения, но микра таже должна быть.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
alexey 61 rus писал(а): Спаять переходничек с диодом на вывод 61 гораздо выгоднее выходит чем лезть в РН.Если АКБ кальциевый то поставить навсегда. 14.7 в - самое оно, у меня так сейчас.
+++100
Терзают смутные сомнения-но! Может трёхуровневый регулятор не предназначен для совместной работы с доп.диодами? Т.к. нет ещё одного "плюсового" входа.
Кто грамотный-опровергайте.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Чего вы из за сотых долей вольта паритесь???
АКБ либо крутит стартер,либо нет.
Если не крутит ,значит надо чинить.
Нах ВСЕ эти доработки,машина и так должна ездить со штатными устройствами!
Остальное только ухудшает эксплуатацию и морочит голову.
Х-ней занимаетесь.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Уже признано: кальциевые АКБ на машине чтобы заряжались, надо иметь бортовое напряжение не меньше 15,5в., а лучше 14,7в. Стоковые не такие. Вот зимой и не крутит стартер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы