Страница 1 из 3
Kind_74
Кто как решил проблему "чудо инженерной мысли" по расположению забора ваздуха для фильтра??? Мешает он собака при регулировке фар, замене лампы дальнего света у левой фары. Есть мысль отнести его за АКБ, разумно ли это???????????
paravoz
Kind_74 писал(а):

Есть мысль отнести его за АКБ, разумно ли это???????????


лампочки менял, вроде не сильно мешает. мне кажется не стоит его переносить. на ино для замены ламп надо фары снимать, а на рено модусе на сервисе отводиться 0,7 нормочаса - надо снимать бампер. так мы в самом выгодном положении.

ps в европе принято новое правило ЕЭК - конструкция фар должна предусматривать возможность замены ламп самим юзером и только при помощи штатного инструмента, что я считаю абсолюно верным. ибо ночью в дождь на трассе снимать фару и бампер геморно, а ехать с одной фарой отстойно.
djsse
Цитата:

Кто как решил проблему "чудо инженерной мысли" по расположению забора ваздуха для фильтра???



А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?
Vetal31
djsse писал(а):

А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?


Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.
djsse
AVN_Belg
Цитата:

Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.


Ну, думаю, до весны это не актуально.
Oleg_e
заменил гофру на два пластиковых угла (90 градусных) от канализации. Ну понятно наверно, один одел на выход фильтра, второй угол на первый. Можно продолжить "систему" пластиковой трубой. Что дало: нет этой гофры, по цене в два раза дешевле гофры, можно снимать и одевать сколько угодно раз и не помнется, можно развернуть эту хрень в любом направлении для забора воздуха, не мешает менять лампы и снимать аккумулятор.
Kind_74
Oleg_e писал(а):

заменил гофру на два пластиковых угла (90 градусных) от канализации. Ну понятно наверно, один одел на выход фильтра, второй угол на первый. Можно продолжить "систему" пластиковой трубой. Что дало: нет этой гофры, по цене в два раза дешевле гофры, можно снимать и одевать сколько угодно раз и не помнется, можно развернуть эту хрень в любом направлении для забора воздуха, не мешает менять лампы и снимать аккумулятор.


Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???
Eddard Stark
Kind_74
Решается этот вопрос просто - выкидывается пластиковая байда со стандартным фильтром и ставится нулевик.
Вадя™
Eddard Stark
ага..от карифеев тюнинХа...типа пра-Чпорт...
особенно как у большинства..в едва ли не самой горячей точке отбор воздуха делает...интересно, сколько он при такой " нисталяции" люс у мотора отбирает..
Ну а ДМРВ как себя после этого чухает умолчим..
Кстати, где Кир-кук? он чот там начал мутить с забором холодного воздуха...и пропал..
Eddard Stark
Вадя
А при чем здесь тюнинХ Smile Главное - подлезть к фаре 8)
Пара & 3 кола
Кир-кук видимо что-то основательное мутит.

Он же вроде на юх собирался.

Кстати, я у себя немного это дело модернизировал:

выгнул пластину, которая на болт на кузов сажается и гофру держит, просверлил в ней отверстие, и передвинул воздухозабор немного влево(ближе к радиатору).Теперь к фаре доступ получше стал, и воздух из щели между капотом прохладнее идет...по крайней мере на скорости....

Если гофру подлинее прикупить, воздухозабор можно за АКБ перекинуть....
Вадя™
Пара & 3 кола
что то не понял, где и как ты сверлил?
angir
так там-же теплее будет, особенно, когда вентилятор включается.
Пара & 3 кола
Вадя писал(а):

Пара & 3 кола
что то не понял, где и как ты сверлил?



Кароче Very Happy , завтра сфоткаю, если не "закручусь" на баботе.... :-D

Сверлил рядом с правой(если лицом к двиглу стоять) опорой, которая держит корпус воздушного фильтра, как уже сказал, разогнул пластину и на саморез ее вместе с верхней частью(крышкой) посадил.

Вобщем, сфоткать легче.... :-D
Angelier®
AVN_Belg писал(а):

Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.


А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот.... не будь его, вода б до фильтра не достала Sad
RoN
Angelier? писал(а):

А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот


Surprised По каким это ты канавам ползаешь? :-D
Oleg_e
Kind_74 писал(а):


Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???


Да стандартные колена с резиновыми уплотнителями, диаметр как и у гофры. Ничего не переделывается. В любом хозмаге их куча. С унитазной трубой не спутаешь.
Kind_74
Oleg_e писал(а):

С унитазной трубой не спутаешь.


Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.
Oleg_e
Kind_74 писал(а):

Oleg_e писал(а):

С унитазной трубой не спутаешь.


Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.


Машину буду брать только в пятницу. Санузла не получиться, т.к. их практически не видно. У нас колено одно стоит рублей 30. В сервисе помниться народ прикалывался, спрашивали не будет ли нарушением авторских прав, если они так своим клиентам будут делать... Very Happy Ну я разрешил, не жалко.
Kind_74
Oleg_e
А на конце трубы что поставил??? Гофра то подсоединяется к приблуде типа зонтика, а у тебя что???
Oleg_e
Kind_74 писал(а):

Oleg_e
А на конце трубы что поставил??? Гофра то подсоединяется к приблуде типа зонтика, а у тебя что???


У меня ничего, т.к. я ее развернул к радиаторному бочку и чуть вниз, чтобы радиатором закрывало от брызг, а если попадет вода, чтоб стекала вниз. Можно воткнуть какой- нибудь фильтр или поставить сетку мелкую. По практике, не нужно ничего, воздушный фильтр сухой и достаточно чистый.
Кир-кук
Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук видимо что-то основательное мутит.
Он же вроде на юх собирался.


Пацаны, я пока здесь Very Happy

Ну чё я мучу....., кручу-верчу, кручу-верчу,
просыпаюсь ..... болт точу :-D

Там мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107172&highlight=
Genri
Kind_74 писал(а):

Мешает он собака при регулировке фар, замене лампы дальнего света у левой фары.


Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)
Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):

Вобщем, сфоткать легче....











Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (20 Декабря 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз
Kind_74
Genri писал(а):

Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)


Лампы согласен менять приходится не часто, а вот регулировать фары в моем случае приходится по два раза на недели, точнее по субботам, т.к. гидрокорректору кирдык, электрокорректор найти пока неудалось, менять гидро на гидро не шибко хоца. Мож кто поможет в поисках электрокорректора???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы