Страница 6 из 7
603
xz писал(а):

Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.


1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика Sad для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешся
603
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

к большому моему сожалению правы те форумчане которые утверждают что разницы между ВАЗами будь то калина или 10-ка практически никакой Sad



У одних стакан наполовину пуст, а у других наполовину полон (с). Конечно, баги те же. А кто-то думал, что будут другие? Shocked



даа... про стакан ты прав.... Confused
xz
603 писал(а):

xz писал(а):

Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.


1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика Sad для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешся


Был не один, так, что лично видел, как он крутится.
Пластмасску снимать не ришился, я еще даже на учет не поставил, да и на морозе как то не охото.
Отогреть это понятно, что заведется, но это ведь не дело..
Igor 611
Igor 611 писал(а):

Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша!



Так, я, кажется, поторопился... Это скорее всего вентилятор печки был оставлен "на скорости" - он вертится только при включенном зажигании. Выключите его, чтобы энергию не жрал. Если что-то вентиляторное все равно крутится (не должно все-таки) - гляньте под капот на вентилятор радиатора. В таком деле лишние шумы ни к чему. Кстати, вентилятор печки не дает Вам услышать бензонасос.

Совет ?1 603-го поддерживаю однозначно, а вот фокусы со стартером - нет. Машина ведь на гарантии? Сделаете что-нибудь не так - будут проблемы.
xz
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.



Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.

xz писал(а):

Бортовой комп показывает ошибку 4



Интересно, каким местом? Это вообще Калина? Wink Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.

Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.


Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile
тур
xz писал(а):

Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.



Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.

xz писал(а):

Бортовой комп показывает ошибку 4



Интересно, каким местом? Это вообще Калина? Wink Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.

Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.


Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile



хммм получается есть показания ошибок
xz
Получается, что так, вот только где расшифровку взять. На 15 например ошибка 4 это перенапряжение, но там модель компа или ПО 0.8, а у нас 1.0
Igor 611
xz писал(а):

За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile



Извините, если что не так - Вы в первый раз сказали слишком мало Smile.
тазовод)))
Цитата:

А могли и сами найти



ага, дорасту. Только про таскание и прикуривание инжекторов там нет. Пойду искать. Спасибо
Igor 611
Пожалуйста

Про прикуривание инжекторов есть в Курилке и Десятках. Мое мнение: прикуривать можно только от выключенной машины (если с инжектором), иначе можно пожечь электронику. По крайней мере ВАЗовскую семерку мы таким способом завели от моего аккумулятора в -17 с третьего раза.

У меня БК тоже пишет 4 посреди черточек. Так что вряд ли это код ошибки Sad.
xz
Это уже хуже, лучше бы это была ошибка.
xz
Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие делаSmile
Юзер-Анди
xz писал(а):

Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие делаSmile



У меня такая же хрень, на морозе масло через сапун выгоняет слегка - в СТО ездил, масло очень даже в норме. Сказали, типа, ХЗ - бывает иногда, и на десятках тоже , когда масло чуть лишка, в принципе они правы, да и масла в КПП - уровень до сих пор, так что послежу, а пока вреда никакого
savikar
масло через сапун это только в мороз когда изначально залито чуть выше нормы,масло залитое в коробку по заводу как правило не для холодов,вывод:на первом ТО меняем на трансмисионную синтетику (класса 4GL+)добавляем ER и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть
Павел_Т
Сергей. писал(а):

пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)

особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.

с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит


У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)
xz
savikar писал(а):

и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть


?? Это к чему или кому?
sfunx
А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?
Выбравший гармонию
sfunx писал(а):

А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?



Это серьезный вопрос? Без стеба?

Если серьезный - то отвечаю: дабы не заставлять стартер крутить первичный вал в коробке. Достигаемый эффект:
1. Не прокручиваем вязкое на морозе трансмиссионное масло - легче пуск
2. Снижаем нагрузку на стартер (чем продлеваем срок его службы).

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.

ЗЫ: Позвольте поинтересоваться - а калина это Ваш первый авто?
Скорик
Rusofil писал(а):

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.


Всегда выжимаю сцепление при пуске хотя на сервисе при покупке мастер не советовал. Хуже от этого не будет не вам не машине!
Vlad B
savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.
Vlad B
Павел_Т писал(а):

У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)



Вы шо товарищи, из пещеры чтоль? :)

У машины аж 4 датчика температуры:
1. ДТОЖ
2. ДТ в блоке двигла.
3. Ваш калиновский термометр на приборку.
4. В ДМРВ есть температурный датчик, с которого ЭСУД тоже берет показуху во своё благо.
Vlad B
Скорик писал(а):

мастер



Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.
Скорик
Vlad B писал(а):

Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.


Да я тоже послал его с его советами!!!
Юзер-Анди
Vlad B писал(а):

savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.



+1 Заипали уже лохи со своей ЕR-кой, уж не абижайтесь.
sfunx
Rusofil да, вопрос "серьезный". если честно, не представляю себе устройство коробки и вообще трансмиссии. надо б мурзилку полистать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы