Страница 2 из 5
Assaif
Чем будет отличаться подвеска с пружинами kilen от с 04-тыми при условии, что аммы будут каяба газовые? Не слишком ли станет жёсткая подвеска?
Ацкий_Кот
Vasik писал(а):

Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).


+1 Ставь от нивы .
LuCaS_74
Однажды с удивлением узнал, что в капендосе, которому третий десяток и сыпецца весь, стоят сзади нивовские пружины. Чего только там не возили всякого огромного веса (деревенская рабочая машинка) - и ничего в багажник не вылетело.
Недавно срезал нивовским один виток и поставил себе. Как известно, обрезанные пружины становятся еще жестче. Дабы несколько компенсировать проседание из-за баллона в багажнике воткнул под пружины толстые проставки. Никакого эффекта табуретки не заметил.
SAE11
Как уже говорилось выше Нивовские пружины и "Москвичевские" аммортизаторы (но это, если часто возить груз) - друг на авторынке работает, з/ч возит на своей четвере да еще и с прицепом - доволен такой конструкцией, только, когда пустой - подвеска жестче.
alex86
у меня фобос с переменным шагом,вроде ничего,но когда нагрузишь,проседает,но в отличие от старых пружин об подкрылки не чиркает
SAE11
У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Kirgudu
SAE11 писал(а):

У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...



Это про 04 было сказано. Wink
sly_074
Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
Kirgudu
sly_074 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.



:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.
Ej-21063
sly_074 писал(а):

когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше


товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего поднимать
Tony999io
Kirgudu на газовых аммо машина выше
и 2й вопрос а нафига колхозить пружины от нивы если есть штатные?
hren_s_makom
Вот многие советуют на классику (21063 например) поставить нивовские задние пружины, но еще никого небыло кто-бы сказал, что у него самого нивовские стоят и он ими доволен.
Вот я ровно 4 раза в год езжу сильно загруженый, 4-5 человек в салоне и в багажнике 3-2 мешка картохи, остальное время как правило только с пасажирами. Посоветуйте, стоит ли брать те самые более жесткие Нивовские пружины? или взять стандартные с желтой меткой?
hren_s_makom
Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
salex_061
hren_s_makom писал(а):

Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?


Со стаканами всё впорядке?
hren_s_makom
Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
salex_061
hren_s_makom писал(а):

Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....


Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?
hren_s_makom
Из багажника посмотрел, никакой деформации, все вроде бы в порядке.
Старые резинки были увеличенные, толщиной ну не менее 5 см, новые поставил тоненькие, когда покупал попросил самые тонкие из тех что продают.
salex_061
у меня спереди был заметен небольшой перекос, после установки новых аммо перекос исчез, но может у тебя и не в этом проблема, может кузов уже ушатан, может стаканы варились.
Если сильно напрягает , под просевшую сторону поставь резиновую проставку чуть большего размера.
zOOmER911
salia
у меня лично сделаны на заказ, на заводе станков делали,не дорого....
и выдерживает пятерых с зади....но без груза зад высоко задран....
узнай сколько на заказ стоить будет....
ALAN 013
насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?
AlexOmsk
На классике на всей стоят одинаковые пружины, кажется. И маркируются они цветом по внешней стороне витков через всю пружину желтым (которые помягче) и зеленым (которые пожестче). Хотя разницы между "желтыми" и "зелеными" пружинами я как-то особо не заметил.
hren_s_makom
ALAN 013 писал(а):

насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?



Вот ссылочка посмотри, тут все подробно расписано:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
странно вообще-то...по длинне нивовские точно такие же как и стандартные шестёрошные (2101,03, 05, 06, 07) но диаметр прутка у них толще за счет этого жостче. Может у тебя резинки (добавки) над пружинами толстые стоят? я вот себе тонкие поставил. Машина стала чуть выше чем со старыми просевшими пружинами и толстой добавкой.
Duke
У меня такая беда:
Стал сильно проседать зад с правой стороны. Причём даже когда машина разгружена - зад всё равно слегка проседает.
Когда в машине 4 пассажира и около 20-25 кг. в багажнике проседание такое, что при повороте налево цепляется подкрылок колесом.
Ещё симптомы. При заправке прямо на глазах зад опускается.
При езде по кочкам слышен слегка скрип.

На что грешить? Амортизатор или пружина? Хотя какая разница? Менять-то всё равно в паре.

Как сложно всё это поменять самомстоятельно? Какой инструмент нужен, сколько времени и какие действия произвести. Какие детали приобретать?
shmdm
2 Duke
У меня 21013 1980 ГБО.
Между витками каждой из задних пружин стояло штуки 3-4 вставки. когда в машину сели 4 человека, я понял, либо новые пружины, либо жопа по асфальту.Стандарт не хотел-на новой 2109, ГБОза 1 год Sad сели при том, что в основном один езжу.
Аморты меня не беспокоили-при реких качках задка он не раскачивался.
Поставил пружины 2102 (метки не помню, в магезине спросил), поскольку про 2121 знакомый сказал, что буду скакать,как попрыгун. Купил только пружины, у знакомого взял стяжки (в магазине вроде от 125 р стоят), не менял никаких резинок, про которые в книжке написано, жопу поддомкратил с одного колеса, открутив аморт,пружину вынул руками, стяжками стянул новую, вставил,прикрутил аморт, стяжки снял.С другой стороны то же самое.
Работа не более часа-полтора.
Результат-жопа задрана,ничего не скрипит при кочках, при полном баллоне, бензобаке, барахлом кг5-6 и мной прыгаю на самых мелких неровностях(что было бы на нивских пружинах-взлетал бы), но когда в машине 4-5 человек-очень мягкая, даже приятно.
Из существенных минусов-
1)аморт полностью растянут,наверное, помрет быстро,
2)наверно, крестовина кардана быстро помрет,
3) колдун надо регулировать. Пока не занимался-другие сейчас трудности
Rezo
shmdm писал(а):

1)аморт полностью растянут,наверное, помрет быстро,
2)наверно, крестовина кардана быстро помрет,
3) колдун надо регулировать. Пока не занимался-другие сейчас трудности

Всё так и должно быть, только......
только очень большая вероятность кроме умирания амортизатора, отрыв кронштейна крепления амортизатора.
И именно верхнего.
Вот мороки будет - не завидую.
Поэтому кто понимает что к чему, ставит не стандартный амортизатор, а от "москвича" на "четвёрочные! пружины.
Или устанавливает всё же пружины от "Нивы".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы