Nick_gv
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Люди хелп! что может быть?
Вчера дал машину своему хорошему другу на денек , т.к он свою продал, а ему срочно нужна была тачка, а я в этот день как раз отдыхал.
Короче он мне сказал, что у меня машина долго прогревается, тобишь до нормальной рабочей температуры доходит долго, никак у других. Я этого не замечал, т.к только купил её и всегда думал, что рашин тачки так и должны долго греться. Просто я задумался над этой темой, т.к вспомнил, что еще летом она все время перегревалась и вентилятор крутил в пробках постоянно, от чего было трудно тронуться с места пока не разгазуешь её. С наступлением холодов глюк с троганием изчез и вентилятор вообще ниразу за все это время помоему не срабатывал или может я забыл. Но все же интересно сколько по времени должна прогреваться матрешка???
машина 21124 16кл.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну блин...потрогай патрубки радиатора когда греется..
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Ну... поменяй термостат что ли... вроде как он заведует гонением антифриза по малому, либо по большому кругу... - это все конечна глазами неспециалиста, поскоку в этих вопросах я, по-большому счету, полный ноль, но кажись больше не из-за чего, если тока у твоего товарища не глюки...
Если я не ошибаюсь, на прогреве антифриз должен гоняться по малому кругу именно с целью наиболее быстрого прогрева, а затем переключается на большой, опять же с целью избежания перегрева... так може он у тя сразу по большому гонит? хотя тада почему летом постоянно вентилятор крутит? Опять же - я профан в этом, это все мои собственные умтсвования, но все же... скорее всего это все же глюки твоего товарища
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
ами писал(а):парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
ами писал(а):парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Nick_gv
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна
расстроен я немножко
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Nick_gv
ты эта. погодь....не повод в панику..
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Nick_gv писал(а):не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна
расстроен я немножко
Да ладна, не ссы
Nick_gv
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Nick_gv писал(а):и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
Убейся!
Nick_gv
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
MME писал(а):Nick_gv писал(а):и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
Убейся!
а тебе только посмеяться над чужими неприятностями
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Да ладна тебе, я ж не со зла...
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Nick_gv писал(а):и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
так это же по городу, да в ваших Московских пробках, все нормально, не переживай.
по поводу тупизны машины при включенном вентиляторе летом, не переживай, давно изученный трабл, а также такие моменты как дерготня на маллых дроселях и т.д. вердикт замена заводской прошивы (как правило), узнавай шо у тя за мозги и в ветку Э.С.У.Д. топай, тама получишь все ответы и даже адреса с телефонами
. тока оккуратнее там
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Вадя писал(а):ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?
ну так цена вопроса на 1000р. побольше.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
MME писал(а):Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это
у друга такая же хрень, поверь мне, теплоотдача такая, ну что тут поделать))
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
А у меня тоже долго греется, наверное. По городу катаюсь температура у нас пока 0- -5... до 90 градусов прогрелась может быть один раз за 3 месяца. А тут недавно шел по трассе где-то часа 3, скорось 80-120. Так за эти 3 часа она выше 80и и не поднялась.
VladC
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург
Авто: 21103 (2002г)
Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
+1!
После зубилы нервно пальпировал патрубки
И еще она как ни странно быстрее остывает. Заглушил прогретую на 10 минут, и градусник уже посередине.
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Аналогично. Термостат заменил, предварительно проверив на герметичность и работоспособность с нагреванием до 85оС на газовой плите. На трассе четко 88оС.
Кошма сверху и картонка перед радиатором рулит!
Тут один чел на УАЗике между поддоном и защитой зимой мешок с кварцевым песком засовывает. У кварца высокая теплоемкость и масло медленней остывает, когда хозяин рыбку ловит 8-)
Aleks21114
На форуме 20 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Добрый день!
Тоже достаточно долго греется. Сегодня с утра было -10С -- -12С, завел, на холостых работола около 5 мин, а стрелка на приборке даже не шелохнется, после того как проехал около 1-2 км только начала ползти вверз. Хотя чуть теплый воздух из сопел, ощущается уже после 3-4 мин. После преодоления 10-12 км вышла на 88-90 гр.
До этого на 99-ой, после 5 минуты работы на холостых, срелка уже приходила в движение.
Насколько знаю, к долгому прогреву склонны именно 16-ти клап.(особенно на холостых). И самое главное, что ничего здесь не сделаешь - конструктивная особенность. Блок остался почти без изменений, а вот голова существенно изменилаь, увеличив свою массу, пока это она прогреется. Банальная замена термостата ничего не даст. В начальный момент он закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, так что другой термостат не повлияеет на время прогрева, исключая только тот случай, когда термостат подвисает или вышел из стоя и сразу оставляет открытый большой круг.
Единственный вариант ускорить прогрев, дать двигателю нагрузку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы