Если кому интересно и если кто еще помнит эту тему (о том как сгорела моя ракета), то собственно вот резюме - причина пожара...
Недавно (скоро уже год как прошел с того момента) наконец-то вскрыли мотор. Вскрывали мотор люди незаинтересованные, т.е. врать им смысла не было, так как не они собирали... так вот -
первое что обнаружили - это оторванный выпускной клапан. Клапан оторвавшись пробил поршень, после чего на работающем моторе судя по всему топливо продолжало подаваться в цилиндр и выплескиваться (ввиду
сильно расширенных фаз) непосредственно в ресивер, где и произошел взрыв. Думать что клапан оборвало из-за перегоревшего ГРМ глупо, так как в этом случае все остальные клапана должны были загнуться на
три буквы, а они идеальные... Самое прикольное то что мой мотор не крутился выше восьми тысяч, а клапана были БЭХовские, то есть
очень даже ничего, а оборвался клапан из-за того что ввиду каких-то там проблем человек собирающий мотор (офигенный спец - причем это правда) тем не менее додумался обрезать клапанные пружины на выпуске... вместо того чтобы подобрать подходящие... в итоге (опять же это догадки, наверняка никто ничего сказать не может) случилось так что витки пружин начали давить друг на друга (не знаю как объяснить точнее), что собственно и привело к такому результату...
В целом. это послание ко всем заряжающим машины - поверьте, я собирал свой мотор за охрененные деньги с дорогими комплектующими, а в итоге такой результат. Ясно что мой мотор граничил по характеристикам с драговским, но тем не менее...
В целом то уже не обидно, поскольку мы уже начали собирать новую машину (наконец-то) - симбиоз гольфа GTI и ВАЗ 2109 1987 года выпуска, но все же - не очень приятно...
Мат заменен. Consigliori