play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Привет всем!!!
Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...
Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!
выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...
Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?
Если так не должно быть - где рыть???
Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(
Зарарнее благодарен за ответы по теме...
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
play писал(а):Привет всем!!!
Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...
Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!
выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...
Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?
Если так не должно быть - где рыть???
Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(
Зарарнее благодарен за ответы по теме...
Для начала смотри массы. Вероятность 90%
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
для начала померять напряжение..а не погоду в Гондурасе
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????
А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Не трогайте ничего. Нормально это.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Fox103 писал(а):Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
mityaz писал(а):Не трогайте ничего. Нормально это.
+1
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Прикольно... Это наверное нормально для отечественного автопрома: разное поведение машины в разные времена года
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
play писал(а):]Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...
Не там ВЫ напряжение смотрите, просадка 100% должна быть
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
PF ну это само собой... Но просадка стала не такой явной, как зимой... Когда напряжение на 0.6 - 0.7 вольта просаживалось.... сейчас либо на сотые доли, которы панель приборов не улавливает, либо на 0.1 В, что не очень заметно всё равно...
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
а у меня с наступлением теплых дней ситуация не изменилась, правда просадка была вплоть до 12.5 если еще и задний ход включить, протянул все массы, которые возле печки, прочистил клеммы аккума, вроде поднялось до 12.9-13.1
Еще в обычном режиме 13.9-14, стоит включить фары 13.5 стабильно
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
GVG
спасибо за сцылки, помудрю на выходных
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
панель запитывается по одному или 2-ум каналам. поэтому напряжометр и поворотники фактически запитываются от одной массы, а др приборы по своим. поэтому панельный напругомер пистит
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Волк писал(а):Fox103 писал(а):Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
mityaz писал(а):Не трогайте ничего. Нормально это.
+1
В принципе, у меня такой же эффект - при включении поворотников напряжение по БК падает до 12,7-13 В и подмаргивает подсветка приборов. Но, если это нормально, то почему такого же эффекта нет при включении аварийки - цепь то одна и та же?
Проблема в проводке таки от подрулевого до кнопки аварийки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы