Олег21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Всем привет. Попробовал я поставить диод на гену. вроде разобрался, да и руки откуда надо растут. Все нормально поставил, припаял, только вместо русского диода поставил импортный аналог на 10А и 50В. Ну во первых он прилично греется, во вторых на холостых при 800 об/мин при включении даже ближнего света, он мерцает.Когда подгазнешь вроде нормально. Напруга действительно поднялась до 14,2 В. И почему-то гена стал как-то странно гудеть.Кто с таким сталкивался? И подскажите, что делали, чтоб устранить этот косяк.
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Это диод мерцает?
Падение напряжения на диоде, если не больше 1в, то при токе 3А (а такой ток течет через обмотку возбуждения и чез этот диод при большой нагрузке на АКБ)рассеиваемая мощьность на нем - 3вА. Не должен греться. Если только он очень маленький у тебя, то площадь поверхности его мала, а значит охлаждаться без радиатора он будет мало.
Поставил все же, наверно, не правильно. Гене все равно, если правильно поставиш, не должен он гудеть.
А тему лучше новую не заводить по напряжению в бортовой сети. Здесь есть уже текущие две темы.
Олег21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Диод размером с скрепку канцелярскую. И ставил я его в обрыв земли от датчика. Попробую наш, может спасет.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Диод нужно ставить в разрыв провода, идущего от диодного моста на реле регулятор, а не в в обрыв земли от датчика. Диоды тоже бывают разные: с падением напряжения от 0,5В до 1,5В. И, слоответственно, выходное напряжение будет разное.
Олег21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Тут во второй теме про регуляторы приводились схемы где именно землю обрывали диодом. Попробую на выходных поэксперементировать. У меня реально гена выдает без нагрузки 13,7 В.
Chaves
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г., M1.5.4(N), Снежка
Олег21103 писал(а):на холостых при 800 об/мин при включении даже ближнего света, он мерцает.Когда подгазнешь вроде нормально.Кто с таким сталкивался? И подскажите, что делали, чтоб устранить этот косяк.
Похоже РН крякнул. Проверь без диода: если мерцание останется - меняй РН.
А диод лучше ставить в цепь массы.
Олег21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103
Без диода все в норме. Мерцание пропадает. А какая разница между тем, куда ставить диод?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Moscow-driver писал(а):Диод нужно ставить в разрыв провода, идущего от диодного моста на реле регулятор, а не в в обрыв земли от датчика. Диоды тоже бывают разные: с падением напряжения от 0,5В до 1,5В. И, слоответственно, выходное напряжение будет разное.
Абсолютно без разницы куда установить диод при последовательном соединении с регулятором, тк щетки не заземлены. С точки зрения теплотвода от диода практичнее устанавливать его в земляной провод, тк на корпусе диода обычно катод(минус) и его можно привинчивать прямо на корпус. Диод 2Д219 (с барьером Шоттки, 10А,20В) дает повышение на 0,35в, обычные КД202...203, Д242 0,7В.
Можно поставить оба и переключать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы