ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ШнурОк писал(а):а даже сама приборка мозги трахать может... Я думаю, что проблема глубже, чем мост и реле... Ну это имхо, конечно, хотя я к нему всё больше и больше склоняюсь.
:(
Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только контрольная лампа гореть не будет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Chaves писал(а):Цитата:Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
Цепь возбуждения непричём. Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Цитата:Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.
Цепь возбуждения
причём.
Цитата:Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Да протекает но не достаточный. Первоночального возбуждения как раз и не хватает что бы запустился генератор и начал работать от самовозбуждения, поэтому и приходится подгазовывать чтобы генератору хватило пониженного напряжения возбуждения для запуска.
Цитата:Цитата:Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.
О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
Цитата:Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только контрольная лампа гореть не будет.
Впринципе все правильно
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
ШнурОк
А что тебя напрягает добавить немного газу при трогании с места? А вообще с таким эффектом я встречался дважды: когда машина, на которой проходила сдача экзамена в ГАИ, была специально отрегулирована (отрегулировано сцепление) и сейчас на 2111. А на шахе и на москвиче такого эффекта не было. Так что, обрати свое внимание прежде всего на регулировку сцепления.
К стати, а что за прошивку сейчас заливает Паулюс?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ortodox писал(а):Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
А между приборкой и контактом D что ? ИМХО проводок бы энтот проверить таки - например, кинуть временный от клеммы D к контакту 12 разъема Х1 в приборке.
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Цитата:Цепь возбуждения причём.
Цитата:Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Цитата:Да протекает но не достаточный. Первоночального возбуждения как раз и не хватает что бы запустился генератор и начал работать от самовозбуждения, поэтому и приходится подгазовывать чтобы генератору хватило пониженного напряжения возбуждения для запуска.
Цитата:Цитата:Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.
Цитата:О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
Сами себе противоречите товарисчъ:
1. Если на обмотку возбуждения не подать ток, то как не газуй, гена не оживёт. Вы верно спутали генератор переменного тока с магнето.
2. 11.8 В предостаточно для запуска гены.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Chavez писал(а):
Сами себе противоречите товарисчъ:
1. Если на обмотку возбуждения не подать ток, то как не газуй, гена не оживёт. Вы верно спутали генератор переменного тока с магнето.
2. 11.8 В предостаточно для запуска гены.
О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
Откуда вы взяли что на возбуждение подается 11.8 В????
Посмотрите на схему!!!
Последовательно стоит лампочка, диод, предохранитель и куча проводов и соединений. Нету там 11.8 В, гораздо меньше и этого напряжения немного не хватает.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
GVG писал(а):2 ШнурОк Как с этим?
GVG писал(а):Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
Вот если заглушить и завести, то гаснет через секунду.
Какие у тебя варианты?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ШнурОк писал(а):GVG писал(а):2 ШнурОк Как с этим?
GVG писал(а):Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
Вот если заглушить и завести, то гаснет через секунду.
Какие у тебя варианты?
Да я в принципе уже все сказал. При повторном заводе генератор запускается за счет остаточного "намагничивания" (не предиратся к словам) в генераторе. Проверь в рабочей машине (Машина заглушена, зажигание включено, в принципе могу посмотреть и на своей) какое напряжение на выводе D генератора и сколько у тебя. Скорее всего чуть меньше чем надо. Лечение, с тестером искать где плохой контакт или лампочка не та вкручена в панель или на диоде в панели проблемы. В общем искать источник падения напряжения.
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
GVG писал(а):О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
Могу повторить: Если на обмотку возбуждения не подать ток, то как не газуй, гена не оживёт. А гена, насколько я понял, работает:
Цитата:пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора...
Цитата:Посмотрите на схему!!! Последовательно стоит лампочка, диод, предохранитель и куча проводов и соединений. Нету там 11.8 В, гораздо меньше и этого напряжения немного не хватает.
Даже с учётом падения напряжения на лампе и диоде, 11.8 В хватит с головой.
Цитата:Откуда вы взяли что на возбуждение подается 11.8 В????
Это напряжение выдаёт АКБ с нагрузкой (зажигание и пр.) и если его недостаточно для запуска гены на ХХ, то дальше его будет еще больше недоставать, т.к. с увеличением числа оборотов нагрузка увеличивается. Раз гена всё-таки запускается, значит напряжения в сети достаточно!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Chavez писал(а):GVG писал(а):О чем я и говорю, не хватает первичного, соответственно не сапускается и самовозбуждение.
Могу повторить: Если на обмотку возбуждения не подать ток, то как не газуй, гена не оживёт. А гена, насколько я понял, работает:
Цитата:пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора...
Цитата:Посмотрите на схему!!! Последовательно стоит лампочка, диод, предохранитель и куча проводов и соединений. Нету там 11.8 В, гораздо меньше и этого напряжения немного не хватает.
Даже с учётом падения напряжения на лампе и диоде, 11.8 В хватит с головой.
Цитата:Откуда вы взяли что на возбуждение подается 11.8 В????
Это напряжение выдаёт АКБ с нагрузкой (зажигание и пр.) и если его недостаточно для запуска гены на ХХ, то дальше его будет еще больше недоставать, т.к. с увеличением числа оборотов нагрузка увеличивается. Раз гена всё-таки запускается, значит напряжения в сети достаточно!
У меня такое чувство что Вы меня не слышите или не правильно прочитали первый пост. Автор темы не указывал что 11.8 В это напряжение на проводе возбуждения, это напряжение бортовой сети.
Сейчас специально для Вас проверил на своей машине.
Напряжение борт сети по БК - 12.3 В
Напрядение на АКБ по тестеру -12.28 В
Напряжение на проводе возбуждения генератора - 10.15 В (Масса на АКБ, провод отсоединен от генератора, по другому тяжело подлезть)
По другому уже не могу объяснить. Если это Вас не убедило то дальнейшую дискисию с Вами считаю не целесообразной.
Andr224
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Судя по схеме лампа-диод и резистор образуют делитель напряжения, так вот я бы посмотрел на состояние этого резистора. Сейчас, когда у меня 10-ка, я не знаю, где этот резюк, но на старой девятке он был на припаян сзади на панели приборов. ИМХО надо на него посмотреть, на пайку и состояние дорожек, а также сравнить его реальное сопротивление с номинальным.
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Andr224 писал(а):Судя по схеме лампа-диод и резистор образуют делитель напряжения, так вот я бы посмотрел на состояние этого резистора. Сейчас, когда у меня 10-ка, я не знаю, где этот резюк, но на старой девятке он был на припаян сзади на панели приборов. ИМХО надо на него посмотреть, на пайку и состояние дорожек, а также сравнить его реальное сопротивление с номинальным.
+1
Реальная мысль проверить сопротивление.
Я бы еще проверил диод на пробой.
Во всяком случае проблема по-видимому в приборке и уж не в гене - это точно.
Последний раз редактировалось: Chavez (21 Декабря 2006 20:58), всего редактировалось 1 раз
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Цитата:Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только
доп. диоды может пробить.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Chavez писал(а):Цитата:Для проверки закороти ккуском провода на гене клеммы В+ и D.
Если трабл останется - приборка отпадает.
З.Ы. Это не опасно , только
доп. диоды может пробить.
В гене стоят доп. диоды КД-226 на напряжение 200В. И чем это их может пробить?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
ШнурОк
Димон !!! Ёптыть, ты же сам говорил про то, что ты король бензоколонок!!!! :-D Прошивай контру по новой!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы