Димыч, ты слишком категоричен. Не все могут с ТАЗа сразу на евро- или японобрэнд перепрыгнуть.
Ты и сам не так давно говорил о том, что авто за 12-15 кило суть недоиномарки, а потому брать их не стоит, ибо разница с ТАЗами невелика.
...13 500 на базовый Фьюжн. Ну а если совсем уж будут вилы, то Калинка-малинка за 10 000.
Ага. Тогда надо непременно прыгнуть на "современного" корейца за 15 штук. Идиотизм.
Речь тогда шла о голых Логане и Ланосе, которые стоят, как ВАЗ, но продаются хуже. Что касается Акцента, по нему мной было лишь сказано, что гарантия херовая и стоит он лишь на штуку дешевле (а то и одинаково), чем гораздо более современные модели конкурентов.
Al_Dimich
Неужто Ахцентег прикупить собрался?
...13 500 на базовый Фьюжн. Ну а если совсем уж будут вилы, то Калинка-малинка за 10 000.
А я считаю, что надо двигаться вперёд, а не оглядываться всё время назад, утешая себя тем, что ЭТО всё-таки лучше жЫгулей.
Ну а ВАЗ, Димыч, не продается вообще. А вот Логанов/Ланосов в совбодной продаже я не вижу даже здесь, в городе, где ТАЗы производят...
Слушай, мне по-большому наплевать, что как продаётся. Но если тебе интересно, всех этих Лоханов-Ланосов пока продаётся намного меньше, чем ВАЗов в ту же цену.
Повторяю специально для тебя и остальных: МНЕ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО, ГДЕ и КАК продаётся - я не менеджер по продажам и не пиарщик какой-либо марки.
Базара нет, Димыч. Ты не пиарщик. У тебя просто фобия к корейским брэндам. Причины этой фобии всем уже давно ясны.
Ну да ладно. Удачи тебе на Фьюж накопить.
Спасибо, конечно, но нахер копить, когда можно кредит взять?
...даже тип кузова у них у всех подогнан под совковый менталитет жЫгулистов: маленький седанчик.
...Я уже вдоволь наездился на том, на чём "ездят все" - хочется чего нибудь современного и хоть чуть-чуть нестандартного, навроде Фьюжна...
...покупать какой-нибудь бюджетный Логан-Ланос-Акцент-Нексию, которых уже как грязи кругом, заплатить $10 000 - $13 000, а потом садиться в ЭТО, подавляя рвотный рефлекс? А ну его нафиг!
...про чела, отдающего сейчас $15 000 ... за какой-нибудь Авео или Киа Рио с движком 1,4 на ручной коробке, я могу сказать только одно - ОН ПОЛНЫЙ МУДАГ.
Al_Dimich, не пойму, зачем ты так эмоционально выступаешь против корейцев, можно подумать, тебя кто-то уговаривает их покупать?
...
Ну и, собственно, не понимаю, когда так по-хамски относятся к выбору других:
...про чела, отдающего сейчас $15 000 ... за какой-нибудь Авео или Киа Рио с движком 1,4 на ручной коробке, я могу сказать только одно - ОН ПОЛНЫЙ МУДАГ.
Ну и, собственно, не понимаю, когда так по-хамски относятся к выбору других
Нехер засирать людям мозх - пусть идут на свои профильные форумы и хвалятся там друг перед другом, какие они все насквозь безопасные и насколько они жЫгули превзошли. 8-)
Ничего не поделать социум такой... система ценностей в обществе прошивается в мозг индивидуму.
Ничего не поделать социум такой... система ценностей в обществе прошивается в мозг индивидуму.
Я уже вдоволь наездился на том, на чём "ездят все" - хочется чего нибудь современного и хоть чуть-чуть нестандартного, навроде Фьюжна. Чтобы на машину было приятно взглянуть, приятно внутрь сесть и жену с ребёнком усадить. Просто интересно ехать и получать удовольствие от процесса, а не перемещаться тупо из точки А в точку В.
Ну вот оно в чем, комплексы.
Так млять какого ж ты тут распинаешься, если тебе просто хочется чего-нибудь нестандартного с выпадками против владельцев бюджетных ино типа лохана-ланоса-и т.п.?
димыч, да заебал уже..эту энергию да в мирных бы целях...
З.Ы. Кстати, тебя-то уж американский тест мало касается, т.к. там Акцент нового поколения, а не та древность, что нашим непритязательным гражданам впаривают.
Производителю выгоднее продавать машины в "люксе", чем в "базе", затраты те же, а стоит дороже. У корейцев пока нет выбора, сделай они Порше с шильдиком Хундая, продать по цене Порше не смогут.
Но повторюсь, в стране где элементарно не пристегиваются, читать про краш-тесты можно только в разделе юмор
...кореевладельцы всегда стремятся доказать на форуме своё превосходство над жЫгулями
Я уже вдоволь наездился на том, на чём "ездят все" - хочется чего нибудь современного и хоть чуть-чуть нестандартного, навроде Фьюжна. Чтобы на машину было приятно взглянуть, приятно внутрь сесть и жену с ребёнком усадить. Просто интересно ехать и получать удовольствие от процесса, а не перемещаться тупо из точки А в точку В.!
В принципе - можно и с кондиционером. Но если бабосов не будет хватать на кондиционер, то возьму без него и плакать не буду
...про чела, отдающего сейчас $15 000 ... за какой-нибудь Авео или Киа Рио с движком 1,4 на ручной коробке, я могу сказать только одно - ОН ПОЛНЫЙ МУДАГ
Мне в своё время и на 21093 было интересно первых два-три года, потом уже - просто функциональное средство передвижения. Некоторые люди больше года на одной машине не могут ездить - надоедает. А я уже 5 (пять!) лет отьездил на одном и том же. Сколько можно? И что - после этого мне покупать какой-нибудь бюджетный Логан-Ланос-Акцент-Нексию, которых уже как грязи кругом, заплатить $10 000 - $13 000, а потом садиться в ЭТО, подавляя рвотный рефлекс? А ну его нафиг!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы