Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Умерла на днях правая фара, шток гидрокорректора не ходит.
Что там внутри вообще находится ? Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Dron_spb писал(а):Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден
Там нету ничего экстрасложного - обычный выдвижной цилиндр.
Если ты сможешь закачать в трубку/цилиндр под давлением соответствующую жидкость - то он вполне ремонтопригоден.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
ээээ, а что находится с другой стороны фары, т.е. там где я кручу? Такой-же цилиндр и поворачивая ручку я толкаю поршень ?
Почему только 1 фара умерла ? Жидкость раздельна на каждую фару ?
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Blair_VSS писал(а):Dron_spb писал(а):Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден
Там нету ничего экстрасложного - обычный выдвижной цилиндр.
Если ты сможешь закачать в трубку/цилиндр под давлением соответствующую жидкость - то он вполне ремонтопригоден.
+1
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Цитата:ээээ, а что находится с другой стороны фары, т.е. там где я кручу? Такой-же цилиндр и поворачивая ручку я толкаю поршень ?
В "ручке" два независимых рабочих цилиндра, т.е у корректора два гидравлических контура.
Да, ты толкаеш поршень.
Если произошла разгерметизация (трещина в трубке, корпусах поршня) и жидкость вышла - замени, не парь себе мОзги.
При покупке возьми с собой ручку, проверь сразу при покупке.
Штоки толкателей должны изначально выступать на одну высоту, синхронно двигаться при повороте ручки.
Удачи.
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
А ещё лучше электрический корректор (подходит и от Волги).
В сети есть описание установки. Поищите. И ничего потом не вытечет.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В "ручке" два независимых рабочих цилиндра, т.е у корректора два гидравлических контура.
Ок, сеньк, но мозги попарю, все равно делать вечером нечего
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
А кто то тут выкладывал ссылку как восстанавливал гидрик..заправлял его он обычным тосолом.Поищи..там и фотки кажись были, подробно чел описывал
jikez
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
2
Вадя
не находится поиском такой отчет
можешь поточнее указать как найти?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
jikez
рад бы..но не помню.причем относительно недавно...неделю-две..точно не больше... только я не помню вот что.Или отдельная тема была, или в чьей то просто пост.но то, что там по делу было, однозначно
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Разбирал. Это жлобство - ремонтировать сей девайс, при цене нового в магазине.
Лучше тупо их менять на новый или сразу поставить ЭМКФ.
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Менял себе, геморрно. Обматерился весь. Все равно им не пользуюсь. Стоит новый рублей 200-250. Но не советую морочиться с заменой. Либо чини (хотя, имхо, это бред), либо раскошелься и купи электрический. Но по сути, кто про него вообще вспоминает? И в каких случаях?
Mazzilka
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Авто: 2110
Пиривет! насчет этого коррректора.поменял его самостоятельно, все без проблем.Больше намаялся снимать бочок тосола(интересно, у всех такая проблема?!)!, вообще советую в этот угол залезть там всяких дыр дофига, до меня какой то умник выход гирокорректора из салона под капот заделал липучкой, которая благополучно отвалилась!А так как в салоне дубак, я решил удалить все причины проникновения воздуха в салон, и чесно говоря помогло!Так вот, после бочка следуюшая проблемка это просунуть в дырку цилиндры, для этого лучше приподнять движок дворников и отодвинуть назад, а потом по очереди их просунуть!Единственное не понял где проходит трубка правой форы???Но просунул ее перед радиатором.Вобщем менять не сложно, а самому восстановить давление в гидрокорректоре невозможно, там должно быть все равномерно на обе фары!
Итог :фары движутся, на у кого не спрашивал, пользуеться им 1% водителей, т.к когда загрузишь багажник кучей вещей, думаешь как бы побыстрее добраться до места и не убить подвеску!
Второе есть хорошие штучки, называются заглушками, и дешево и фары жесче стоят!
Так что когда сломаеться в очередной раз, поставлю заглушки!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы