mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Подскажите сведущие а мож просто сталкивался кто
Имею следующий глюк
машинка 21099 инж, 2001 года. Глюк следующий. при пуске на холодную напряжение в сети 14.0 - как и положено, потребителей держит нормально, при включенном дальнем и обогреве стекла падает до 13.6 - 13.7, в общем как и положено. примерно через минут 20 после пуска напряжение падает до 13.5-13.6 без потребителей, с потребителями 13-13.2. , на холостых с потребителями может упасть до 12.6 (меньше не было ни разу). маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе. Массу проверил, везде все чисто, ни следа ржавчины, на вс случай все зачистил. Померял после зачистки падение между блоком и минусом аккума - 0.05В, вполне даже ничего. Пробовал разобраться, ставил совсем другой генератор, ездил с ним неделю - все отлично, ничего никуда не падает. Заменил в своем генераторе диодный мост - все стало отлично, 3-4 дня поездил-порадовался - и опять та ж фигня началась. Опять заменил диодный мост - опять его на 4 дня хватило. Таблетку менять пробовал - никакого эффекта. Думал, мой старенький аккум генеработу мешает - порпобовал другой поставить, новый почти - та ж песня. Мож удавалось кому вылечить что нить аналогичное? а то боюсь в морозы будет хронический недозаряд. Выручайте, коллеги!!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Да походу у всех инжекторных такое дело.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Ремень нормально натянут?
Перетягивать тоже низя.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Chud писал(а):iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
провода проверь которые идут на гену......проблема вних
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
iceman82 писал(а):проблема вних
Вних
проблемы нету,с них и начинал в свое время.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
iceman82 писал(а):тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
на холоде емкость аккумулятора падает, пуск усугубляет это дело.
после подзарядки аккумулятор набирает свою емкость и начинает сопротивлятся зарядки и напряжение делается ближе к 12и.
так должно быть
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Chud писал(а):iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
100А это какой?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
surik93i
тока в другой теме, вроде ты писал
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Predator писал(а):
100А это какой?
От десятки КАТЭКовский.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
cubox
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
iceman82 писал(а):уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
+1
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
mikh2 писал(а):провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
А ты напряжение непосредственно на генераторе мерял? Потому что бывает много проблем в контактах. Ты вот померял падение на массе, так померяй еще и по плюсовому проводу. А вообще с этими генераторами полная х-ня, т.к. реле-регулятор берет опорное напряжение с доп. диодов, а не реальное с силовой шпильки. Не знаю, что реле чует на этих доп.диодах, но с прогревом оно начинает регулить не правильно. Чую, что если взять опорное непосредственно с силового болта гены, ситуация изменится. Надо будет заняться, благо уже где-то читал, как чел переделал в таком духе и очень доволен.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Да не партесь вы у всех так. Добавив диод по схеме что тут где-то приводилась или поставив 3х режимный регулятор мы просто смещаем вверх по диапазону вольтаж,разброс горячий-холодный всё равно будет. Каждое лето прусь на юг ,так на скоростях за 100 и тд . и температурой за бортом за 30 напруга проседает ниже 13 .В пробке 12.6 это ещё по божески. Зимой 14-14.2 . Так было всегда и на протяжении всей её жизни(машины понятно).
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
mikh2 писал(а):маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе.
Не может такого быть. Одинаково МК показывает пока нет потребителей, и нет падения на отрезке проводов от генератора до ЧЯ и далее. Как только включишь потребители - начнет занижать, так как потребители по точке включения ближе к МК находятся. На АКБ так занижаться напряжение не будет, там прямой кусок провода. Проверь.
Вообще здесь миллион постов на эту тему находится, поиск рулит.
LVA
На форуме 22 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
та же беда на двух 2108,поменял гену 90А поставил а толку аж никакого
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
Откуда дровишки (в смысле откуда такая инфа)? Я что-то о таком не слышал и не очень понятно, зачем делать такую термокомпенсацию? В чем глубокая идея???
Эх, вот была у меня 21011, так там стоял механический вибрационный регулятор напряжения, так вот это скажу вам была вещь! Никакой термокомпенсации, а напряжение - пожалуйста, любое! Просто надо было немного подогнуть кронштейн пружинки до достижения желаемой напруги. Ну никакой головной боли! А как пошли эти электронные(на 2106), так с ними камасутра и началась!
ЗЫ На трехуровневом регуляторе на генераторе сам регулятор не стоит, там только щетки. А сам регулятор вынесен в отдельный блок и он почти не нагревается от движка. Может поэтому он и напругу лучше держит?
kazharovs
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Это не то. Ненадежные они , судя по отзывам
Лучше уж диод последовательно с РН.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы