К теме, господа , к теме. 8-)
Проехался тут с компутером, поглядел. Грешил на ДД. Моменты затяжки, боши неподдельные попробовал разные.
Карочи, датчик детонации работает, угол назат отстреливает. Вся основная трескотня в двух случаях:
1. на TL>7 и оборотах >3200 на мощностном(слышно на слух)
2. на TL~5.6 и оборотах >3000 не на мощностном на 5-й передаче(практически не слышно).
На мощностном отстреливает не так часто как на оптимальном.
На частичной нагрузке в порядке вещей и -3-7 градусов постоянно на 5-й при >120км/ч
На мощностном, в основном, в пределах -0.8 -3 и очень редко -6.
Форсунки мыть, по-моему, бестолку и крышку бензобака для связи с атмосферой тоже приоткрывать не буду. На штатной НЕ звенит.
ГЫ! Далее вопрос риторический - крутить-то что? Что - нибудь можно,кроме очевидных углов на соответствующих нагрузках, которые втихую принизят динамику и на соседних участках. Проверено электроникой :cool:
.
А из-за офигительных зазоров на свечах не может трещать? На глаз их не оценить. 4 электрода под витиеватым углом (Beru ux79p) кажется, что миллиметра 1.5 до центрального. Или это фантастика? А17 поставить не вопрос. Вопрос влияет ли зазор на склонность к детонации? Что шустрее фронт идет это понятно.