Kirill111 писал(а):SMF писал(а):Kirill111 писал(а):11000 рублей...
Проще за 2000 сделать самому и без ручника остаться.
А еще проще сделать самому гидроручник на досуге. 8-)
Ну-ну... Тут готовый вариант настроился с гемором. 11 тыс дерева стоит того. Только диски тормозные лучше всё таки брембо ставить.
А в чем разница в настройке Торгмаша и самопальных ЗДТ на 08 механизмах? ИМХО абсолютно ни в чем. Зря выброшенные деньги, единственное ручник рулит, но не за 9000 же ручник!
ИМХО естественно. 8-)
Короче, хорош болтавнёй заниматься. Иди сделай, потом будем общаться. А то тут таких: "Я могу..." пол форума. "Сытый голодного не разумеет."
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сделаю по весне, не волнуйся. Неужто ты думаешь что это сложно?
Kirill111 писал(а):Сделаю по весне, не волнуйся. Неужто ты думаешь что это сложно?
Я не думаю, я знаю... Себе на Оку пытался сделать... Даже поставил и ездил без ручника, приятного мало.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Сделаю по весне, не волнуйся. Неужто ты думаешь что это сложно?
Я не думаю, я знаю... Себе на Оку пытался сделать... Даже поставил и ездил без ручника, приятного мало.
Покупаюццо план-шайбы за 1000 рублей. Протачиваются на выбор либо ступицы, либо ЦО тормозных дисков. Далее все ставится как родное. Итого цена ЗДТ макисмум 3000 рублей, это с хорошими дисками типа Брэмбо. :cool:
С гидроручником сложнее, но тоже вполне решаемо. 8-)
Kirill111 писал(а):SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Сделаю по весне, не волнуйся. Неужто ты думаешь что это сложно?
Я не думаю, я знаю... Себе на Оку пытался сделать... Даже поставил и ездил без ручника, приятного мало.
Покупаюццо план-шайбы за 1000 рублей. Протачиваются на выбор либо ступицы, либо ЦО тормозных дисков. Далее все ставится как родное. Итого цена ЗДТ макисмум 3000 рублей, это с хорошими дисками типа Брэмбо. :cool:
С гидроручником сложнее, но тоже вполне решаемо. 8-)
Покупай, ставь и езди. В любом случае разница большая: ты планируешь, а я езжу и наслаждаюсь. Чувствуешь её?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):Kirill111 писал(а):SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Сделаю по весне, не волнуйся. Неужто ты думаешь что это сложно?
Я не думаю, я знаю... Себе на Оку пытался сделать... Даже поставил и ездил без ручника, приятного мало.
Покупаюццо план-шайбы за 1000 рублей. Протачиваются на выбор либо ступицы, либо ЦО тормозных дисков. Далее все ставится как родное. Итого цена ЗДТ макисмум 3000 рублей, это с хорошими дисками типа Брэмбо. :cool:
С гидроручником сложнее, но тоже вполне решаемо. 8-)
Покупай, ставь и езди. В любом случае разница большая: ты планируешь, а я езжу и наслаждаюсь. Чувствуешь её?
Дык рад за тебя. Мне и на барабанах хорошо пока. 8-)
Даже на горном байке стоят дисковые и сзади и спереди. Хотя есть дисциплины где ездят до сих пор с ободными ибо их мощности хватает для коротких торможений. Короче флейм не по теме развели...
SinneR
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Гай, Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 2112
Действительно флудите ребята!!! Есть возможность ставите если нет ездите на стоковых!!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SinneR писал(а):Действительно флудите ребята!!! Есть возможность ставите если нет ездите на стоковых!!!
У меня есть возможность, но я не ставлю. Я идиот?
SinneR
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Гай, Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 2112
Не переводи на личность!!! Тебя никто не заставляет!!! Ездий хоть без тормозов!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SinneR писал(а):Не переводи на личность!!! Тебя никто не заставляет!!! Ездий хоть без тормозов!
Слушай, где-то видел рекламу Питер-Лады по поводу тюнинга, в том числе и по тормозам. Вроде бы ставят, сам не интересовался. Позвони, заодно мобыть и нам чего хорошего скажешь.
Любитель писал(а):Слушай, где-то видел рекламу Питер-Лады по поводу тюнинга, в том числе и по тормозам. Вроде бы ставят, сам не интересовался. Позвони, заодно мобыть и нам чего хорошего скажешь.
Это ты кому?
А как обычно недочитал. Простите! буду внимательней.
Ну с гидриком всё понятно. Ну не уж то ни у кого больше не стоят Дизайновские ЗТД??? Отпишитесь, ручник нормально держит??? Сколько щелчков? В каком положении останавливается?
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
ZeroCool писал(а):Дизайн Сервис не бюджет А так на тросиковый ручник надо ставить при нажатой педали
Можно поподробнее для колхозника, что куда и как, с чувством, с толком, с расстоновкой.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):ZeroCool писал(а):Дизайн Сервис не бюджет А так на тросиковый ручник надо ставить при нажатой педали
Можно поподробнее для колхозника, что куда и как, с чувством, с толком, с расстоновкой.
А что, оригинальная идея.
Мне кажется он имел ввиду приспособить трос, который будет держать педаль тормоза в нажатом положении. На пару часов должно хватить. 8-)
Подтянул тросики ручника, прокачал, всё тормозит, проходит 2 недели, пропадает ручник на левом заднем и начинает недотормаживать то же колесо при рабочем торможении. Вакуумник не сопливый, чистенький. Скорее всего опять воздух в системе. Откуда? Единственное что в голову приходит: главный.
Кстати выяснилось, что под тросики нужны другие крепления на балку, если крепить на штатные скобки при игре балки задок подтормаживает. Нужно засверливать балку и переносить скобки снизу наверх. Кстати суппорта мне сказали на них Нивовские.
VitalyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Кому надо, могу подсказать, где взять задние дисковые тормозные суппорта с тросовым приводом ручника, но только они немного б/у. Когда я у чела брал комплект, он мне обошёлся в 3500 (вместе с б/у колодками).
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
VitalyG, в ЛС
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Прочитал я тему и Вот что скажу.
Kirill111 - респект, он совершенно прав. Хорошо отстроенной тормозной системы на 14' вентилируемых тормозных дисках спереди, барабанах сзади, внятном вакуумнике и нормальных колодках вполне хватает чтобы уравновешивать мощность под 120 л. с.
И это применительно к "десятке". Для легкой Самары такие тормоза - вообще выше крыши. Говорю об этом уверенно, как владелец "заряженной" до 113 л. с. Лады 21113. Машина по любому более тяжелая, чем любая Самара и тормозит очень уверенно с самых высоких скоростей. Долго думал над установкой ЗДТ и решил что все же не стоит. Причем дело было не в деньгах, а в вопросе необходимой достаточности. Названная же выше конфигурация достаточна для моей машины, а значит, больше и не нужно...
Так что ЗДТ - не панацея. Если штатная тормозная система Самары, улучшенная передними 14' дисками не справляется с двигателем в 70+ л. с. и скоростями в 170 км/ч (это по спидометру, по факту 155-160 максимум) можно сказать только одно - она неисправна или плохо настроена. И тут разговор уже не о тюнинге, а о ремонте...
Nikola924 писал(а):Так что ЗДТ - не панацея. Если штатная тормозная система Самары, улучшенная передними 14' дисками не справляется с двигателем в 70+ л. с. и скоростями в 170 км/ч (это по спидометру, по факту 155-160 максимум) можно сказать только одно - она неисправна или плохо настроена. И тут разговор уже не о тюнинге, а о ремонте...
Ёёёёё... и на чём основывается сия муть??? Единственное, соглашусь с тем, что всё это включая 14" зимой абсалютно не впилось, а вот летом... А со скоростями любыми, справляется даже неработающая тормозная система, к примеру тормозим двигателем (об столб)... вобщем всё это очень индивидуально, для кого-то апельсин кислый, а для кого-то и лимон сладок... никто 't замеров не проводил???
ScroleR
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Ребят а подскажите мне, проблема Такая, ЗДТ. Тросиковый ручник был )) Вообщем Один из цилиндров потёк, а продаются только комплектом за 12 тысяч. Вообщем обнаружил я что подходят цилиндры от ОКИ. )) Пока поставил назад 2 цилиндра ОКОаских, но ручника терь нету, так как на старрых был специальный крючёк для них. Может у кого есть идея как бы сделать по бюджетнее и ручник был )) Как бы на ОКОвские цилиндры ручник присобачить. Желания покупать комплект новый за 12тысяч нету. Заранее благодарен.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы