давно спросить хотел ,тебе пошто настроечное дело надобно у тебя чудесный мр7.0 и нихрена ты даже не пытался делать.
давно спросить хотел ,тебе пошто настроечное дело надобно у тебя чудесный мр7.0 и нихрена ты даже не пытался делать.
а на меня чего всё время пытаешься наехать,просто прикалываешься?
Так что пустое это дело в окно то глядеть
ведь гораздо проще хреномундию по 64 кб рассылать ,чем возюкаться индивидуально с каждым клиентом.
ведь гораздо проще хреномундию по 64 кб рассылать ,чем возюкаться индивидуально с каждым клиентом.
ismail почисти форсунки в УЗ установке, я ж тебе предлагал уже.
Про клапан адсорбера не понял на этой прошивке. На родной конкретно клапан постукивает на холостом. на 29sp_m - тишина...может из-за того, что на 33 flash 29е калибровки навесил? 29 фулфлеш неохота. 2-й вентилятор хочу чтоб работал.
Вартан-джан, помню, что ты говорил, пробовал, но как тянет - не понравилось. Получилось два варианта или тянет и звенит или не тянет. Квалификация чка, что поделаешь? С новым Годом Тебя!
Ну и финальный аккорд. Снял форсунки - все девственные, все, что ниже уплотнительного кольца без загрязнений, на блестящем донышке четко просматриваются четыре масенькие дырочки. Решил почистить их на всякий случай. Не УЗ, а под давлением жидкостью для чистки карбюратора. Подавал с перерывами через лампочку 12 вольт и фигачил туда этой жидкостью. Факел - конусный мелко-мелко дисперсный у всех 4-х. При маленьком давлении у всех 4ре одинаковых струйки. Собрал, поехал - звенит как всегда после 3200 при мощностном.Так, что грязные форсунки - это не мое. Увы, Pioneer, но все-равно спасибо за участие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы