Все, у меня руки уже опускаются. Вчера, как самый умный поменял термостат на польский, латунный корпус. На нем набито - 87. Отлично. Поездил. Страшный недогрев - ровно 87, стрелка лежит на 1мм ниже обычного, пирометром Т движка - 87 средняя, но из печки, особенно из центральных верхних и боковых (НП) шпарит такой горячий воздух, что запросто можно ожог получить, если держать руку минуты полторы.
Как есть, поехал в хороший магазин, забрал канадский термостат в аллюминиевом корпусе, крашенный черным. Страшный недогрев, и из сопел шпарит комнатная температура. Стрелка уверенно держится на 2 мм ниже обычной отметки. НО!!!!!!!!!!!! Если постоять на ХХ минут 10, или просто заглушить и подождать 10 мин., то - стрелка подходит как обычно к 90, дует из печки теплым. Система чистая, ни ржавчинки. Тосол новый, все по штатному. Радиатор - верхний не дотронуться, нижний холодный, как лед.
Раньше, мне хватало в -10 спокойно прогреться 5 минут, затем проехать 2 км, и у меня было 90. После лета такая дрянь - теперь по утрам приходится молотить минут 10, затем 3-5 км, примерно ...70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, не пойдет....
:ooo: :ooo: :ooo:
Я в отчаянии. Есть две версии - либо под дюпитом термостата к движку что-то забилось и мешает циркуляции, либо наоборот циркуляция слишком бешенная. Либо врет датчик ТОЖ. Причем, он завернут через ввертыш, там раньше стоял подогрев тосола, и просто он отдален получается, через проставку, от самой жидкости, поэтому и верить ему особо нельзя. Что делать, я уже сдаюсь если методом тыка, то накладно по деньгам, да и сливать четыре раза тосол приходилось, уже залит покупной два раза.