Straga05
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
Че то то поиск не рулит... Или похмелье просто
Для определения исправности ДМРВ надо померять напругу на нем тестором. Должно быть <1В. Это понятно. Но на БК есть параметр - "Напряжение на ДК", это одно и тоже, или я туплю?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Это на датчике кислорода, разные вещи
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Смотри по БК массовый расход воздуха и сравнивай с типовым значением (chiptuner.ru)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, можно смотреть по расходу воздуха на хх. Должен быть 10кг или около того.
Straga05
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Дмитрий34rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Блин народ а если расход воздуха на хх 11 кг? И расход топлива на хх около 1 л/ч? И дергается вся как в агонии? Это конец ДРВМ, что еще глянуть?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Если дергается при разгоне после 4000 об. , то он. Можешь сбросить разьем с ДМРВ и попробовать крутануть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы