ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сам радиатор при этом горячий?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
Видать помпа "хорошая" попалась. Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок, какой напор из трубок пароотводящих идет. При нормальной помпе на ХХ, из них должна идти нормальная струя под напором.
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
vingod писал(а):ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.
У человека же было все нормально, до замены помпы. Там и надо искать.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
2 arcadi
на ХХ из трубок пароотводящих идет нормальный напор.
Может воздушная пробка где зависла?
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
хорошая помпа !
И температура нормальная !
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Lacoste писал(а):А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7
Не помню где читал, что завод-изготовитель говорит, что при скорости 80 км/час и температуре за бортом +25, температура двигателя должна быть не более 95грС.
А согласно: "АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ СЕМЕЙСТВА 2110"
Технические условия
ТУ 4514-010-00232934-2005
...
1.2.4 При движении автомобиля температура масла в двигателе не должна превышать +150 0С.
...
1.2.13 Температура охлаждающей жидкости в системе охлаж-
дения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 0C.
У меня показометр при 60 км/час и температуре за бортом -5..7
до 90 не дотягивает ширину стрелки. Точнее не скажу - комп без диагностики
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Термостат у тебя, а не помпа навернулась.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Vlad B писал(а):Термостат у тебя, а не помпа навернулась.
Может и термостат...
Только как-то вдруг он не мог накрыться...
Интересно, что на ХХ температура поднимается до 100 потом после включения вентилятора падает до 95 и т.д. Т.Е. как и должно быть, а на ходу, т.е. когда движек все время работает в диапазона 2000-4000 оборотов, плохо охлаждается...
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
arcadi писал(а):Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок,
Да ненадо смотреть выключи радио и сразу услышеш течет тосол в бачек али нет.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
еще раз:
telesar писал(а):Сам радиатор при этом горячий?
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
telesar писал(а):еще раз:
telesar писал(а):Сам радиатор при этом горячий?
Не смотрел....
Сегодня буду кататься по городу ... посмотрю.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Я все лето проездил с заклиневшим термостатом (ох. жидкость циркулировала мо малому кругу) и хоть бы что.
Поменял термоэлемент, вчера насился в Тулу и обратно (скорость 120-140), температура за бортом -8, стоит намордник, температура двигуна 87гр С, лично по мне пусть будет где то 95-97.
Летом буду менять на более горячий элемент.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
ginsar писал(а):Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?
Если вентилятор при этом не крутится - нормально, если крутится - ненормально.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.
Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.
2
gnom211 Я вот здесь
http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
ginsar писал(а):Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо
Да уж больно подозрительно, что неисправность совпала с заменой помпы.
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
ой скажите у меня температура за 100-110 и потом только вкл вентелятор это нормально?????????
domosed
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Авто: 21102
У меня тоже самое произошло после замены помпы. При движении на высшей передачи немног внатяг двигатель моментально начинает греться. Переключаю на пониженную передачу температура сразу падает несмотря на то что обороты в это время прим 5000-5500. До замены ничего подобного не было. На холостом ходу все нормально, а на скорости приходится крутить сильнее двигло чтоб не грелся. Открытие термостата сравнивал с другой машиной - все одинаково. Думал прокладка под головкой прогарела - вскрывал, а там все нормально. Я думаю что либо помпа дефектная, либо воздух в системе (маловероятно). Помпа master sport. При потеплении попробую поменять помпу.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
domosed писал(а):... Помпа master sport ...
Мастер-Спорт вообще гуано запчасти ...
Брал ихние ролики ГРМ - через пару тысяч км зашумели ...
domosed
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Авто: 21102
А мне нааборот очень нравятся запчасти этой фирмы. Уже много чего покупал и на прошлые машины и на эту никогда не подводила, талько с помпой вопросы. Покупаю всегда в техкоме, либо авто 49.
Alexod
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
ginsar писал(а):Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.
Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.
2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.
Что то я летом у нас ездил по трассе и обороты всегда в районе 3000 ( за бортом +27 в тени) и чтото больше 92 температуры в двигателе не видел - про включаемый вентилятор на скростном режиме - это полный бред!
Похоже на воздушную пробку..... Или что то попало в систему при замене помпы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы