Otto Frija советует:
1) Сферические зеркала-вклейки во внешние штатные - иначе в мертвой зоне ни чего не видно,
2) Качественое панорамное зеркало в салон,
3) Матерые дворники (у меня Чемпион),
4) Центральный стоп на заднее стекло, если нет. И обязательно светодиодный (безинерционный, лучше Хелла, ок 30-40 уев),
5) Отличные лампы в фары (Нет денег на ксенон, значит Филипки Ультра Вижн и Бошевские аналоги, +50%),
6) Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света (дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла. Дальним приличный человек может пользоваться только в пустой степи),
7) Внимание на шины! - выбор в соотв. форуме Внимание на колодки/диски/барабаны тормозов!
9) Порошковые огнетушители в большинстве случаев не срабатывают - слеживаются,
10) Всегда пристегивайтесь ремнями и не слушайте бреда о том, что это не обязательно,
11) Без крайней необходимости не становитесь на стоянку носом, багажником на выход - это прямой путь к аварии при выезде - становиться надо, как в армии учили - носом на выход.
12) Докупите жгутов в аптечку - только что у нас на остановки опять насмерть сбили какую-то тетку - если бы хоть один идиот догадался сразу перетянуть поврежденную ногу - еще лет 30-40 жила бы. В теории все очень мудрые, рубашки/штаны на жгуты рвать, а как в жизни...
13) Не считайте других дурее себя. Понятно, что за рулем один, но если говорят: "Стой, машина!", может, стоит сначала посмотреть, одновременно тормозя, а потом отношения выяснять? У меня 2 знакомых так вляпались - пассажиры видели, а они нет: "Стой"-"Вижу"-Бабах!-"Блин, не ту видел".
14) Соблюдайте дистанцию, и помните - на дорогах хватает мерзавцев, а у некоторых еще и стопы не работают!
15) Не ведитесь на "пропускающих" вас жестами - потом гайцы даже смеяться не будут в ответ на объяснения "у него преимущество, но он же стоял и пропускал меня..."
16) Купите хэндс-фри
MEPHI_Aahz
1.Иметь в машине - все необходимые жидкости: масло тосол омывашка... + WD-40. Полный набор инструментов. Хорошо бы предохранители с собой возить, но тебе не надо-ибо блок старого образца. А также насос, домкрат, трос и провода для прикуривания-зимой пригодятся.
2. Ездить так, чтобы доехать целым и невредимым. Всё остальное на самом деле фигня...
В общем, как Ленин завещал-работать, работать и ещё раз работать. А потом спустить всё на машину! :cool:
l:
Alexey_05
Реально что у меня выходило из строя на трассе:
1. Свечи зажигания пока новая была замучила закидывать. Запасной комплект всегда вожу с собой.
2. Помпа. Но ее возить не надо - лучше контролировать на предмет люфтов. Когда опыта наберешься - будет проще - помпу слышно когда ей плохо.
3. Колесо. Менять приходилось на запаску.
4. Предохранители. Один раз пропал холостой и че то с панелью вроде было.
5. Реле регулятор генератора. Генератор не давал зарядку
6. Крышка трамблера. Начала работать с перебоями, а потом совсем вышла из строя.
Вот вроде и все. С остальным можно ехать было.
Рекомендую возить ключи. Желательно с 8 до 27. Пассатижи, кусок проволоки. Буксировочный трос. Тестер не помешает автомобильный. Крышку трамблера, бегунок - один длинный высоковольтный провод. Некоторые рекомендуют шаровую опопру. В принципе резон может и есть. Реле желательно генератора. Если ездишь днем - необязательно наверное. Комплект свечей. То что требуют ПДД то же надо. Причем за аптечкой лучше следить. Я в нее докладываю обязательно таблетки от давления и сильное обезбаливающее со шприцом. Правда три тьфу не понадобилось ни разу.
Ну жидкости - тормозуха и масло в двигатель. Тосол не нужен - если побежал куда то воды проще долить. На тосоле разоришься.
Dim@
Я вообще кроме баллонного ключа, троса и домкрата ничего не вожу.
Зачем захламлять багажник?
Все равно в машине не буду ковыряться на дороге.
До сервиса можно дотащить машину и на буксире.
pap
Машина новая - антикор срочно!
Последний раз редактировалось: Lednik (22 Февраля 2007 20:44), всего редактировалось 1 раз