Страница 5 из 12
SashaK
Здравствуйте. Имеются в наличии парктроники HERZOG (Германия) по отличной цене. Бывуают четырех и восьми датчиковые с большим цветным дисплеем. Индикация - по шкале, в сантиметрах и звуковая. Просты в установке. 2500-3000руб. Демонстрация работы
Санкт-Петербург 8-901-306-63-65
ars-bbt
Да немного поясню при движении назад у меня цифрами показывается только расстояние сзади авто, до препятствия впереди расстояние показывается количеством сегментов соответствующего лучика (переднего левого или правого) задние лучики при этом тоже разбиты на сегменты поэтому понятно где расстояние меньше справа или слева ну а цифры показывают меньшее расстояние.
AVish писал(а):

Могу предположить что сегменты на лучиках загораются при дальностях: 1 сегмент 1м и более, 2 сегмента от 1 м до 50 см и три сегмента при дальности менее 50 см.


но у меня чем меньше осталось сегментов тем меньше расстояние т.е.
например

при движении назад если есть препятствие спереди справа и до него меньше 1,5 метра то начинает мигать передний правый лучик, если до него примерно метр то передний лучик уменьшится на один сегмент и будет мигать, если препятствие по центру то мигают оба лучика и уменьшаются тоже оба, если до препятствия хоть спереди хоть сзади меньше 30 см то загоряется надпись STOP
ars-bbt
кстати по поводу цены http://www.elson.ru/35500/item35336.html
правда это без установки.
AVish
У меня по сегментам все-таки так как я тебе описал. Если нет препятствия, то они имеют только контур. Если препятствие появилось, то они окрашиваются. Если препятствие, например справа спереди то и мигает и окрашен соответственно правый передний сектор, остальные пустые.
Andyritm
Спешим сообщить, что у для комплектации наших парктроников СПАРК появились датчики новых форм, характерстик и расцветок. Всего 12 цветов. Посмотреть подробнее можно здесь.
Servikt
Andyritm писал(а):

Цитата:
если на машине установлен фаркоп, то как себя ведет парктроник и есть ли возможность установки подобного рода устройств вообще на машину оборудованную фаркопом?

Здесь пока возможны проблемы. Все зависит от положения фаркопа относительно датчиков. Возможно средние датчики будут его хватать. Надо смотреть конкретное авто.
Насколько я знаю, в таких случаях установщики занижают чувствительность системы, что не есть хорошо.
Но в планах есть подработать программу нашей системы так, чтобы пользователь мог ввести информацию о фаркопе в память системы. Например длину выступающей за бампер части. Система будет корректировать свои показания, основываясь на этой информации.


Есть новости в этом направлении? На счет "подработать" программу? Для фаркопа?
Andyritm
так уже давно сделали Smile
я 22.11.06 об этом сообщал здесь, Вы пропустили просто...
посмотрите на главной странице нашего сайта - прямо наверху объявление
Locky
Andyritm
вы бы сразу посоветовали какие датчики оптимальны для 10-го семейства...
Killer Speed
А в чем отличие, 2 адатчика или 4? Больше точность обнаружения препятствия?
Andyritm
Цитата:

А в чем отличие, 2 адатчика или 4? Больше точность обнаружения препятствия?


нет...
чем больше датчиков, тем больше перектрытие зон обнаружения каждого датчика
как следствие - меньше мертвых зон, в которые может попасть узкий предмет (вертикальная труба)

Цитата:

...какие датчики оптимальны для 10-го семейства...


все подойдут для 10-ки, если ставить датчики на уровне номера, т.е. высота около 55-60см
здесь только дело вкуса...

а вот когда высота ниже 50см получается, уже нужно смотреть на диаграмму в верт.плоскости...
wxp
Andyritm
Есть несколько вопросов, относительно вашей продукции, а именно сПАРК1:
1) В стоимость, указанную в "прайс-лист" на вашем сайте, входят датчики или они приобретаются за дополнительную сумму?
2) Фреза указана, как "доп.заказ", на сколько вырастет цена с фрезой?
3) На фотографии сПАРК1 у индикатора подписаны левая(L) и правая(R) стороны, если я захочу перевернуть индикатор, для установки под потолок, то эти подписи же не перевернутся, как быть здесь? Smile
4) Датчики "черного" цвета, как я понимаю - это просто не окрашенные датчики?
Andyritm
WXP, отвечаю:
1. В стоимость комплекта СПАРК входят 4 датчика.
2. Цена на комплект с фрезой не увеличивается. Наоборот - цена на комплект без фрезы уменьшается на 50р. Это сделано для установочных центров, т.к. у них эти фрезы уже девать некуда... Smile
3. Вы правы Very Happy . Вообще-то было бы лучше если бы этих надписей вообще не было. И так понятно где лево, где право. Просто мы покупаем уже готовые корпуса индикаторов...
Но можем посоветовать просто удалить эти надписи. Ваткой смоченной спиртом (только не растворителем!) это делается за 5 секунд. Получается очень стильный черный индикатор безо всяких лишних надписей.
4. Все датчики уже крашены один раз производителем - и черный в том числе. Но это не мешает их перекрашивать. Покраска (правильная) не сказывается на работе датчика.
Locky
Andyritm
а я вот приехал на СТО предварительно договориться об установке, так меня сразу спросили есть фреза, во всех комплектах есть, а у тебя нет... А я пошутил может вам еще дрель в комплекте поставлять? В итоге у них нашлась... от уже установленных ранее комплектов... Седня буду тестить вашу продукцию... Very Happy
Tchistiakov
Locky
очень интересны результаты! особенно 16см! сам подумываю купить спарк.
Locky
Tchistiakov
ну седня установка завтра отпишусь
wxp
удалено

Последний раз редактировалось: wxp (27 Февраля 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
wxp
Locky
Отпишись обязательно, если все замечательно, то в ближайшие дни закажу у РИТМа себе парктроник Smile
Vitalij
Основное назначение системы - предупреждение столкновения.

Думаю 4 задних датчика оставить как есть (световая и звуковая индикация). А по боковым 2 или 4м информировать об опасном сближении 15-30-50см сигналом другой тональности. (у угловых датчиков зона меньше чем у основных, но больше чем у боковых, у боковых зона наименьшая, т.к. бока могут быть промотрены через зеркала да и скорость изменения по бокам значительно меньше).
Все таки тональный сигнал наиболее эффективен, т.к. его изменения наиболее быстрые.

Хотя есть вопрос как парковаться вдоль заборчика, который в зеркала фиг увидишь. Т.е. у тебя и спереди и сзади препятсвие + заборчик по борту. Самое легоке - это повреждение угла бампера, т.к. не совсем очевидна позиция авто и траектория с места водителя (заезжаешь задом). Хотя когда выходишь из авто - усе понятно как 2 пальца об асфальт.

Andyritm писал(а):

Нужен совет:
сейчас заканчиваем разработку 6 и 8 датчиковых систем.
Осталась реализация индикации.
Так вот вопрос в том, как лучше выводить информацию в самой сложной ситуации - когда, сдавая задом с поворотом имеем препятствия и сзади и спереди-сбоку.
Индикатор будет тот же что и сейчас - двухшкальный с цифрой посередине (типа паркмастеровских индикаторов 11 и 13) .
Пока напрашивается такое решение:
начиная сдавать задом, пока имеем препятствие только сзади - система работает как обычно. При начале выворота переднего угла и обнаружении препятствия и там (но ближе 50см), система однократно выдает специальное звуковое предуперждение для привлечения внимания и далее цифрой продолжает показывать расстояние до заднего препятствия, а шкалой (возможно мигающей) визуально показывать дистанцию до переднего угла автомобиля.
В этом варианте нам не нравится то, что дистанция до передних углов будет определяться только по шкалам - а это всего 7 градаций - малоинформативно.

Тогда немного другое решение: при наличии препятствий и сзади и впереди система автоматически поочередно переключает дисплей для вывода информации сзади и спереди (скажем по 3 секунды). При этом для данных спереди шкалы будут быстро мигать и звук будет отличаться длительностью (или будут 2 бипера - впереди и сзади).
Ну, как вариант, переключение дисплея для переда и зада может быть не автоматическим, а ручным- например рычагом поворотника.

Какой вариант кажется наиболее удобным? Или можно еще как-то по-другому сделать?

Вопрос к имеющим 6-8 датчиковые парктроники: а как в этой ситуации себя ведут они?

Ну и, думаю, будет полезным снизить минимальную индицируемую дистанцию для передних датчиков до 10-12см. Будем пытаться ...

Locky
короче ставили вчера парктроник....
1. Трудности возникли с высотой пришлось установить на высоту 53 см.
2. Трудности возникли с равномерным размещением датчиков, так углубление под номер слишком большое...
Вчера было темно и холодно... поэтому попробовал подъехать к стене гаража в принципе на что меня хватило это на 20 см.... дальше не стал... и меньше я думаю не надо ... Но по дороге домой при нажатии тормоза практически всегда выводило 34-36 см. то справа, то слева, подумал ну ладно не обучен не адаптированы датчики по градусам, седня в обед исколесил всю стоянку с обучением и подбором градуса... Итог:
1. 34-36 осталось...
2. из-за большого интервала посередине не видит столб диаметром где-то 20 см. если подъезжать строго по центру
Блин.
Не хочу пока ничего говорить против, нужно побольше времени уделить настройке...
Andyritm
так... давайте разбираться
странное значение 34-36.... это явно не земля... может быть центральные датчики видят нишу номера?...
судя по всему что-то не так сделано при обучении или какой-то из датчиков шалит...
Не слишком ли сильно зажаты датчики в бампере?
Не проклеивали ли дополнительно их чем-нибудь?
Процесс обучения проходит так как описано в инструкции?
У вас версия с функцией "фаркоп"? Какой сериный номер? Пришлите...
Насколько часто появляются ложные данные?
Прошу проделать следующее:
1. повключать систему поочереди с каждым датчиком и посмотреть на каком из них возникают ложные данные.
2. провести обучение со всеми датчиками и прислать нам 10 значений, которые индицируются по завершению сканирования.
Locky
1. Я сам понимаю что это не земля но в мануале написано, что значения ложные могут быть от 0.4 до 1.5 м. вот я и подумал.
2. обучение проводил так вставал на место, включал зажигание и одновременно с задней поворотник выовдилось 50 потом писк и 0 потом че-то 42 ...60...1,8....1,7 типа того ну и -- делал так раза 4.
3. Датчики фреза на 18... попробовали засунуть входило внатяг, расширили отверстия датчики зашли спокойно
4. нет не проклеивали...
5. Да по-моемус функцией фаркоп.. Номер напишу попозже..
6. Вот сдаешь задом... показывают реальные значения и периодически эти значения перебиваются ложным срабатывание раз 2-3-5 секунд примерно так..

Andyritm писал(а):

1. повключать систему поочереди с каждым датчиком и посмотреть на каком из них возникают ложные данные.


О-о ну это чуть попозже...
Andyritm писал(а):

2. провести обучение со всеми датчиками и прислать нам 10 значений, которые индицируются по завершению сканирования.

А это какие данные вот эти то что я описал выше...

Про нишу номера... поробую сделать фотки если достану фотоаппарат...
Locky
Заводской номер 0054 28.11.06 функции фаркопа как я понял нет, как самого и фаркопа...
А как может срабатывать на нишу номера?
Andyritm
да, вот те самые значения, что после писка и 00. Их 10 штук должно быть...
Непостоянство появления ложных данных говорит о том, что это какое-то слабое отражение от чего-то. Уровень этого отражения может плавать вверх и вниз в зависимости от различных факторов (даже от скорости движения в данный момент). Этот уровень то низний, то увеличивается и превышает порог срабатывания.
Если в момент обучения этот уровень был мал, то система его не отловит и , понятно, не занесет в память.
Поэтому рекомендую провести обучение скажем раз 10-15, чтобы наверняка отловить этот сигнальчик.
У одного заказчика было также на Опель Астра. У него от ниши номера была засветка.
Vitalij
А есть инфа по устройству и работе датчика?
Как я понимаю, принцип простой - УЗ передатчик и приемник, аля Летучий грызун Smile
Andyritm
блин, проверил по базе, нет функции фаркопа у вас.
Просто в новой прошивке (с этой функцией) обучение системы начинается от 0см - т.е. от самого бампера, а у Вас - от 40см и дальше - т.е. только чтобы настроиться на поверхность земли.
Поэтому как раз эти непонятные 34-36 не попадают в диапазон настройки.
Цитата:

А как может срабатывать на нишу номера?


Угол захвата датчиков реально практически 180гр. по горизонтали. Ну, это, конечно справедливо только для некоторых препятствий, дающих сильное отражение... Не знаю может ли такое отражение дать ниша...

Да, датчик это простой эхо локатор, работающий на 40кГц ультразвуке. Излучил - слушает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы