Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
603 писал(а):Oll писал(а):А что в этом хорошего?
а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.
больше качественных машин за меньшие деньги
Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dezruptor писал(а):Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.
Вот только не надо путать хер с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение. Старая Соната - это скорее большое добротное такси.
Впрочем, вполне допускаю, что некий доморощенный "бизнесмен" будет ездить на большом Хундае с сиденьями, обшитыми верблюжей кожей, и торпедой, обклееной линолеумом а ля "вставки под дерево". Какой бизнес - такой и "бизнес-класс"...
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Oll писал(а):603 писал(а):Oll писал(а):А что в этом хорошего?
а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.
больше качественных машин за меньшие деньги
Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.
а у тебя что, идеал карбовая пердящая жженым маслом классика?
да, у нее действительно все сила идет в колеса без всяких там электронных приблуд
блин, ну почему вокруг столько неотесанных личностей которым в ПРЯМОМ смысле насрать на окружающих?
автомобиль давно не телега с мотором, и экология это не в последнюю очередь
качество жизни и ее продолжительность, всякие АБС/ТСР/ЕСП тоже напрямую влияют на
качество жизни и ее продолжительность
на счет конкуренции - даже если производителей останется всего 2 это не помешает им отчаянно конкурировать - пример евроаэробус и боинг
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.
Вот только не надо путать хер с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение. Старая Соната - это скорее большое добротное такси.
Впрочем, вполне допускаю, что некий доморощенный "бизнесмен" будет ездить на большом Хундае с сиденьями, обшитыми верблюжей кожей, и торпедой, обклееной линолеумом а ля "вставки под дерево". Какой бизнес - такой и "бизнес-класс"...
Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик
Ни больше, ни меньше )))))
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
...
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Декабря 2006 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
SDRIVER писал(а):Сегодня в новостях сказали что Форд и Тойота рассматривают вопрос об объединении. Форд вышел с инициативой.
Где эта новость?
Если это правда, то Форду совсем хреново.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dezruptor писал(а):Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик Ни больше, ни меньше )))))
Гыы... И это говорит Ынамарщик доморощенный... С голой жопой...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Димыч, из всего общения с тобой понятно только одно - ты босоногий понтовщик Ни больше, ни меньше )))))
Гыы... И это говорит Ынамарщик доморощенный... С голой жопой...
Так я по крайне мере не понтуюсь
Каждой машине - свое применение. У тебя только куча понтов, на этом все и заканчивается
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dezruptor писал(а):Так я по крайне мере не понтуюсь
Каждой машине - свое применение.
Вот и применяй её по назначению
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
603 писал(а):Oll писал(а):603 писал(а):Oll писал(а):А что в этом хорошего?
а что непонятного? унификация платформ и совместные исследования позволят выпускать новые машины и делить расходы не на 10 млн машин в год, а на 20млн.
больше качественных машин за меньшие деньги
Автомобили за меньшие деньги появятся не раньше, чем в нашей стране построят коммунизм. Лучше бы два крупных производителя конкурировали друг с другом.
Скорее дождемся, что в следующее поколение напихают еще больше всяческих электронных приблуд (при этом ухудшив динамику для соблюдения очередных Евро-10), не забыв поднять цены.
а у тебя что, идеал карбовая пердящая жженым маслом классика?
да, у нее действительно все сила идет в колеса без всяких там электронных приблуд
блин, ну почему вокруг столько неотесанных личностей которым в ПРЯМОМ смысле насрать на окружающих?
автомобиль давно не телега с мотором, и экология это не в последнюю очередь
качество жизни и ее продолжительность, всякие АБС/ТСР/ЕСП тоже напрямую влияют на
качество жизни и ее продолжительность
на счет конкуренции - даже если производителей останется всего 2 это не помешает им отчаянно конкурировать - пример евроаэробус и боинг
Ты что сегодня, не выспался что ли?
ИМХО по пунктам.
1) Сомневаюсь, что ужесточение норм выше Евро-3 заметным образом скажется на экологии. Нужно соответствующее топливо и контроль соблюдения норм при эксплуатации. Нейтрализатор далеко не вечный.
2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.
3) Про конкуренцию - остаюсь при своем мнении.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Oll, пардонте, вспылил
думаю что "братья-китайцы" копируя аффто 80-90-х мигом заполнят нишу "для третьих стран" к этому привыкнут как привыкли к китайской электронике и только снобы будут покупать дизель-электрические пассаты/тойоты с евро10, типа "хороша машинка, не китай, вот только топливо приходится заказывать в германии"
АБС+ЕБД реально полезная вещь, остальное пока не пробовал. про непристегнутые ремни это из той же оперы что нассать в лифте - ну неокультурены россияне в большинстве своем
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Поднимаю тему. Нравится. :mrgreen:
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Вполне себе конкурентноспособна и Соната собираемая в России. За деньги что она продается аналогов тоже немного, совсем немного если есть. Ибо даже в максималке с кожей и прочим еще найди бизнес класс у японцев и европейцев за схожую цену.
Вот только не надо путать хер с трамвайной ручкой. Бизнес-класс - это во многом имиджевый автомобиль, где марка авто, качество отделки салона + всякие модные приблуды имеют первостепенное значение.
Гы...какой нафиг имиджевый авто за 20-25 кБ... Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.
Конкурентов в этой нише действительно практически нет...
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Цитата:2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.
А ты сам ремнями пользуешься?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Дихлорэтан писал(а):Цитата:2) Думаю, что влияние АБС/ТСР/ЕСП ничтожно не только на качество и продолжительность жизни, но и на смертность на дорогах. В нашей стране мало кто ремнями пользуется (а на задних сиденьях - вообще никто), внедрение детских кресел вызывает волну протестов, а мы про какую-то электронику.
А ты сам ремнями пользуешься?
Собственно да... хотелось бы знать!!!
А то что не пользуемся, не от большого ума.
Спасение рук утопающих...
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Дихлорэтан писал(а):А ты сам ремнями пользуешься?
Пользуюсь всегда. Иногда отстегиваю, когда во дворе паркуюсь в ограниченном пространстве. Привык, даже без ремня как-то неуютно себя чувствую.
А вот пассажиров не всегда удается заставить. Но если далеко везу - тут без вопросов, иначе не поеду. Ну а на заднем сиденье вообще только один раз знакомый пристегнулся, причем без напоминаний. У меня челюсть отпала.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.
ГЕН, хвалю за скромность
Да, скромность - это одно из моих многочисленных достоинств
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GEN? писал(а):Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):Просто добротная, комфортная, просторная машина за очень скромные деньги.
ГЕН, хвалю за скромность
Да, скромность - это одно из моих многочисленных достоинств
трудно не заметить
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):В принципе, нормально. ИМХО, надо бы добавить $1000 на кондиционер.
Калина-то нафига тебе, если девятка не сыпется? Лучше на Фьюжн копи.
В принципе - можно и с кондиционером. Но если бабосов не будет хватать на кондиционер, то возьму без него и плакать не буду. Понимаешь, мне по определению уже не подходят все эти бюджетные корейцы и Логаны, всё достоинства которых заключаются в том, что они "чем-то лучше жЫгулей" и в них (страшно подумать!) даже есть кондиционер. Вроде они и разработаны за рубежом, комплектующие изготовлены за рубежом, но даже тип кузова у них у всех подогнан под совковый менталитет жЫгулистов: маленький седанчик. Кроме как в нашем Северном Гондурасе спроса на такой тип автомобиля в нормальных странах нет.
Я уже вдоволь наездился на том, на чём "ездят все" - хочется чего нибудь современного и хоть чуть-чуть нестандартного, навроде Фьюжна. Чтобы на машину было приятно взглянуть, приятно внутрь сесть и жену с ребёнком усадить. Просто интересно ехать и получать удовольствие от процесса, а не перемещаться тупо из точки А в точку В. Мне в своё время и на 21093 было интересно первых два-три года, потом уже - просто функциональное средство передвижения. Некоторые люди больше года на одной машине не могут ездить - надоедает. А я уже 5 (пять!) лет отьездил на одном и том же. Сколько можно? И что - после этого мне покупать какой-нибудь бюджетный Логан-Ланос-Акцент-Нексию, которых уже как грязи кругом, заплатить $10 000 - $13 000, а потом садиться в ЭТО, подавляя рвотный рефлекс? А ну его нафиг!
Копил копил, да не накопил
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Al_Dimich писал(а):Хуй тебе, гадёныш.
димыч любит потереть посты
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
DerDen, вот ему и отдай своё ведро.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Holz писал(а):отдай своё ведро.
Сёдня видел авео цвета ослиной мочи. Тебе жына такое же купила?
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
2Al Dimich - выложи фотку своей машинки реальную. очень интересно
slavbek
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Tchuba писал(а):2Al Dimich - выложи фотку своей машинки реальную. очень интересно
Его машину невозможно сфотографировать, поскольку фотоапарат падает в обморок от ужаса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы