Страница 2 из 4
Ильяс
maxred писал(а):

Спец по дровам?


ага и чувствую что становлюсь ещё спецом по дебилам, общаясь с тобой
Ильяс
maxred писал(а):

На вазика тоже есть "климат"(в жирных таких ковычках), без кондея - толку ноль.


Попробуй климат в нормальной машине, хотя бы в пассате, если бмв на дух не переносишь, поймёшь о чём речь.
Ильяс
maxred писал(а):

А если там нет кондея то что?

То это уже не машина.



Можно ещё и так на этот вопрос посмотреть. У тебя кондей видимо есть, отсюда и мнение что если у кого то его нет то у него не машина.
А вот у тебя есть GPS, ABS, ESP, Handsfree, ксенон, датчик дождя, парктроники, климат, круиз, электросёдла с памятью и т.д. и т.п. ??
Ну так это у тебя не машина ))
Это если следовать твоей "логике"
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ а еще бывают 40-50 летние авто в состоянии близком к новому..... по логике они должны были лет 20-30 наза сгнить и разложиться на атомы... Smile


Это называется антиквариат, это не средства передвижения. За ними и уход соответсвующий и хранение.
Igor61
maxred писал(а):

Ильяс писал(а):
А если там нет кондея то что?

То это уже не машина.




Smile Smile Smile нет слов!
Ханурик
У таза любого года выпуска и в любом состоянии нет никаких преимуществ перед е34.

Смотри здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=122138
komatoz
Ильяс
просьба при споре не перехордить на личности.
получаешь предупреждение.
Ильяс
Komatoz, я не знаю можно ли здесь вступать в переписку с модером, но всё таки..
Почитай посты максреда в других топиках, чтобы понять кто первый переходит на личности.
С ним кстати по другому нельзя имхо, или отсылать в сад или игнорировать, без вариантов.
Нормальное общение и аргументированный спор он не приемлет.
anatolyutkin1
Знаю BMW-320 1992 года кузов E-36. Машина хорошего друга, мы с ним время от времени меняемся тачками покататься для разнообразия. Пробег по спидометру 285 000, на момент покупки было 240 000. Двигатель М-50 6 цилиндров рядный. Машина очень даже ничего, видимо потому что при покупке все облазили. Из опыта эксплуатации данного автомобиля следует, что проблемы у нормальной BMW возникают только в ходовой. Менялось: подшипник задний правый, сайленты сзади, шаровые опоры спереди, опоры задних аммортизаторов. После чего ездит плотно и ничего не гремит. Двигатель, коробка, мост, кардан и шрусы по ходу в этой тачке вечные. От них нет ни слуху ни духу (хотя масло в двигане, конечно, меняется вовремя). Эксплуатируется в основном, по городу, хотя были и дальняки (один раз Астрахань и раз пятнадцать Москва).
Сравнение с 099 (у меня есть восьмера, так что сравнивать могу).
Общее ощущение лучше конечно от BMW. Эта машина сделана гармонично, все в ней как надо.
Яркие плюсы BMW: лучшая динамика и управляемость, особенно на высоких скоростях.
Яркие минусы BMW: никакая проходимость. Встать может там, где и застрять то нельзя.
Комфорт на дальняках---вопрос дискуссионный из-за шумного двигателя BMW (забыл: в данном экземпляре только ГУР, кондея и электроприблуд нет, поэтому летом приходится открывать окно).
Яркие плюсы 099: цена на авто и запчасти, запчасти "в любом магазине".
Яркие минусы 099: некоторые конструктивные ошибки и низкая культура сборки.
По моему, можно приобрести BMW для разнообразия, но нужно очень внимательно смотреть. Самый лучший вариант IMHO---купить бэху на лето, и оставить девятку на зиму и плохую дорогу Very Happy
mikal
Ильяс писал(а):

для дебилов, повторяю, клима это да, а просто кондей, это фетиш для мудаков на акцентах


Чё то ты загнул Shocked Климат конечно по-приятней, но разница между ним и кондеем несравнима с разницей между кондеем и его отсутствием.
Duffer
Флудеры Smile
А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских? Тут думать-то ваще надо? При условии что моя за 3000 их же отскочить может...
sdl2000
maxred писал(а):

"Жаба душит" - обратись к словарю, чтобы знать где употребляется это словосочетание.



Эт чтоб ты не умничал :)

http://clarinetist.spb.ru/bask.htm
ЖАБА (народн.) - Муки,причиняемые совести чёрной завистью.
Прим.: Когда кларнетист Киксман стал лауретом межколхозного смотра самодеятельности, его менее удачливых коллег "давила жаба".


Цитата:

Ооо, вижу комплекс нокиавода, запарившегося с перепрошивкой


Зачем шить Нокии???
sdl2000
maxred писал(а):

Это называется антиквариат, это не средства передвижения. За ними и уход соответсвующий и хранение.



А корея как называется? Пародия на автомобиль?
За ним тоже спец уход нада? Smile
Ильяс
mikal писал(а):

Чё то ты загнул Климат конечно по-приятней, но разница между ним и кондеем несравнима с разницей между кондеем и его отсутствием.


давай я напишу имхо. я обычным кондеем не могу пользоваться, у меня от него насморк, только климой. И моё отношение к кондею многие знакомые разделяют. Одно дело когда температура определённая в салоне климой поддерживается и совсем другое когда в жару тупо холодный воздух прёт из кондея. Причём в акценте кондей вообще тупорылый, пользовался на туретчине как то.
Ильяс
Duffer писал(а):

А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских? Тут думать-то ваще надо?


Всё равно думать надо. гидрики стучат? на холодную? на горячую? масло жрёт? сколько? и т. д.
Duffer
А по поводу прошивок
с 2000 года юзаю NOKIA:


-> -> краткий период пользования всяким шлаком типа soneric ->
->

Так вот 7110 жива до сих пор, тока батарея померла. Стоит в домашнем музее Smile
sdl2000
Цитата:

с 2000 года юзаю NOKIA:



Конечно оффтопик тут, но всеж скажу - не видел ни одного корейского телефона без "эха". Разговариваешь с "кореей" - иногда трудно понять - все забивает эхо...

Аниоффтоп :)

Акцент похож на телефон LG Smile
FilmFilmFilm
Ильяс писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):чуть посвежее беху. в 525 кузове

нету такого кузова ) и вообще о чём пишешь, не осилил )


да я в тачках не шарюSmile)
значит 535.
Ильяс
FilmFilmFilm писал(а):

значит 535


издеваешься? ))
SeaRunner
2 Ильяс

> а просто кондей, это фетиш для мудаков на акцентах

Больной, вы давно у доктора не были, пора нанести визит... ;о) Кондей, даже самый простенький, это в жару просто рулеззз. Хотя, как и всяким инструментом, им пользоваться надо умеючи.

ПСЫ. Климат конечно лучше но сцука дороже.


-----------------------------

2 Duffer


По теме: 2007 - 1993 = 14 лет.
14 лет х 25 тыс. км/год = 350 тыс. км. _МИНИМУМ_

За этот срок все родное уже давно свое отъездило, соответственно как минмум половина машины - это уже не "немецкое качество", а "Мэйд ин Дядя Вася гараж, детали неоригинал, но ничем не хуже".


Вывод - нуевона. Лучше авто попроще, но поновее.


> А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских?

Дешевый сыр бывает только - где? Правильно, сами знаете где. Посмотрите сколько такая машина стоила НОВАЯ, посчитайте процент уценки. Это и будет фактически процент износа. Плюс 5000 - это только первоначальные вложения, потом машину придется еще поддерживать в нормальном состоянии, а это совсем небюджетно.





2 Иван_aka_Gaiver

> ЗЫ а еще бывают 40-50 летние авто в состоянии близком к новому.....

Конечно бывают. С одной маленькой, но важной оговоркой - в это состояние их ПРИВОДИЛИ, причем отнюдь не на заводе, на котором собирали. И учитывая возраст машин их эксплуатировать довольно опасно - сломаться может что угодно. Зато на выставке олдтаймеров покрасоваться и в оригинальном салоне посидеть - это конечно да.
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Кондей, даже самый простенький, это в жару просто рулеззз


чуть выше читани
SeaRunner писал(а):

Хотя, как и всяким инструментом, им пользоваться надо умеючи.


это как, расскажи, с радостью выслушаю
SeaRunner писал(а):

14 лет х 25 тыс. км/год = 350 тыс. км. _МИНИМУМ_


имхо ты забыл добавить
SeaRunner писал(а):

За этот срок все родное уже давно свое отъездило, соответственно как минмум половина машины - это уже не "немецкое качество", а "Мэйд ин Дядя Вася гараж, детали неоригинал, но ничем не хуже".


у тебя были старые бмв?
SeaRunner писал(а):

Плюс 5000 - это только первоначальные вложения, потом машину придется еще поддерживать в нормальном состоянии, а это совсем небюджетно.


ещё раз мой предыдущий вопрос
Johann Halter
Цитата:

Конечно бывают. С одной маленькой, но важной оговоркой - в это состояние их ПРИВОДИЛИ, причем отнюдь не на заводе, на котором собирали. И учитывая возраст машин их эксплуатировать довольно опасно - сломаться может что угодно. Зато на выставке олдтаймеров покрасоваться и в оригинальном салоне посидеть - это конечно да.



что мешает привести в порядок 15тилетнюю машину? нецелесообразность заморачиваться со старой автой не имеющей никакой цености? отчасти да, но есть люди которым нравиться допустим е21... вот тупо нравиться и хочется обладать исправным авто 1981 года, что в этом плохого?
Johann Halter
http://www.cars.auto.ru/sale/BY20227/

вот что тут помоечного???
Johann Halter
http://www.cars.auto.ru/sale/EC58615/

особенно порадовало "состояние среднее" Smile
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот что тут помоечного???


Иван, ну е30 это сейчас удел фанатов, ты ж сам знаешь.
Тем более за такую цену. А так, да, похоже очень ухоженная машинка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы