История началась сегодня с утра. Завёлся, прогрелся, поехал на работу. Через 15 минут езды почувствовал сильный запах бензина в салоне, но, поскольку стоял в пробке, успешно забил на этот запах (просто выключил вентилятор печки, и передвинул ползунок холодного воздуха в лево), ещё поржал, ездят ведь на старых вёдрах люди, не боятся взорваться (рядом в пробке стояла совсем "лохматая" копейка-на неё и подумал). Через какое-то время из пробки я успешно выбрался, а запах всё не проходит, "вот, думаю, навонял, козёл", а что несёт у меня из под капота-даже не в домёк!
Минут пять ещё ехал и матерился, пока не закралась мысль " а если это от меня" . Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, выхожу из машины, бензином аж в нос шибануло! Открываю капот, а у меня из под кастрюли карбюратора бензин аж струёй на горячий двигатель хлещет! Хорошо ещё проводка в порядке!
Оказалось что предыдущий хозяин ставил ДААЗовский карб от восьмёрки ( я, поскольку петрю в этом очень слабо, даже и не лазал туда), а обратку заткнул какой-то резиновой трубкой (не иначе как от клизмы) и воткнул туда болт, а резинка от времени, а скорее от того, что не была для этого предназначена, рассохлась и порвалась.
Трахался я с этой обраткой минут 30 жопой к верху на морозе, пластилин, жвачка, изолента как показала практика, бензин не держат. Помогли мне на мерседесовском сервисе рядом с которым сломался. СПАСИБО! Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли. Через 5 минут я прикупил хомуты, всё это дело перетянул, и замерзший покатил домой.
Вот теперь думаю привести это дело в должный вид. Как я понимаю, мне надо купить шланг, какой-нибудь тройник, и всё это дело воткнуть перед (или после?) топливного фильтра, или всё оставить как есть? Кстати, а как это реализовано в тех же восьмёрках?