Страница 1 из 1
lkrolik
Встал вопрос о новой машине! Я уже года 4ре езжу на 21213 (97 года) и эта машинка меня устраивает почти всем! кроме... своего возраста!Smile появилась надежда купить новую, но....
для чего мне нужна машина: 1. охота (бывают и дамы заядлые охотницы) выезды 3-4 раза в месяц по 300-800 км в один конец. по месту бывает и необходимость по целине снежной поездить и в грязи до места доехать 2. дача - 450 км по питерской трассе. обычно 2 раза в месяц туда-обратно (но весна-лето в основном. 3. город. тут не так много поездок, но всегда на машине (удобнее на каблуках в ниве, чем в метро (шучу)), т.е. ежедневно-всесезонная эксплуатация.
Почему нива? см. выше+я уже на личном опыте знаю что ее может завести даже женщина (если есть мобильный телефон под рукойSmile))
Почему выбор, а не однозначно 21214?
как любой даме хочется комфорта чуть больше, чем есть сейчасSmile и разница в стоимости шеви и 214-й: оправдана ли она? на шеви лично мне придется в долги влезать. делать я это не люблю, поэтому и вопрашаю:
1. какова ремонтопригодность Шевки? обычную ниву я в любом сервисе могу подчинить,а Шевку?
2. в чем разница в комплектациях люкс и обычной у шевки?
3. запчасти как? для обычной я многое беру как на классику, а для Шевки как? многое в этой машине уникального?
4. мне совершенно не знаком инжектор и электроника - что показывает статистика? проблемы с такими вещами как часты? (что помпа часто улетает - это я уже прочитала)

Ну и дурацкий вопрос только к тем, кто и шеви и 21214 собой пробовал: стоит ли шеви, посравнению с обычной, переплаты почти в 2 тыс уе?Wink

Заранее спасибо, Лёля
MKir
Наверное всё-таки стоит прокатиться на Шевике и понять к чему душа лежит. Сам катаюсь на 21213, но это как вторая машина, для охоты рыбалки, для выездов на природу и зимы. Если ездить постоянно, то наверное хочется комфорту побольше. Всё индивидуально.
Или второй вариант читать форумы, много читать и делать вывод.
По ниве: http://niva4x4.ru/
По шевику: http://www.chevy-niva.ru/index.php
lkrolik
Да ездила я на обеихSmile тест драйвы былиSmile наверное я совсем ТУПАйЯ, если в вопросах все видят желание покататься!! Я про другое спрашиваю - ремонтопригодность и оправданность стоимости! и все!!!! просто я женского роду и мне все время Шевку пытаются насоветовать именно из-за комфорта! Но он мне МЕНЕЕ важен, если я и так сижу по бампер в грязиSmile
Фиат Скарлуппо
По ремонтнопригодности тоже самое. Тот же инжектор - те же проблемы. Трансмиссия отличается местами. Разница будет в комфорте пока ехать до грязи будете, в адекватной печке, значительно меньше вибраций и в Ваших долгах Smile. Если одна машина - то Шеви, если только по охотам ушатать - то 21214.
AkArt
lkrolik писал(а):


2. в чем разница в комплектациях люкс и обычной у шевки?



Говорите тест-драйвы проводили, а что же про это не спросили любой дилер просвятил бы )))

В люксе есть - литые диски, крашеные бампера, обогрев сидений, атермальные стекла, радиоподготовка.
С кондиционером можно взять и не в люксе - L, и с люксом GLS ))))

PS Если не так важен комфорт зачем на ниве ездить, берите "козла" вообще!
ruslan_f
lkrolik писал(а):

***Но он мне МЕНЕЕ важен, если я и так сижу по бампер в грязиSmile



Если так то на Шниве бампера отлетять нафиг. А так я ездил на 214 но Шевик намного лутше. Из минусов маленький багажник но если разложит задние сидушки то места просто дофига. В плюсе печка хорошая за минусом что в ноги хренова дует. Пять дверей вместо трех, задние пасажиры садятся нармально. По обслуге нескажу че почем, но думаю все так же как на обычной.
Вездеход-007
Шеви : комфортнее , четыре дверки,усилитель руля,но дорогое обслуживание, дорогие зап.части., вообщем обслуга иномарки практически. Угоняют очень часто.
Вездеход-007
Шеви : комфортнее , четыре дверки,усилитель руля,но дорогое обслуживание, дорогие зап.части., вообщем обслуга иномарки практически. Угоняют очень часто.
Corvus Corax
За такие деньги Шевроле брать ?
Я за Патриот. Рама, задняя подвеска рессорная, просторнее нивы.
Buldog
lkrolik, у меня за 2,5 года по вопросам, связанным с инж., был только 1 - замена датчика давления воздуха после 100000 пробега - это ресурс. Замена обошлась в 3000 руб. (стоимость датчика + диагностика).
Больше вопросов по инж. не возникало.
По ремонту обычная Нива все же дешевле. Ну, а раз ты любительница экстрима, то ..... Короче, на Шевиках рыбаки-охотники мало "зажигают", все больше на "старушках".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы