asentir писал(а):вот повторюсь
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами
Вопрос ни о чем.
Вроде бы про регулировку колдуна, но сам же говоришь, что вилка
коротка получается-- так причем здесь колдун?
-Или рычаг гнуть или в вилку вставку вваривать.
И еще:
asentir писал(а): ...уменя тоже методом тыка выставлен колдун чтоб задние колеса блокировались позднее передних...
Дык разве в этом задача колдуна то?
Не понял, а перед тоже поднят?-Если нет, смысл такого подгона под
нормальную работу заднего контура невелик, на пустой машине будет слишком слабое сцепление с дорогой задних колес.
Только при равномерном увеличении просвета можно добиться нормальной регулировки тормозных контуров.
Но радости сверхпроходимости быстро потонут в стонах умирающей передней подвески, в гуле задней крестовины, плюс вылезающие наружу втулки реактивных тяг.
И какими деньгами оправдаются такие переделки?