Доброго времени суток. Нужны обоснованные советы, как говоротся кто чем богат.... Ну то что барабашки живут в каждом изделии советского автопрома это не новость и бывают они добрые и не добрые, кому как повезет. Вот и мой чего-то начал злиться....Теперь история ваз-099i, 1,5 л., 8 кл., 2002 г. пробег 85 т. км, воскресенье, слякоть, лужи, дождь, снег, за бортом -1 +1, вообщем все 33 удовольствия. Оттрубили целый день и вечером усталые преползли в гараж и в спячку. На понедельник естественно похолодание. День отдыха. Вторник утро за бортом -9, ключ в замок, зажигание, запуск и неодной вспышки, пауза, повтор, эффект тотже. Заглянул в БК (мультитроникс Х15) в диагностику, ошибок нет все параметры в статики в норме. Время поджимало и оставил проблему до вечера. За день подумал есть два изделия которые никак не диагностирует БК это насос (хотя при включении релюшки щелкали, а самого насоса у меня не слышно сидя в салоне, он сам тихо работает и БК и панель диагностики громко и долго пиликают при включении зажигания) и МЗ.
Вечером добрался уже основательно причина нашлась тут же топливная рампа пуста давление 0. естественно не включился насос, перетряхнул всю колодку с релюшками и предохранителями под ногами пассажира почистил поджал собрал, результат 0. Полез назад (зажигание при этом не выключал) открыл лючок насоса пошерудил разъем, но места для моих граблей там мало и надо топать за отверткой, перед тем каквылезти парураз тюкнул по металлическим шлангам гаечным ключом (очень гуманно
) дошел до верстака взял отвертку и слышу запускается насос. Ясное дело ключ в положение стартер (напоминаю зажигание было включено
) и моментальный запуск с пол пинка без намека на проблемы . :cool: . Теперь внимание знатоки вопрос
: Что это было???
глюк электрики, тогда где, или предсмертные судороги насоса????
буду признателен за помощь........