А по моей памяти обслуживания машин кузовные работы - это самая затратная и дорогая часть обслуживания машины. Да и после такой перестановки машина уже на 100% станет "Ассемблед ин Дядя Вася гаражж", вместо "Мэйд ин Германи" или "Мэйд ин Джапан".
> а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....
Не соглашусь. Кому ОЧЕНЬ надо коллекционную машину заиметь - тот отбашляет бабла, пригонит агрегатами и соберет. Зато на дорогах не будет 20-летних помоек, которые нищие сограждане купили в Европе за 100 евро. И на одного такого коллекционера пришлось бы несколько тысяч умников, которые бы на свалках понабрали бы себе "вечных" машин задаром. Так что в целом правильное решение.
:cool:
Нет, ты писал там про 10летние.
Так что в целом правильное решение.
Любую здравую идею до абсурда можно довести, кто бы спорил. Хотя изначальный тезис был верный - помойкам и м..дакам не место на дорогах. К сожалению и тех, и других пока там очень много.
> а у нас благодаря пидорасам-законотворцам я не могу пригнать авто 80 года, ибо низзяяя... долбоебы....
Не соглашусь. Кому ОЧЕНЬ надо коллекционную машину заиметь - тот отбашляет бабла, пригонит агрегатами и соберет. Зато на дорогах не будет 20-летних помоек, которые нищие сограждане купили в Европе за 100 евро. И на одного такого коллекционера пришлось бы несколько тысяч умников, которые бы на свалках понабрали бы себе "вечных" машин задаром. Так что в целом правильное решение.
:cool:
Напоследок - есть очень хорошая шутка - если советскому инженеру дать в руки детали от японского магнитофона и попросить его собрать, то ЯПОНСКИЙ магнитофон НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!... ;о)
ПСЫ. Смысла в замене кузова у машины не вижу никакого - кузов - г..но, все остальные детали уже наполовину г..но (двигло наверняка уже после капремонта, если кузов у машины сгнить успел), подвеска наверняка целиком уже из неоригинальных деталей собрана (которые конечно же ничем не хуже родных ;о). Такую машину продавать надо - либо лоху, залив в уши медовые сказки про вечные немецкие (японские, английские, французские - нужное подчеркнуть) авто, которые ездят по миллиону километров и не ломаются, только масло и бензин заливай, либо просто в металлолом, если лоха уже не находится и владелец машины - ее последний хозяин.
хобби такое у людей бывает знаеш ли....
это разве ведра??? это живая классика автопрома... немецкого...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы