drz, давай рассуждать здраво:
Передний привод есть Передний привод и этим многое сказано.
Классика есть
классика и она всегда будет ей.
Зубила (берем карб.) - это гремящая панель, низкий потолок, низкая посадка, более компактная конструкция (и это не всегда хорошо для ремонта), более дорогие зап. части и более сложный ремонт (если первая машина).
Классика (опять же карб) - панель цельная, удобный салон (я при росте 1,80 не утыкаюсь в потолок даже в норковой шапке), посадка самое то, чтобы выезжать за город, архитектура двигателя и трансмисии более доступна, дешевые зап. части, очень легко разобраться (даже самому) с ремонтом.
Какие плюсы у зубилы
- более тихий салон (а панель из 1000 и 1 детали - проклейка), а что мешает сделать шумку в классике,
- ПП, но уверяю ВАС, что на заднем приводе 1) привычнее ездить (знаешь, как машина себя поведет); 2) хорошие водилы на классике легко делают на старте и зубилы, и калины ...
- аэродинамика. На скорости в 100-120км на мой взгляд разница не существенна (при условии что 5-КПП), а часто ли вы ездите выше?!!!
И в конце концов я год назад брал 21074 в кредит за 130т.р.
и не жалею об этом!!! :cool: