Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Если ты серьезно, то отвечу. В январе поставил завихритель-дробитель +устройство инерционногот наддува на радиатор, повысил мощность на 50% , правда стала перегреваться.. экономия 30%. В мае пошел дальше, засыпал в картер увеличитель давления подпоршневых газов- поршни сами подталкиваются на сжатие.. очень доволен, мощи 50% экономии 40%. В апреле не успокоился, поставил молекулярный дробитель молоточкового типа перед фильтром- теперь молекулы О2 разрываются на атомы и ищут сами углеводороды , чтоб к ним присоединиться. получил прибавку мощи 50%- машина зверь, экономия 20%. в мае решил добить- залил в коробку вихревой крутитель масла- масло само крутит валы, помогая двигателю :cool: прирорст мощи- 50% я рад как слон.. эконгомия -40%.
теперь у меня 240 лс. , езжу рву всех!!!!
только трабл замучал- раз в неделю надо сливать бензин из бака, а то попрет через край- все-таки экономия выше ста.. я поступил просто- выкинул пробку- теперь у меняво дворе автоматически сливают местные шалопаи... вот так вот, а вы все хаите эти гениальные изобретения 8-) . а я летаю и не жужжу! 8-)
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
А крылья не забыл поставить? И парашют брать для торможения???
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
да, когда на руси дураки переведутся?....
8-)
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Ионизатор тоже хаяли, а теперь как тема раскрутилась.
Я не агитирую всех ставить эту приблуду. Наверняка кто-нибудь сам ставил или знакомые, так какой результат узнать.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Шуток не понимаешь? я не со зла.. просто уже один стиль текста в ссылке тянет на лохотрон, только на первый вид, а если вчитываться- сорвать пленку с впускного коллектора.. ??? Это ж тангенциальными ударами оздуха по коллектору- тогда неизбежно будет сопротивление смеси, ухудшение наполнения цилиндров, расход вырастет, моща упадет.. Воздух должен как можно незаметней по коллектору пролетать, а не срывать с него что-то....
на тебе ссылку на некогда популярную приблуду..
http://www.zr.ru/arch47608.html
или вот еще.
http://www.zr.ru/arch47283.html
делай выводы..
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
а кстати противоугонное гениально устройство реализовано там дырочкой с колпачком- уходишь, колпачек срываешь- подсос воздуха - хер заведешь..Гениальная идея!!!!! Только давно уже нормальные люди пневмоклапан ставят на сигналку, а шланг маскируют под штатные системы.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
И про ионизатор тоже мнение- ставь газ, ездишь на газе денек, никакого нагара, потом на бензе как одуренная прет.. полезней ионизатора- так как можно еще и на газу ездить. У ионизатора тоже не у всех все гладко. Порой мне кажется , что тему Классик по приколу ведет.. от высоковольтных преобразователей до березовых веников с магнитами.. может это его хобби - научно прикалываться над всеми?..Я не знаю. Магниты я надыбал состарого русского винчестера, неодим, до 120 градусов- как тоько их не размещал, ничего особо не почувствовал, кроме тяги шланга на кочках куда-нибудь прилипнуть, образовать загиб или залом шланга. 2 раза срывал капотом за прилепившийся магнит шланг с карбюра, потом от капота можно было только отжать ножом. Когда все закрепил по человечи- магниты стали влиять на электроклапан, который заклинивало в открытом состоянии и двиг колбасило при глушении, поменял 2 клапана пока понял что это магнит.. Так что не знаю..
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
narod.ru- классный хост! солидная фирма.. на деревне у дедушки . плетут из лозы тангенциальные завихрители? А где фото? фото где??
в лучшем случае фалоимитатор пришлют- не так обидно будет.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
" Второй плюс ? в соблюдении основных тенденций активного ?втюхивания?, перенятых из западных приемов маркетинга. Побольше непонятных слов, красивых обещаний, занимательных картинок. А для подстраховки имеется сложная инструкция типа ?не лить присадок?, ?не менять топливо? и т.п. Третий плюс ? за ваши деньги вам еще раз напоминают об общих правилах обслуживания двигателя: вовремя меняйте масло, свечи, провода ? и будет все хорошо."
"вихревое аэродинамическое устройство точной механики" - нет слов
" для приготовления топливной смеси идеального качества" карбюратор уже не нужен :cool:
"3. Снижение токсичности выхлопа (со) 8-14 раз" нахрена мы снимаем классику с производства со входом в ВТО??
"ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ МОТОРА НА 20-30%"
no comments
Я пожалуй тоже что-нибудь запущу в продажу- люди на этом поднимаются, пока есть в русских селениях кхм.. дураки
напиши разработчикам, пусть зайдут сюда на форум и докажут нам полезность этого "нечто".
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
TAZ06
эдак тебя зацепило...выдыхай бобёр :-D
8-)
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
уууух! спасибо.. перерывчик в работе- эмоционально оторвался.. а то все гайки-рычаги-клапана-шаровые на форуме. даже грустно как-то.
Garik1 -без обид надеюсь.. лучше купи на 1000 рублей БСЗ.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
TAZ06
врет.... Если прирост 50%, то как у тебя 240 лошадок? У тебя на стоке 120 было?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
обломс.. у меня на стоке 80. прирост был 4 раза по 50 процентов от номинала- итого два раза по 80.. следовательно 240.. 8-) математика и внимательность
а про вру- дык это шутка
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
вот енто реально какое-то палево, сэкономишь 20% бензина, разоришься на капремонт.....
НЕКлассик
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хёндай Акцент МТ3
TAZ06 писал(а):И про ионизатор тоже мнение- ставь газ, ездишь на газе денек, никакого нагара, потом на бензе как одуренная прет.. полезней ионизатора- так как можно еще и на газу ездить. У ионизатора тоже не у всех все гладко. Порой мне кажется , что тему Классик по приколу ведет.. от высоковольтных преобразователей до березовых веников с магнитами.. может это его хобби - научно прикалываться над всеми?..Я не знаю. Магниты я надыбал состарого русского винчестера, неодим, до 120 градусов- как тоько их не размещал, ничего особо не почувствовал, кроме тяги шланга на кочках куда-нибудь прилипнуть, образовать загиб или залом шланга. 2 раза срывал капотом за прилепившийся магнит шланг с карбюра, потом от капота можно было только отжать ножом. Когда все закрепил по человечи- магниты стали влиять на электроклапан, который заклинивало в открытом состоянии и двиг колбасило при глушении, поменял 2 клапана пока понял что это магнит.. Так что не знаю..
По приколу или нет, а ионизатор работает и у других
Так что другие со мной за одно прикалываются... А про твои магниты скажу - на винчестеры не ставят высокотемпературные магниты. Чтобы нарушить работу электромагнитного клапана, магниты должны иметь большую силу, массу и находиться от клапана максимум в 10 сантиметрах (при указанных условиях). Сколько магнитов ты ставил? Я вам даю только основу, а на более глубоком исследовании я зарабатываю
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Классик
Хотел отправить сообщение в личку, но никак почему-то не выходит.
Уважаемый Классик! Давно слежу за Вашими сообщениями в форумах, но я Фома неверующий, и , пока не увижу своими глазами трудно не то что поверить, а повторить в "железе" и попробовать самому. Мы с Вами вроде как земляки, а потому может быть можно встретиться и воочию увидеть Ваши девайсы.
С уважением,
ATom8
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
HA HA SHUTNIKI 30% NAGLOSTI NEHVATILO NAPISAT,
Jadoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Хотелось бы услышать опытных людей, использующих различные присадки, уменьшающие трение и следовательно расход топлива. Насколько они эффективны?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Jadoff, туфта это, как правило. Масла SL на пару процентов снижают коэффициент трения, но и то моща почти не растет, только расход падает. Если бы кто-то хотя бы на 10% уменьшил трение, рост мощности был бы под 20-30%, чего на сегодня не бывает.
Если от молибденосодержащих еще что-то ждать можно, от дисперсных медных - только ресурс, то от "снижения трения" ИМХО, ждать нечего (на сегодня).
Последний раз редактировалось: Otto Frija (31 Декабря 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Прочитал информацию по ссылке. Узнал много нового, совершенно противоположное тому, что мне говорили люди, использующие эти снадобья. И не только для авто. И они сами замеры проводили. Меня не слишком волнует чужое, навязанное мнение. Когда есть своё.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Афтор, купи 20 литровую канистру бензина, налепи этикетку с большими буквами "Присадка уменьшаюшая расход". Добавляй по 4 л. при каждой заправки. Эффектом будешь приятно удивлен, гарантированные 10% экономии!!!
Все остальное от переизбытка денег и недостатка разума.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы