ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
ППШ41 писал(а):Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.
Эк тебя занесло по опыту прежних лет скажу честно К-151 красиво придуманный карб, но хреново построенный. причем сделан был для ГАЗ 3102 с форкамерным двигателем. В свое время я их штук пять поменял - некондиция полная чеь гемороится с адсорбером поставь лучше солекс - разница в разы тем более есть под ЗМЗ я правда ставил 083 но подбирал жиклеры.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ППШ41 писал(а):Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.
Это сильный перебор! Адсорбер (его клапан) управляется с ЭБУ и ЭБУ обеспечивает своевременную продувку адсорбера методом коротких отсасываний во впускной коллектор. А если адсорбером не управлять и его не продувать, то очень скоро из него точно так же завоняет - он же не вечный-бесконечный-безразмерный. Так что ничего путного из твоей затеи не выйдет, надеюсь что денег на него выбросил не очень много.
ППШ41
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Спасибо за советы! За отговоры тоже спасибо! Вот честно, насчёт хитрой хитрой системы продува адсорбера не слышал, это новость. Но мой козлик -- место приложения усилий, а не место экономии денег. Попробую всё-таки поставить, хуже не будет.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да не очень то она и хитрая, просто после прогрева двигателя при соблюдении ряда условий начинает короткими импульсами (чтобы не нарушить работу двигателя на хх) начинает щелкать реле, открывая на мгновения отсос паров бензина (накопленных во время стоянки) во впускной коллектор, где они и сжигаются. А адсорбер тем самым вентилируется, подготавливаясь к следующей стоянке. Есди не управлять продувкой должным образом, то пострадает хх от большого количества лишнего воздуха. Если не продувать адсорбер вообще, то в короткое время адсорбер переполнится парами бензина и еще неизвестно, куда и в какое время они полезут. Как пример: перешивка прошивки (например на "спорт") без учета адсорбера и его програмное отключение без отключения физического приводит к хлопками при пуске двигателя и к безвременной гибели ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
Вывод: машину любить надо, но любая модернизация должна быть толковой и продуманной (без обид). А ставить без особой цели некую кастрюлю.... это не любовь к машине
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы