Страница 4 из 15
maxred
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Какие-то и дешевле...
Но дело не в этом, а в том, что и те и другие дешевле, чем у нас.
И намного.

Вопрос в том существуют ли там таможенные пошлины?? Ты так все выставляешь, что создается впечатление, что таможенные пошлины на импорт есть только в России и только по вине АВТОВАЗА. Там дешевле и что? Какой размер пошлины на импорт в Японии?


гы-гы, опять про пошлины переворачивает. Для начала там есть множество производителей качественных, безопасных, современных автомобилей. Если бы там производились гужевые повозки, то вряд ли бы их защищали пошлинами, как у нас - где за цену Автомобиля продаются Нашинские повозки.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

maxred писал(а):

Я коэшно всё понимаю, но сравнивать японские и американские авто с вазиками - это клиника.



Ты знаешь, со мной на потоке учились несколько тольяттинцев. Не поверишь - есть общая черта своей какой-то тайной и явной суперзначимости, что-ли... Они, кстати, считали, что областным центром должен быть Тольятти... Со своим полУтехническим ВУЗом... Ё... Какого тогда в Самару приехали учиться на физфак? Но это вопрос риторический и индивидуальный - обобщать, конечно, низзя...

Я не коренной тольяттинец пришлось и в Самаре пожить с годик, на мой взгляд Тольятти более подходит на роль областного центра. О Самаре только отрицательные впечатления...до этого жил в Оренбурге поначалу когда приехал в Самару впечатлило, а потом поближе познакомился с городом ИМХО Оренбург даже получше чем Самара...
GEN?
Восьмеркин, ну ты понял, кого я имел в виду несколькими страницами выше? Laughing
SDRIVER
Vigos писал(а):

SDRIVER писал(а):

Какой размер пошлины на импорт в Японии?



Был бы выбор, как в японском автопроме, мне было бы ваще насрать какие там пошлины.Пусть хоть мерс в пять раз дороже стоил чем у фрицев.
А вот ВАЗ не может предложить и десятой части такого выбора, но нужные законы лоббировать умеет.
Confused

Был бы у нас не Гондурас, а Япония был бы и выбор как в японском автопроме...
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там дешевле и что?


А то, что автопром там нормальный и эффективный, и продукция качественная и недорогая (и это при их-то зарплатах).
И не воруют видимо, и не забивают болты кувалдой, и не клянчат у государства денег на прикрытие воровства, раздолбайства и жирование руководства...

А что выше государство или автопром в государстве? Кто что определяет? Может быть там хороший автопром потому что там государство нормальное и эффективное? Можно ли в Гондурасе создать собственный хороший автомобиль?
Vigos
SDRIVER писал(а):

Я не коренной тольяттинец пришлось и в Самаре пожить с годик, на мой взгляд Тольятти более подходит на роль областного центра. О Самаре только отрицательные впечатления...до этого жил в Оренбурге поначалу когда приехал в Самару впечатлило, а потом поближе познакомился с городом ИМХО Оренбург даже получше чем Самара...



Оренбурк ваще зачетный город. :cool:
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Какие-то и дешевле...
Но дело не в этом, а в том, что и те и другие дешевле, чем у нас.
И намного.

Вопрос в том существуют ли там таможенные пошлины?? Ты так все выставляешь, что создается впечатление, что таможенные пошлины на импорт есть только в России и только по вине АВТОВАЗА. Там дешевле и что? Какой размер пошлины на импорт в Японии?


гы-гы, опять про пошлины переворачивает. Для начала там есть множество производителей качественных, безопасных, современных автомобилей. Если бы там производились гужевые повозки, то вряд ли бы их защищали пошлинами, как у нас - где за цену Автомобиля продаются Нашинские повозки.

У нас в стране созданы условия для множества производителей пожалуйста строй завод производи машины, можешь даже комплектующие ввозить по нулевой ставке. АВТОВАЗ виноват в том что у нас нет множества производителей?
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там дешевле и что?


А то, что автопром там нормальный и эффективный, и продукция качественная и недорогая (и это при их-то зарплатах).
И не воруют видимо, и не забивают болты кувалдой, и не клянчат у государства денег на прикрытие воровства, раздолбайства и жирование руководства...

А государство глупенькое денег дает и дает и не понимает что его обманывают. В чем сила брат? Сила брат в АВТОВАЗЕ видишь как государство нагнули....
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там дешевле и что?


А то, что автопром там нормальный и эффективный, и продукция качественная и недорогая (и это при их-то зарплатах).
И не воруют видимо, и не забивают болты кувалдой, и не клянчат у государства денег на прикрытие воровства, раздолбайства и жирование руководства...

А что выше государство или автопром в государстве? Кто что определяет? Может быть там хороший автопром потому что там государство нормальное и эффективное? Можно ли в Гондурасе создать собственный хороший автомобиль?


Вообще наверное можно. Но не на Автотазе конечно и не с нуля.
Корейский путь, или китайский... другой не потянуть.
Vigos
SDRIVER писал(а):

У нас в стране созданы условия для множества производителей пожалуйста строй завод производи машины, можешь даже комплектующие ввозить по нулевой ставке. АВТОВАЗ виноват в том что у нас нет множества производителей?



Так в той же Японии основных производителей, тоже можно по пальцам одной руки пересчитать, но это ж не мешает одной Тойоте выпускать под сотню разных моделей.
SDRIVER
Vigos писал(а):

SDRIVER писал(а):

У нас в стране созданы условия для множества производителей пожалуйста строй завод производи машины, можешь даже комплектующие ввозить по нулевой ставке. АВТОВАЗ виноват в том что у нас нет множества производителей?



Так в той же Японии основных производителей, тоже можно по пальцам одной руки пересчитать, но это ж не мешает одной Тойоте выпускать под сотню разных моделей.


Ты разницу между Россией и Японией видишь??? Между ними можно поставить знак равенства??
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там дешевле и что?


А то, что автопром там нормальный и эффективный, и продукция качественная и недорогая (и это при их-то зарплатах).
И не воруют видимо, и не забивают болты кувалдой, и не клянчат у государства денег на прикрытие воровства, раздолбайства и жирование руководства...

А что выше государство или автопром в государстве? Кто что определяет? Может быть там хороший автопром потому что там государство нормальное и эффективное? Можно ли в Гондурасе создать собственный хороший автомобиль?


Вообще наверное можно. Но не на Автотазе конечно и не с нуля.
Корейский путь, или китайский... другой не потянуть.

А какой он корейский или китайский путь? Рост автопрома там начался одновременно с ростом экономики, пока у нас экономика в жопе даже дергаться не стоит ... ну купим мы лицензию на какую нибудь иномарку и что дальше? дальнейшего развития то не будет....против ветра не поссышь страна катится под уклон, а автопром будет вопреки этому подниматься. Парадокс
Vigos
SDRIVER писал(а):

Ты разницу между Россией и Японией видишь??? Между ними можно поставить знак равенства??



Конечно нельзя.
Так я за то, что бы были низкие пошлины, и уж рынок показал кто есть ху, и Ваз наконец то начал хоть что то дельное клепать, что дало бы толчок к развитию.А может и нафиг не выдержав конкуренции благополучно канул бы в небытие.
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там дешевле и что?


А то, что автопром там нормальный и эффективный, и продукция качественная и недорогая (и это при их-то зарплатах).
И не воруют видимо, и не забивают болты кувалдой, и не клянчат у государства денег на прикрытие воровства, раздолбайства и жирование руководства...

А что выше государство или автопром в государстве? Кто что определяет? Может быть там хороший автопром потому что там государство нормальное и эффективное? Можно ли в Гондурасе создать собственный хороший автомобиль?


Вообще наверное можно. Но не на Автотазе конечно и не с нуля.
Корейский путь, или китайский... другой не потянуть.

А какой он корейский или китайский путь? Рост автопрома там начался одновременно с ростом экономики, пока у нас экономика в жопе даже дергаться не стоит ... ну купим мы лицензию на какую нибудь иномарку и что дальше? дальнейшего развития то не будет....против ветра не поссышь страна катится под уклон, а автопром будет вопреки этому подниматься. Парадокс


Аминь Laughing
SDRIVER
Vigos писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты разницу между Россией и Японией видишь??? Между ними можно поставить знак равенства??



Конечно нельзя.
Так я за то, что бы были низкие пошлины, и уж рынок показал кто есть ху, и Ваз наконец то начал хоть что то дельное клепать, что дало бы толчок к развитию.А может и нафиг не выдержав конкуренции благополучно канул бы в небытие.

А я за то чтобы у нас в стране было свое производство пусть не АВТОВАЗ пусть завод Форда или Тойоты, главное чтобы машины производились внутри страны... рынок так может показать ху из ху мало не покажется...так вот если отменить пошлины то производства внутри страны уже не будет. Хорошо это или плохо?
Одновременно можно снять пошлины на мясо и нас завалят дешевыми ножками Буша, дешевой говядиной из Бразилии. Ведь ТАМ все дешевле чем у нас...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Декабря 2006 02:30), всего редактировалось 1 раз
Vigos
SDRIVER писал(а):

А я за то чтобы у нас в стране было свое производство пусть не АВТОВАЗ пусть завод Форда или Тойоты, главное чтобы машины производились внутри страны... рынок так может показать ху из ху мало не покажется...так вот если отменить пошлины то производства внутри страны уже не будет. Хорошо это или плохо?



Заводы внутри страны, это хорошо.
Только вот владельцы-иностранцы, это хорошо или плохо?Когда завод ориентирован, просто на отверточную сборку.
SDRIVER
Vigos писал(а):

SDRIVER писал(а):

А я за то чтобы у нас в стране было свое производство пусть не АВТОВАЗ пусть завод Форда или Тойоты, главное чтобы машины производились внутри страны... рынок так может показать ху из ху мало не покажется...так вот если отменить пошлины то производства внутри страны уже не будет. Хорошо это или плохо?



Заводы внутри страны, это хорошо.
Только вот владельцы-иностранцы, это хорошо или плохо?Когда завод ориентирован, просто на отверточную сборку.

Это середина. Если не получается строить заводы совместно или сделать так чтобы иностранцы инвестировали в заводы полного цикла, пусть будет так, все лучше чем ничего...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин, ну ты понял, кого я имел в виду несколькими страницами выше? Laughing


понял, не бузи Laughing
вы тут все не учитываете наши расейские особенности: те или иные авто нельзя рассматривать в отрыве от обстоятельств юзания. у нас отвратные дороги, можно сказать никакой сервис( в смысле что сломается машина в лесу-хрен кто к тебе приедет), бензин переменного какчества и т.д. и т.п. под все эти особенности плюс простота и доступность ремонта в полевых условиях и заточены раша-афто(по крайней мере до последнего времени так было), про ино этого не скажешь Laughing
maxred
Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.
SDRIVER
maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.
maxred
SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.
Ильяс
SDRIVER писал(а):

Для Москвы он конечно виртуален.


Ну Восьмёркин то из Москвы
Mike77
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.


Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью, при -20, у меня на карбовой 15-хе заглох двигатель, на 120 км/ч, перед резким поворотом - было неимеверно "весело". "Веселье" продолжилось, когда я с горем пополам, ушел на обочину и попытался на морозе разобраться в чем же дело... 40 минут ёпли на морозе, в 250 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта - это нечто. Я был в легкой одежде, салон промерз моментально, да и шансы кого-нибудь тормознуть - были равны нулю. Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт... :ooo:
vova
SDRIVER
Тебе не надело с ЭТИМ невменяемым народом общаться.
Завидую.Мне на Кубанском форуме это давно надоело.
vova
Mike77
У меня тако очучение,что ты пизд---шь.
Ну и какова в итоге была причина???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы