Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.
Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.
ибо основной контингент всеже авто за 7-20 куе...
Нашествие продолжается: построить заводы в России обещают Nissan, General Motors, Volkswagen. Это не сулит ничего хорошего ?АвтоВАЗу?...
"?Ижавто? недавно начал выпускать новую Kia Rio..."
Если бы ещё ума хватило понять, куда всё катится и по какой цене мы завтра будем вынуждены покупать машины (неважно, ВАЗ или ино).
Если бы ещё ума хватило понять, куда всё катится и по какой цене мы завтра будем вынуждены покупать машины (неважно, ВАЗ или ино).
ВАЗ потерял бы и больше....но его пока спасает отсутствие Автовозов (все которые есть расписаны на много месяцев вперед..) да и предельная загрузка терминалов....Ну не могут физически привезти больше машин чем сейчас..
Никуда они не делись их и небыло.
Вчера комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) представил информацию о продажах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта иностранных марок в России по итогам 11 месяцев, сообщает сегодня газета РБК daily. Рост за данный период составил 63% или 342 866 штук по сравнению с тем же периодом 2005 года. Между тем некоторые представительства иностранных марок уже объявили о своих прогнозах продаж за весь 2006 год. Исходя из них эксперты делают вывод, что общее число продаж иномарок в России впервые превысит миллион автомобилей.
Несмотря на все надежды дилеров ?АВТОВАЗа? на традиционный предновогодний спрос на автомобили, россияне по-прежнему весьма неохотно покупают Lada. По словам представителей дилеров, машины в этом году разбирают заметно хуже, чем в прошлом. В итоге, по данным ИА ?Ladaonline?, на складах в настоящий момент скопилось рекордное число автомобилей ? около 100 тыс. машин!
Исходя из них эксперты делают вывод, что общее число продаж иномарок в России впервые превысит миллион автомобилей.
Сложно не заметить....а ВАЗ как выпускал 650000 так и выпускает...
правда на площадках не продаными стоит...
Несмотря на все надежды дилеров ?АВТОВАЗа? на традиционный предновогодний спрос на автомобили, россияне по-прежнему весьма неохотно покупают Lada. По словам представителей дилеров, машины в этом году разбирают заметно хуже, чем в прошлом. В итоге, по данным ИА ?Ladaonline?, на складах в настоящий момент скопилось рекордное число автомобилей ? около 100 тыс. машин!
Единственное в чем Автоваз лидер это в прибыли до уплаты налогов...
И это говорит о том что его руководители не вкладывают ни копейки
в новые разработки...
Только их рост идет не за счет ВАЗа, а за счет роста рынка поэтому пока АВТОВАЗУ пох рынок большой места всем хватает.
Эти 100 000 продадутся в течении 2007 года.
И не будут вкладывать.
Буду нАчать итожить говоренное:
-Апологетам ВАЗа "похер на Англию, Фиат ". Ежели похер, так и дискутировать, простите, нехер (это я себе).
-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.
Вот...
Буду нАчать итожить говоренное:
-Апологетам ВАЗа "похер на Англию, Фиат ". Ежели похер, так и дискутировать, простите, нехер (это я себе).
-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.
Вот...
Да, собсно, похер - ибо нехер...
И конец буит печальный и сильно отвисший..
Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.
Да, собсно, похер - ибо нехер...
И конец буит печальный и сильно отвисший..
когда же перестанут хотябы классику выпускать?
Я тута пирадачку слушал с одним экономистом. Он сказал интересную весчь - что в Раше рынок больной, ибо на повышение спроса реагирует только повышением цены, но никак не увеличением предложения. По его словам (не вижу причин не верить) такого нет ни в одной стране. Сначала идет резкое увеличение предложения - а опосля повышение цены.... Обратили внимание, что на рынках овощи-фрукты продают до последней степени гнилости с уменьшением цены на пару рублей? А опосля в помойку...
Батя в ФРГ жил и работал в 1972 - так рассказывал, что в первый день овощи и зелень стоит дороговато. На второй на 30% меньше. На третий - на 50% меньше. И очень скоро доходит практически до бесплатного состояния с выкладыванием оной на потребу нищим... От так ота...
В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации.
Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.
Даже тот же Акцент (содраный с Мицубиси Ласер мохнатого года...) кстати практически погодок 10-го семейства....сделан в техническом плане ЛУЧШЕ!! чем Вазовский продукт.....и дело не только в качестве сборки....там технические решения более продуманы и взаимоувязаны...
Мы не потеряем не чего ценного...."Моторная школа" ...ГЫ!....Дизайнерская!...Гыыыыыы! ....Шасси!?....Что мы теряем....Рынок подпольных запчастей....
На самом деле десяток не самых бедных граждан лишаться халявной
кормушки...Сверхприбыли....и все...
Да, собсно, похер - ибо нехер...
И конец буит печальный и сильно отвисший..
Кстати, а насколько пригодно что-то из Автотазовского оборудования для современной сборки ино, а также персонал и руководство...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы