Страница 2 из 8
Boriskin
всмпоSmile
на 15 у них есть симпотные модели!
zIBiT
Бррр...чего-т меня к ВСМПО не тянет ;)

А чё за мода сейчас - белые диски ставить? Или это тока на тёмную тачку?
Boriskin
zIBiT
да нет....на серебристой ничо тоже
я например даже жалею что белые не взялSmile
у самого всмпо вега Smile
Boriskin писал(а):

лишком широкую.....скажем 205


Я таких на 205 резине на Самарах, когда на юга ездил, в кювете на Черноморском побережье "пачками" видел - машина легкая, резина широкая, только "в путь улетают" с дороги, придурки. Серпантин так и увешан "крестиками" и могилками.
Boriskin
KarapuZ
мде.....наверно и резина "кумно" с белой гравировкой, что аж из кювета размерность видна?)
лёгкая говорите?Smile
нуну.....наверно чел на моря едет один без багажа вааааще, нах ему спутники и вещи да? Smile
чушь говорите...70% езжу один на 195 проофиле и хоть бы х...й
zIBiT
KarapuZ
Ты спешл выходил и смотрел размеры шин? Smile Не верю! ;)

Мб просто надо с головой кататься? И пофиг на каком побережье и на каких колёсах...
Boriskin писал(а):

мде.....наверно и резина "кумно" с белой гравировкой, что аж из кювета размерность видна?)
лёгкая говорите?


Это тебе ведомо, а там ипанутый народ с 23 регионом на номере - им все пох...
Физика процесса - при одинаковой массе, чем более шире пятно контакта, тем менее давление на него, а следовательно и сцепление. Бигфуты по болотам спокойно проезжают, за счет уменьшения давления на поверхность "дороги".
Есть некий оптимальный предел. А 195 резина - просто круче смотрится на небольшой машине.
Boriskin
KarapuZ
всего один вапрос Very Happy
вы на 175 ездиете да? Very Happy
Storm
KarapuZ писал(а):

при одинаковой массе, чем более шире пятно контакта, тем менее давление на него, а следовательно и сцепление. Бигфуты по болотам спокойно проезжают, за счет уменьшения давления на поверхность "дороги".


давление в покрышке здесь вообще не при чем! регулируя давление мы увеличиваем или уменьшает пятно контакта с дорогой, а так как масса и вес машины постоянные величины, то давлением на покрытие пренебригаем.
Чем больше пятно, тем лучше сцепление.
Boriskin
<Storm> писал(а):

[Чем больше пятно, тем лучше сцепление.


адназначн
zIBiT
Насколько я помню физику - <Storm> прав :ooo:
<Storm> писал(а):

давление в покрышке здесь вообще не при чем!


Я не про давление в шине, я про массу машины - она известна - 950кг, по-моему. Константа. Чем шире пятно контакта, тем меньше давление на квадратный сантиметр - учебник физики, 5-й класс.
Идем в ботинках по сугробу - проваливаемя, одеваем лыжи - идем спокойно дальше.
195 резина - для 1,5-тонных мерсов и бех - нормально, для легких Самар - эксперимент, ценою в жизнь. То, что сцепление у них лучше, по сравнению с 175 - это маркетологам отдайте дань уважения, а не физикам. :-D

Последний раз редактировалось: KarapuZ (03 Января 2007 03:14), всего редактировалось 1 раз
zIBiT
Едем на машине по снегу - вязнем.

Садимся на гусеничный трактор - едем.

Ибо шире гусеница, чем колесо. Пятно контакта шире.

Так же могу привести пример и со снегоступами.
Boriskin
Boriskin писал(а):

KarapuZ
всего один вапрос Very Happy
вы на 175 ездиете да? Very Happy


повторюсь
Storm
KarapuZ писал(а):

Я не про давление в шине, я про массу машины - она известна - 950кг, по-моему.


Товарисч! Масса машины и вес машины - это разные весчи!
Вес (учебник физики, 5-й класс.) - это СИЛА, с которой ТЕЛО действеут на поверхность. И вес не равен 950 кг!! И вес НЕ КОНСТАНТА! А вот масса - константа!
Сила зависит от многих факторов (в том числе ОТ ПЛАЩАДИ КОНТАКТА... И перечислять их здесь не к чему!
Boriskin
ну ответье мне, 175 да?
175.
Кстати, ты на 195 резине руль крутить не "запарился"?
И еще: на 195 резине - пятно контакта больше, это верно, но и на мокрой дороге "водяной клин" тоже больше.
Удачных "полетов".
<Storm> писал(а):

Товарисч! Масса машины и вес машины - это разные весчи!


Так я вроде про вес ничего и не писал:
KarapuZ писал(а):

я про массу машины - она известна - 950кг,

Boriskin
KarapuZ
я совсем не девачка...и вполне могу покрутить его не со штатным рулём на своей резинеWink
ненапрягаясь вааааще
а ходу дал так ваще гур ёпт Very Happy
резину нужно нормальную покупать....чтоб и на мокрой дороге чувстовать себя уверено!
"непопробовал, несуди (с)"
Storm
KarapuZ писал(а):

И еще: на 195 резине - пятно контакта больше, это верно, но и на мокрой дороге

это даже лучше!!!
Storm
узкая резина только для сугробов и грязи!!! :cool:
-Никола-
Пятно контакта должно быть прямо пропорционально массе автомобиля, чем больше масса, тем больше пятно, перегибы тут ни к чему хорошему приводить не должны. Увеличение пятна в сухую погоду гут, а вот в дождик эфект аквапланирования прогрессирует!
Levski
по теме - 185, а вообще - 195.
Boriskin писал(а):

а ходу дал так ваще гур ёпт


Может в Подмосковье можно ходу дать и покрутить спокойно, а в Москве, чтобы в какую-нибудь "дыру" залезть в пробке или на парковке - затрахаешься крутить. Рулевую рейку совсем не жалко?
Boriskin писал(а):

резину нужно нормальную покупать....чтоб и на мокрой дороге чувстовать себя уверено!


Ну, да, конечно. :-D 195 резина, еще и на шипах - полный улет гарантирован.
Boriskin
KarapuZ
мде
смарю книгу, вижу фигу)
повторюсь
лето 195/50
зима 175/70 )))
В москве бываю каждый день, и с парковками у меня совершенно никак проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы