Страница 2 из 2
AK_s_Raboty
wraithik писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А вообще, я уже как-то говорил: и кондей, и подушки, и ГУР, и т.д. и т.п. - нужны не машине, а ЧЕЛОВЕКУ. А уж считать себя человеком или нет - личное дело каждого.



Вот. Правильно написал. А то уже затрахали - "купи ино, купи ино", "не вкладывай деньги, потом не вернешь". Да мне сейчас надо есздить, а не через 5 лет. Машина должна быть удобной. Вот по этому люди и ставят ЭСП, жопогрейки, кондиционеры, форсируют двигатели, меняют подвеску - вообщем занимаются тюннигном. Каждый делает машину под себя любимого.


Зачетно сказано :cool: :cool: :cool:
autoladaru
А у нас в Саратове до сих пор стоит 1300 бакинских (35000 руб).
Так что вам в Москве везёт.
Andrik061
2ALL
поставил себе кондишн, доволен как слон! у нас с марта -апреля и по октябрь им можно пользоваться! да с ним машинка тупее, значительно. Но в городе по пробкам кататься один кайф, а вот недавно башку машинке доработал, поставил валики и теперь потери почти не чуствуеться.......
Витяй
Alexander_SH
+1 :cool:
шип
Хотя знаете ли ... помницо году так в 94 у нас на юрфаке был предмет судебная психиатрия. Так вот статистика такова - 75 % населения РФ имеют латентные признаки психических расстройств. 8 % это вообще психи + несколько категорий конченных ... Нас же нормальных людей , здравомыслящих - всего то 5-6 %.

Только НЕНОРМАЛЬНЫЙ думает о кондере в ТАЗу всерьез... Да он и не нужен в России в принципе (кроме конечно краснодарского края - там потеплее конечно же) .

И судя по постам , писали люди никогда не ездившие на машинах с кондером. Летом в соплях же ходить будете ... Проверено на людях.

ТАЗ и кондер - есть антонимы по сути.


С ЛЮДМИ ТАК СЧЕТАЮЩИХ СТАЛКИВАЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ- ПОЛНЫЕ ДИ....ЛЫ- ЭТО ФАКТ НЕОСПОРИМЫЙ... ИЗВЕНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛСЯ
Ludvig
шип, попробуй ездить на работу в Москву своим ходом, хоть недельку летнюю и умудрись не въехать в категорию 75 % населения РФ. Наверно подтвердится теория, что психи таковыми себя не считают. Возможно. те 5-6% ездят по пробкам с кондиционером, остальных ждет прохлада смирительной рубашки. Всегда радовали технические соображения лиц с гуманитарным образованием. На ваших курсах вам объяснили понятно, что у 75% народа крыша поехала от такой жизни.
Konst
по теме-поставить можно,но не нужно,тупо смысла нет.....чтоб он нормально работал-нужно для начала чтобы заслонки в торпеде прямые и некоробленные стояли,уплотнители дверные человеческие)))последнее,что при детальном осмотре убедило в безпереспективности доводки изначально сделанного "автомобиля"-угол стекла передней двери(который ближе к средней стойке) ПОЛУКРУГЛЫЙ,а ответная часть бархоток-ПОД ПРЯМОЙ УГОЛ,а я-то репо чесал,откуда посвистывает.... Smile какой тут кондей,здесь герметичностью и не пахнет))))а пластик по салону разноцветный?)))я должен согласиться,что таким должен быть а/м?Мужчины,не страдайте,ВАЗ-для перевоза пятой точки из А в Б,и не более,и нет смысла накручивать затраты установкой колхозного кондея и пытаться подразумевать под ним соразмерное стоимости изделие)))))НЕРЕАЛЬНО добиться нормальной работы кондея,если торпеда разрабатывалась под просто дуть(потоки,кстати теряються на ура в торпеде) и греть!вы сравните салонный фильтр 15-ки(кусок синтепона+2 слоя угольной марли,ох...ть,угольный фильтр) и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други Smile
Сергей 90211
Andrik061
Andrik061 писал(а):

поставил себе кондишн, доволен как слон!


Братан,а где ставил? Скока денег?
Fridrich
Konst писал(а):

по теме-поставить можно,но не нужно,тупо смысла нет.....чтоб он нормально работал-нужно для начала чтобы заслонки в торпеде прямые и некоробленные стояли,уплотнители дверные человеческие)))последнее,что при детальном осмотре убедило в безпереспективности доводки изначально сделанного "автомобиля"-угол стекла передней двери(который ближе к средней стойке) ПОЛУКРУГЛЫЙ,а ответная часть бархоток-ПОД ПРЯМОЙ УГОЛ,а я-то репо чесал,откуда посвистывает.... Smile какой тут кондей,здесь герметичностью и не пахнет))))а пластик по салону разноцветный?)))я должен согласиться,что таким должен быть а/м?Мужчины,не страдайте,ВАЗ-для перевоза пятой точки из А в Б,и не более,и нет смысла накручивать затраты установкой колхозного кондея и пытаться подразумевать под ним соразмерное стоимости изделие)))))НЕРЕАЛЬНО добиться нормальной работы кондея,если торпеда разрабатывалась под просто дуть(потоки,кстати теряються на ура в торпеде) и греть!вы сравните салонный фильтр 15-ки(кусок синтепона+2 слоя угольной марли,ох...ть,угольный фильтр) и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други Smile


Тема старая.... но оказалось, что читаемая....

Трудно разубеждать... но немного поправлю:
1. Для охлаждения салона не нужны каналы в торпеде и в других местностях - лучшее охлаждение будет, если воздух подается ПРЯМО вверх в сторону потолка.
2. Если не нравится Sanden (Япония - "колхоз", с этим спорить не буду!), можно поставить какой-нить другой. Например, Fridgette (хотя... США - тоже "колхоз"...).
3. Цвет пластика не очень сильно влияет на работу кондиционера.
4. Салонные фильтры бывают разные: купив самый дешевый странно было бы искать в нем супертехнологии. Не покупайте марлевые фильтры, если они не нравятся.
5. И самое основное: не стоит "тупо" советовать, не зная предмета обсуждения. ("Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!")

Сегодня в очередной раз почувствовал разницу, пересев в свою машинку из той (бюджетной ино), где кондея нет... Хоть и "колхоз" (в смысле Sanden), но как приятно с ним на жаре! :cool:

А "тупые" - отдыхают.... И копятЬ денги на бюджетную корейку...
dimanich
Fridrich
+1. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы