Jenek83
Привет, привет! А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает. Упала капля - подскочили обороты. Ты бы на холодную просветил бы мощным фонарем, может с писюна УН капает? Тут не следует забывать чтобы различать наблюдаемые явления про фирменный глюк озона при прогреве обороты проваливаются, машин может и заглохнуть, а после заводки все ок. Но раскачивания тудэма сюдэма быть не должно при прогреве. Конечно, можно потрахаться с карбом, но имхо лучше прикупить Solex 21053, кусок бензошланга, тройник, обратный клапан, трос подсоса 2108, прокладки паранитовые, прокладку толстую, иглу юникар-10, ключ на 11 для смены иглы. Итого бюджет 1850 + рублей 350 по мелочам. Это ИМХО, но это и бобосы.
Такс - как искать где воздух сосет - тряпку смочи бензином и вокруг коллектора. Если обороты стабилизируются при проносе тряпки - там и сосет.
Также обрати внимание на штуцер под вакуумник. Может на время эксперементов отключить от коллктора вакуумник и присобачить подходящий короткий кусок шланга надежно заткнутый?
Такс, еще метка на шкиве КВ. Не сильно дергается. У меня и на КСЗ и на БСЗ было где то ее флуктуация +-3 градуса, это влияет на обороты ХХ +-15, но таких бед как у тебя не было.
Кстати, у тебя эконометр стоит в семерке? Шланг разряжения к нему нигде не прохудился?
Это в общем советы куда обратить внимание. С ОЗОНами я не дружен, так как проездив 2 месяца и не лазив в карб перешел на Солексы. Книжками мурзилками запасся? Лиговский 21 вроде, угол второй Советской отличный магазин автолитературы (напротив гост. Октябрьской). Может туда за несколькими мурзилками заглянуть?