Tomsk
Твой пункт 1а мне очень понравился! :cool:
Только "БлюТуз" действует на 100 м., если приемо-передатчик сертефицирован. Впрочем,
некоторые утверждают, что их оборудование работает до 120 метров, а
кое-кто заявляет цифру в 200 метров. На открытом пространстве. Стоимость приемо-передатчика вряд ли будет ниже 300 рублей, а то и все 500, плюс корпус, плюс работы по установке и пуско-наладке... А страна у нас огромная. Дорог много, перекрествов, жд переездов и т.д. и т.п. Более того, что делать машине если она "не чувствует" блю-туз-сети??? Слушаться водителя? Тогда водитель будет "глушить" сигналы своего приемо-передатчика. Глохнуть? Ну тогда нужно всю страну перекрывать, а как же антивандальные установки, которые тоже денег стоют?
Я почему так увлекся - потому, что с Wi-Fi в принципе, тоже самое, только расстояние побольше. Если не ошибаюсь, 5 километров при мизерной скорости.. Я ща....... Да, точно, 1 мегабит - пять километров.
тык. Там как направленные, так и всенаправленные антенки представлены... Но опять же, это - дорого.. Что мы еще имеем? Я не беру в рассмотрение "запрещенные" частоты, хотя ГОСУДАРСТВО может себе и такое позволить! Тогда, в принципе, регистрирую каждый передатчик, ну и пожалуйста, по городу - катайся... Есть еще уже готовые сети. GSM, например. Можем использовать их - операторы будут довольны. Но, в тоннелях все равно всему этому грош-цена, а системе что делать?
В общем, я считаю так: продумать эту идею
они могли бы, но так этож работать надо! А они не хотят. Им лишь бы карманы набивать...
А бабки за залеты, так это, скорее, на показуху работают, нежели демографическую ситуацию регулируют в стране..
1б. Угоны. Угнать можно.. Но если бы передатчики или не сами радиопередатчики, а каждая машина, должна была бы быть зарегистрирована, то мент мог бы отслеживать такие вещи. Смотрит фура идет. Легковушки идет. По ноутбуку она едет сама и везет 4 машины, а на ней - 6!!!! Тормози, старик, разбираться можем! Ну или едет машина, не отмеченная на карте... Тут тоже думать надо было бы, а они не хотят
Еще я думаю, введи они такую систему, платили бы за нее все равно водители (за ту часть, что устанавливается в машине) - а это приемомередатчик и "мозгами", тысячь 7 - 10, бесперебойное питание - 1,5 - 2 т.р., ну и GPS-ка - 1000 - 1200..
1в. Ага, и сообщает об аварийной ситуации на ближайший пост ГАИ, и ближайшим другим машинам!
1г. Ну, я бы не сказал, что полный... Но действительно - пьяный, сонный, больной уже не поездишь... И не уснешь.
2. А ГАИ тогда будет АВТОИНСПЕКТИРОВАТЬ и ДОРОЖНО-ПОТРУЛИРОВАТЬ, а не ПОБИРАТЬ, как они сейчас делают.. Все встанет на свои места!
Про "тырить" - тут ты прав на все 100%. Я по долгу службы как-то спросил у директора одного автосалона, почему они не ставят нормальные сигнализации в рамках предпродажной подготовки. На что получил резонный ответ "Тогда их воровать не будут". "Ну?" - не понял я. "А так, украли, страховая ему деньги выплатила, он у нас вторую машину купил", - пояснил мне тот эксперт..
3. Системы контроля доступа сейчас не такие уж и дорогие...
4. Ага.
5. Если бы только этим ограничивалось! Если бы они фиксировали каждое действие гайца! Мусора все равно бабки срубают!!! У меня знакомый попался, 122 летел в черте города, и 3 т.р. отбашлял..
6. Это не совсем так. Я лично считаю, что тогда они будут заниматься тем, чем занимаются, но им же платить надо! А они так привыкли за пару лет с "левых денег" покупать вполне приличную ино, а тут смотри-ка - всех хлева лишат, от мала до велика..