Страница 1 из 2
FYM
Всем привет.
Сколько думал о мотоцикле - то времени нет, то денег, то ещё чего-нибудь. Уже 4 машины сменил, а мотика всё нет. Эх, не воровали бы у нас в России, да погода Питерская...
Попал сейчас в другое место земного шарика. Тут все местные на мотоциклах ездют! А, главное, НОВЫЙ 100-125 кубов стоит...
от 300 до 600$!!! (да-да, больше нулей нет). Кроме прочих непонятных марок есть Suzuki и Honda.
Завидно, блин. Да прав нету и язык ихний знать надо. 4 месяца на велике катаюсь и облизываюсь.

Кто знает - кинте ссылку на хороший мотосайт (вроде нашего autolada.ru, только по мотоциклам).
lumb
Привези оттудава мотик и катайся,да и мне привези)
Atrox
Ну кули там, ВСЕМ привези. :-D

.
Lednik
в чужой руке хрен всегда толще...
т.е. хорошо там, где нас нет...
в российскую зиму лучше внутри ржавой жиги, чм на новом мотике :-D
8-)
Amd_race
Сайт
www.oppozit.ru - это по Уралам...
molot.o.k.
http://www.moto.ru центровой http://www.motoforum.ru/ тоже ниче страна небось тайланд какой нибудь?
FYM
molot.o.k. писал(а):

http://www.moto.ru центровой http://www.motoforum.ru/ тоже ниче страна небось тайланд какой нибудь?



Почти угадал Smile.
Остров Хайнань (Китай).

А вот насчёт привезти - сам хочу, да пока что не пойму как это сделать. На почте принимают только посылки до 20 кг и не более 1 м. длиной (а может и меньше). EMC или что-либо подобное пока что не нашёл. В самолёт байк тоже не затащишь.

За ссылки - спасибо, а то рылся около часа на Яндексе, ни хрена не нашёл, только объявления о продаже.
lumb
найди с 20... китайских друзей у устройте мотопробег до России Very Happy
afil
лучше 20 подруг Smile
molot.o.k.
Garnett писал(а):

molot.o.k. писал(а):

http://www.moto.ru центровой http://www.motoforum.ru/ тоже ниче страна небось тайланд какой нибудь?



Почти угадал Smile.
Остров Хайнань (Китай).

А вот насчёт привезти - сам хочу, да пока что не пойму как это сделать. На почте принимают только посылки до 20 кг и не более 1 м. длиной (а может и меньше). EMC или что-либо подобное пока что не нашёл. В самолёт байк тоже не затащишь.

За ссылки - спасибо, а то рылся около часа на Яндексе, ни хрена не нашёл, только объявления о продаже.



Да пожалуй, с привезти для тебя засада. Хотя наверное можно карго отправить, из китая то крузовых рейсов пруд пруди должно быть, мотик класик или пластмассовый 150-200 кг в обьеме 400-1000. Че там килограм стоит? Кстати таможатся они по моему тоже по весу, врать не буду не помню.
ЗЫ: Моцоцыкл штука заразная, попробовав раз ем и сейчас Very Happy
929-файрблейд готовится к зимнему сну Sad
P@S}{0K
Мотоциклы Very Happy помню в молодости на восходе наипнулся.... ох Sad да времена были, а ща сын на Минске ганяет в деревне, я прокатился разок зачотный аппарат. Кстате на томожне по весу.
Otto Frija
Garnett, про 125 кубов и не думайте, вес тот же, толку мало. 250 сс б/у эндурка - Хонда-Дегри особенно эх, как же мне хочется.
rover
Garnett писал(а):

Всем привет.
Сколько думал о мотоцикле - то времени нет, то денег, то ещё чего-нибудь. Уже 4 машины сменил, а мотика всё нет. Эх, не воровали бы у нас в России, да погода Питерская...
Попал сейчас в другое место земного шарика. Тут все местные на мотоциклах ездют! А, главное, НОВЫЙ 100-125 кубов стоит...
от 300 до 600$!!! (да-да, больше нулей нет). Кроме прочих непонятных марок есть Suzuki и Honda.
Завидно, блин. Да прав нету и язык ихний знать надо. 4 месяца на велике катаюсь и облизываюсь.

Кто знает - кинте ссылку на хороший мотосайт (вроде нашего autolada.ru, только по мотоциклам).


50т.р. нормальный байк стоит, с сигналкой и проч.
Есть минимотики, но те от 20 т. р.
И те и те с четырехтактными движками.
Нормальная ява, с документами - 20-25т.р. по запчастям нормально.
Остальные - не стоят внимания для начинающего, либо слишком за_стые, или слишком примитивные, как ведро.
Минск неплохой конечно, но чтобы ему вид придать байковый и покрасить, да и вообще там без сварки не обойтись - 10-15 тыков, Урал - вообще танк, под харлея закосить от 20т.р.
Содержать мотоцикл несложно, но муторно, по деньгам - если японку, то 5 т.р. в год, наш - 10-15. Ну, цены Оренбургские...
Самый рптимальный вариант - Мотик за 25-40 т.р., не ломается, простой, как две копейки, мощный, маневренный, быстрый.
*Kostik*
знакомые байкеры сказали что меньше 600 кубов брать ненадо...потом захочится больше всёравно..
Otto Frija
Ребята, 600сс - это 60 с гаком л.с. и под 180 кг. Для начинающего - убиться легко. На фиг-на фиг. Даже 250сс до сотни расходится куда быстрее чем за 10 секунд. На эндурке же можно легко падать много раз и без проблем. А вес в 125 кг? А универсальность по любым дорогам и без? А цена в 55 - 90 тыр за очень хороший мот? Во что влетит первое же падение на спорте или спорт-туристе? А я, например, езжу на двух колесах так, что падаю нередко (не на дороге, разумеется, я ж не самоубийца). Та же Хонда АХ-1, как правильно пишут люди - нехилый неубиваемый мотард за минимум денег. Восходовский вес при мощности от Запора! Максималка под 140 и динамика, не снившаяся подавляющему большинству иномарок.
molot.o.k.
Otto Frija писал(а):

Ребята, 600сс - это 60 с гаком л.с. и под 180 кг. Для начинающего - убиться легко. На фиг-на фиг. Даже 250сс до сотни расходится куда быстрее чем за 10 секунд. На эндурке же можно легко падать много раз и без проблем. А вес в 125 кг? А универсальность по любым дорогам и без? А цена в 55 - 90 тыр за очень хороший мот? Во что влетит первое же падение на спорте или спорт-туристе? А я, например, езжу на двух колесах так, что падаю нередко (не на дороге, разумеется, я ж не самоубийца). Та же Хонда АХ-1, как правильно пишут люди - нехилый неубиваемый мотард за минимум денег. Восходовский вес при мощности от Запора! Максималка под 140 и динамика, не снившаяся подавляющему большинству иномарок.



Сразу видно чел моцоциклист, а не теоритик Smile У тебя чего? Кросач судя по посту? Мотарды у нас не прижились. Пафасу в них мало, не то что в каком нибудь кава-ZZR. Первый моц приложишь почти полюбе, хотя не все так плохо. Пластик снял вот тебе и супермодный щас стрит-файтер Very Happy ИМХО если дорожник то 400 кубов для начинающего более чем. 250 смысла особого нету брать. Во прервых их почти не везут, во вторых по деньгам с 400 разница не сильная.
ЗЫ: 400 класическая делает 100 км за 5-6 сек. А спротифка где нибудь за 4,5-5.
molot.o.k.
Otto Frija писал(а):

Ребята, 600сс - это 60 с гаком л.с. и под 180 кг. Для начинающего - убиться легко. На фиг-на фиг. Даже 250сс до сотни расходится куда быстрее чем за 10 секунд. На эндурке же можно легко падать много раз и без проблем. А вес в 125 кг? А универсальность по любым дорогам и без? А цена в 55 - 90 тыр за очень хороший мот? Во что влетит первое же падение на спорте или спорт-туристе? А я, например, езжу на двух колесах так, что падаю нередко (не на дороге, разумеется, я ж не самоубийца). Та же Хонда АХ-1, как правильно пишут люди - нехилый неубиваемый мотард за минимум денег. Восходовский вес при мощности от Запора! Максималка под 140 и динамика, не снившаяся подавляющему большинству иномарок.



Сразу видно чел моцоциклист, а не теоритик Smile У тебя чего? Кросач судя по посту? Мотарды у нас не прижились. Пафасу в них мало, не то что в каком нибудь кава-ZZR. Первый моц приложишь почти полюбе, хотя не все так плохо. Пластик снял вот тебе и супермодный щас стрит-файтер Very Happy ИМХО если дорожник то 400 кубов для начинающего более чем. 250 смысла особого нету брать. Во прервых их почти не везут, во вторых по деньгам с 400 разница не сильная.
ЗЫ: 400 класическая делает 100 км за 5-6 сек. А спротифка где нибудь за 4,5-5.
Otto Frija
molot.o.k., в задницу такой пафос. И не кроссач, ясно, откуда у меня лишние деньги на 100% игрушку. Т-200 :grin: . Кроссач - не надо, по дорогам не поездить. Или купить ниндзю и по кабакам баб возить - бр-р-р-р! Ветер в харю с песочком, земля в полутора метрах под колесами - вот наш путь!
molot.o.k., все правильно, присоединяюсь, но с поправкой - для спортов, спорт-туристов и т.п. А вот в классе бесконечно любимых мной эндурок как раз изобилие 250сс (спасибо японцам) и маловато 400сс, далее уже утюги под 170 кг и 600сс - ну не нравятся лично мне, при всем уважении к Трансальпу. А вот если кто подскажет эндурку / мотрад 400сс за адекватные деньги - о, изменю мнение, кто ж откажется от лишних л.с. при почти той же массе?
molot.o.k.
Otto Frija писал(а):

в задницу такой пафос.



панты дороже денех Very Happy к тому же модельный ряд серийных мотардов японского производства бесконечно мал, а из европы совсем другие деньги моцык привезти. КТМ-640 рулит в трафике. Литровый спорт в городе на раз сожрет и не подавится.

Otto Frija писал(а):

И не кроссач, ясно, откуда у меня лишние деньги на 100% игрушку. Т-200 :grin: . Кроссач - не надо, по дорогам не поездить. Или купить ниндзю и по кабакам баб возить - бр-р-р-р! Ветер в харю с песочком, земля в полутора метрах под колесами - вот наш путь!



т-200 это тула что ли? Можно сказать наш мотрард Smile Хотя колесья там не слики асфальтовые, но широкие о-го-го, если не изменяет память. По кабакам баб лохи возят, во первых на ниндзе вторым номером особо не поездишь, как и с любым суперспортом, а захар этож вообще нервный моц, а во вторых нах он там? Второй номер-то? Пусть себе в кабеке сидит. Ну ты меня нимаешь Very Happy Кстати есть же ямаха тдм-нечто универсальное, хонда-африка твин тож ниче
Otto Frija
Очень люблю ездить по грунту, а на утюге тяжелее 150кг в снаряженном виде ИМХО это уже изврат. Ну очень нравятся лично мне мотоциклы в 120-130 кг снаряженной массы. Начинает скользить по чернозему - нормально удержать можно, опять же маневренность. А 600сс зверюги и т.д... Наша грунтовка - не Париж-Дакар, однако.
FYM
FYM
Atrox
FYM писал(а):

Хочу мотоцикл, блин...



Нет ничего проще, каток уговорить не дорого. :-D

А по теме, имхо не для средней полосы транспорт, да и вандализм не излечен...
А так и мне охота мотоцикл ( не блин ), но платить больше чем ездить. Sad

.
FYM
Atrox писал(а):

...имхо не для средней полосы транспорт, да и вандализм не излечен...


Это точно.
С собой забирать хлопотно, а оставлять жалко, уже почти 5 тыков.
Ханурик
Недавно задавался тем же вопросом. Получилось то, что в подписи (б/у, 04 г.,750 кубов, 103 л.с., за 14к).

Из покупки мотоцикла вынес следующее (сам еще в мото профан)
- выбора почти нет
- такое впечатлене, что хозяева сами не хотят раставаться со своими конями - звонишь, договариваешься, подъезжаешь, звонишь - хозяин отвечает, что передумал продавать.
- убиться - как нефиг делать.

_ И САМОЕ ГЛАВНОЕ! КАЙФ!_
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы