Страница 1 из 1
Proffesor
Хочу купить БМВ 520 или 525 Е34 90-96 г.в.,либо бензин либо дизель,мечта блин детства,нравиться кузов да и салон,хочу узнать как не вляпаться в полное г... при покупке.Так как хочу на ней ездить каждый день,а не чтоб она стояла в сервисе.Что смотреть,на что обратить внимание при выборе ,да и какие затраты нужно провести сразу после покупки.Хоца почувствовать этот хваленый автомобиль.Очень интересно мнение знающих.Праворульки на дух не переношу.
RoninAG
БМВ не сильны в дизелях.....
Ильяс
RoninAG писал(а):

БМВ не сильны в дизелях....


ну да , конечно..
хотя я не поклонник дизеля, но зря ты так.
а вообще щас флейма и срача будет на 100 страниц ))
Diki, здесь е34 как и прочие бмв не в почёте, сходи на авто.ру в профильную конфу
Proffesor
Спасибо, парни еще схожу и на авто.ру , про дизель мало кто знает слышу только негатив,но у всех нет никаких конкретных замечаний,просто наверное никто не разбирается давайте по существу.Я же тему не для срача открыл,у меня у самого сейчас Vaz-2112,а бумер мечта детства,такая реальная мечта.Новые ну просто не нравятся ,кузов совсем другой,корче болезнь -- застрял в 90-х.Да и от родственников,живущих в Германии и от многих своих знакомых, пользующихся бэхами, слышал что надежность БМВ закончилась на БМВ Е36.
Ильяс
а зачем тебе дизель? возьми бензиновую. про неё могу подсказать, что конкретно интересует?
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

[ здесь е34 как и прочие бмв не в почёте, сходи на авто.ру в профильную конфу

Здесь не в почете "понты" и только..
БМЗ
Дизеля не было,ни чё не могу за него сказать!!
Была е34,м-50,520-три года отъездил,машина мне очень нравилась :cool: Продал в августе.Самый большой косяк-задние части порогов под замену,400у.е. из Гермашки на заказ+переварить,но на своём сервисе,по другой цене делали,я в этом сервисе работаю Very Happy
А так отличное авто,ну болячки как у всех бэх,ходовая и по мелочи всё таки годы!
ЗЫ просто вот-вот беру е-39,я просто фанат BMW!!
Если что либо,интересует конкретно по е-34,постараюсь помочь,чем могу!!!
Ильяс
БМЗ писал(а):

просто вот-вот беру е-39,я просто фанат BMW!!


кто б сомневался )) я тож с 34-ки на 39 перешёл, уже на вторую по счёту. болезнь сцуко )
БМЗ
Ильяс писал(а):

БМЗ писал(а):

просто вот-вот беру е-39,я просто фанат BMW!!


кто б сомневался )) я тож с 34-ки на 39 перешёл, уже на вторую по счёту. болезнь сцуко )


Это просто заразо какаято сцуко :-D
Ильяс
какую 39 берёшь?
БМЗ
Ильяс писал(а):

какую 39 берёшь?


Бюджет не большой 15-16 т.,что подвернётсо 520-523 оринтеровочно в феврале-марте))
Johann Halter
не бери м51... у дизелей этойй серии проблемы с головками и тнвд... бери бензюк... экономии уверяю с дизелем не будет, поверь мне...

смотри тут www.golgofa.ru
Ильяс
БМЗ писал(а):

Бюджет не большой 15-16 т.,что подвернётсо 520-523 оринтеровочно в феврале-марте))


523 это никасил или как там его, чё то у меня к нему предвзятое отношение, хотя многие утверждают что страхи по этому поводу сильно преувеличены.
Johann Halter
он самый... имхо лучше на рестайлинг наскирдовать бабла.... да и авто поновее всеже...
Proffesor
Я так и не понял если все хорошо знакомы с бензиновыми ,что в машине то смотреть чтоб не ведро с болтами купить которое только до авторазбора довезет.На какие косячки внимание обратить
БМЗ
Diki писал(а):

Я так и не понял если все хорошо знакомы с бензиновыми ,что в машине то смотреть чтоб не ведро с болтами купить которое только до авторазбора довезет.На какие косячки внимание обратить


1.Смотрим документы(сколько лет в России,кем выдан ПТС,страна вывоза ТС,сколько владельцев здесь уже поменяла машина,есть ли вклейки в ПТС)
2.Смотрим кузов(коррозия,покраска,зазоры деталей) желательно на сход-развал загнать.Скорее всего машина бывала в разных ДТП,весь вопрос в каких и как после этого сделана.Не битую вряд ли найдёшь!
3.Двигатель(компрессия,устойчивость работы в разных режимах,работа датчиков,стуки)
4.Ходовая
В общем загонять машину в сервис по любому и всё внимательно смотреть,перед этим естественно проверив юридическую чистоту.
P.S.Часто у этих кузовов,площадка номера двигателя подвержена коррозии и если не читается хоть одна цифра,то экспертиза и вклейка в ПТС!!! Я покупал уже со вклейкой машину,хотя многие боятся брать такие авто.В общем решать тебе.Удачи в выборе!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы