Верно говорит...
Сергей 22 писал(а):Ну 205 лучше конечно, и красивее, но и широковато уже...
Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
Шарег писал(а):На 185-х руль был тяжелее, на 175 - поворачиваю пальцем, других отличий не вижу.
Есть они, увереннее зимой на узкой, лучше держит дорогу-уверенней!..
wraithik писал(а):Сравнение не коректное. Зимняя мягче и имеет меньший коэфициент сцепления с асфальтом чем летняя. Не верешить, проверь тормозной путь.
ЗЫ. Щас поставил обратно свою летнюю - машину не узнать. Дубовая, жесткая, руль тугой и управлется на ура. А назимней все както валко, замедлено, мягко, размыто.
Не корректно...
Зимняя резина более жестче, а мягкость в управлении из-за ее веса, ее сложнее повернуть чем летнюю... Принцип героскопа вспомни, его сложнее повернуть когда он раскручен (имеет вес который раскручен)
А теперь просто мысль:
Смотрите гонки? По снегу как гоняют!.. И заметьте,
УЗКАЯ РЕЗИНА, думаю даже 165ка стоит,а потому, что луше вгрызается в снег или все остальное...
Не разу не видел чтоб зимой на гонках какой чудак на букву М поставил широкую, он просто в поворот не впишется, просто прямо проскочит